Если совсем строго, то дровяные машины в СССР были и до НАМИ. Просто использовали не паровой, а газогенераторный двигатель. В серию не пошел по неизвестным причинам.Расход "топлива" - до 5 кг древесины на 1км путиВместо груза таскаем топливо для себя.
Исходя из расхода - на 100 км пути нам понадобится 500 кг древесины. При грузоподъемности 6 тонн получаем 6000 кг - 500 кг = 5500 кг, то есть 5,5 тонн полезного веса =) Что не так уж плохо.
Если совсем строго, то дровяные машины в СССР были и до НАМИ. Просто использовали не паровой, а газогенераторный двигатель.
В серию не пошел по неизвестным причинам.Расход "топлива" - до 5 кг древесины на 1км путиВместо груза таскаем топливо для себя.
Исходя из расхода - на 100 км пути нам понадобится 500 кг древесины. При грузоподъемности 6 тонн получаем 6000 кг - 500 кг = 5500 кг, то есть 5,5 тонн полезного веса =) Что не так уж плохо.