Разработка ГСБТ на резинометаллических гусеницах грузоподъемностью 8 т была начата в 1970 году на базе снегоболотохода повышенной грузоподъемности НАМИ-0157М. В 1976 году была изготовлена опытная партия ГСБТ, которые прошли предварительные, приемочные, контрольные испытания. В 1977 году межведомственная приемочная комиссия, в состав которой входили представители Миннефтегазстроя, Миннефтепрома, Мингазпрома, Мингео СССР и Минавтопрома рекомендовала ГСБТ для постановки на серийное производство.
Гусеничный ворон!...
Что ж ты вьешься?..
Над болотистой
Тайгой
Ты контракта
Не добьешься
Гусеничный ворон
Ты изгой
Изгой в плане физики сноу. Поломается игра. Или нет?
кажись где-то в спитайрес еще был такой, я катался
И странное утверждение, что авто не будет тонуть благодаря гусеницам. Это как работает? Гусеничный транспорт не плавает. Физические свойства гусениц плавучести не добавляют
Ну типа в грязи тонуть не будет из за меньшего давления на грунт
Из за того, что намного выше
Есть гусеничный транспорт, который плавает.