Приключения Транстара: Полуприцеп со шлангокабелем
Давайте не будем вспоминать прошлую серию с накалом страсти, а перейдём к новой серии, где Транстар тянет полуприцеп со шлангокабелем!
Все серии с Транстаром тут:
1-ый сезон:
- Знакомьтесь - Транстар!
- Добро пожаловать на Таймыр!
- Разминка перед поездкой на Таймыр: Транстар бросает вызов пожарам Онтарио
- Начало спасения Тайги
- Застряли посреди несчастной дороги
- Ура, Тайга нашлась!
- Возвращение на Аляску
- CLT9000 предал Транстара
- Новая серия: Транстар и тяжёлый прицеп со шлангокабелем
- Неназванная последняя серия, связанная с 1-ым сезоном
Season 1, Episode 9: Полуприцеп со шлангокабелем
Полуприцеп со шлангокабелем - второй вид 5-слотного полуприцепа с широкой платформой. Прицеп с комплектом оборудования для проведения ГТМ на газовых и нефтяных скважинах. На него загружен шлангокабель. Шлангокабель на этот полуприцеп создан американской компанией "Моррисон Майнинг".
Место создания шлангокабеля: Станция обслуживания, залив Педро, Аляска, США
А кто такой Пейстар 5600ТС?
Пейстар 5600ТС (по прозвищу жираф) - тяжёлый 10-ти колёсный грузовик в семейке Интернейшлов с 2004 года (по годам выпуска). Родился 11 февраля 2004 года на сталепрокатном заводе реки Грэйнвудс, штат Висконсин. Его отец - Пейстар 5070. У него ещё есть сын, HX520. Вот так выглядит анкета в его паспорте:
- Имя: Пейстар
- Фамилия: Интернейшел
- Отчество: Пейстарович
- Дата рождения: Февраль 2004
- Место рождения: Река Грэйнвудс, Висконсин, США
А вот так выглядит его предок, International Paystar FORCE T5600:
А вот его анкета в его паспорте:
- Имя: Пейстар-Форс
- Фамилия: Интернейшел
- Отчество: Татрович?
- Дата рождения: Где-то в начале 2012... или в конце 2004?
- Место рождения: Висконсин? Или Дон?
По сути, International Paystar FORCE T5600 - тот же самый Paystar 5600TS, только с колёсной формулой 8x4 и дополнительными модулями кузова от Татры Форса. В отличии от жирафа 5600ТС у Пейстара-Форса Т5600 всегда активна блокировка дифференциала.
Возвращаемся к серии
Ехал как-то раз Транстар на залив Педро, где валяется двигатель Westline V16 M2450, 16-ти цилиндровый двигатель, произведённый компанией "Вестлайн" (Westline). Этот двигатель устанавливается на следующие машины:
- Аляскинский КАТ-тяжеловоз (CAT 745C)
- Юконский КАТ-тяжеловоз (CAT 770G)
- Канадский Дерри из пожарной команды (Derry Special)
- Жираф 5600ТС (Paystar 5600TS)
- Сосиска Твинстир (WS 6900XD TwinSteer)
И вот однажды Транстару позвонил жираф 5600ТС:
- Слушай, у меня для тебя есть задание. Ты должен дотащить полуприцеп со шлангокабелем на завод горной реки. Требуется высокое седло, чтобы можно было зацепить этот тяжёлый прицеп. Если доставишь - я тебе доверю 5-слотный прицеп с широкой платформой.
- А что на него можно загрузить? - спрашивает Транстар.
- Практически все грузы! - отвечает 5600ТС, - даже самолёты с Имандры!
Транстар на Имандре никогда не был. Вот он приехал за полуприцепом со шлангокабелем. Когда он впервые увидел полуприцеп со шлангокабелем, то он впал в шок!
А там его ждал Жираф 5600ТС.
- Ура, ты приехал! А почему твой бампер битый?
- Возле перехода залива Педро есть скользкое место, и я туда бился много раз! - ответил Транстар, а сам увидел битый бампер у 5600ТС и спросил: "А почему у тебя бампер битый?"
- Я доставлял деревянные доски к оползню у Моррисона. Итак, возвращаемся к теме: Там полуприцеп со шлангокабелем, ты должен его доставить на завод горной реки. Ну, давай, Транс, не подведи! Ты же хочешь получить 5-слотный прицеп с широкой платформой?
Транстар зацепил на своё высокое седло и уехал со станции обслуживания залива Педро.
По дороге Транстар пыхтел, поговаривая: "Доставил шлангокабель - широкий прицеп твой".
И на каком-то месте Транстар застрял и не смог сдвинуться с места. К счастью, на помощь пришёл Пейстар 5600ТС! Он приехал к тому месту, где застрял Транстар, схватил Транстара за лебёдку и начал тащить.
И снова Транстар застрял. Из-за отсутствия полного привода и блокировки дифференциала Транстар не смог сдвинуться с места, где лёд. Но, сдаваться нельзя: он схватился за ближайшую точку лебёдки и выбрался из этого места!
Ну вот и Транстар доставил шлангокабель на завод горной реки. Теперь у Транстара появился 5-слотный прицеп с широкой платформой! Прицепом, он, конечно, будет делиться.
А если бы Транстар протащил демонтированный бур, то он бы получил 8-мислотный сверхтяжёлый полуприцеп. К этому есть ньюанс: сверхтяжёлый полуприцеп получают только те машины, которые участвуют в больших тестах Юконом. А в больших тестах Юконом главная цель - протащить 4 пачки металлических балок на 8-мислотном сверхтяжёлом полуприцепе до сталепрокатного завода подтопленных предгорий. Только этим машинам разрешён вход в предгорья для БТЮ:
- ANK MK38 гражданский
- Азовы 5, 6 и 7
- BOAR 45318, он же Свин
- Машины Caterpillar из класса "Грузовые"
- Шевроле Кодиак
- ДАН
- Грузовики Дерри
- Форд шоссейник
- Фредлайнеры
- Грузовики GMC
- Грузовики International
- Кенворт 963
- Колобы
- Бандит
- Мак M917
- Навистар
- Пацифики
- Рояль БМ17
- Грузовики Степ 6x6
- 8-ми колёсные Татры
- Грузовики Тайга
- Вороны
- Все Вестерн Стары, кроме сосиски
- 8-ми колёсные Зиксы
Что касается 10-й серии - это будет премьерой! 10-я серия по приключениям Транстара является последней серии в первом сезоне про приключения Транстара. Не пропустите!