Пока не дочитал, но вот тут вопросы. Почему за последнее место баллов больше чем за первое? Они ж и так за места получают баллы. А второй? Им вообще не выгодно ехать. Да или выиграть можно приехав последним, но сделав "бочку"? Думаю этот момент нужно пересмотреть
Если два-три-четыре-пять… участников будут иметь одинаковый результат по доставленным грузам, то во внимание принимаются результаты первого заезда — показавший лучший результат в Северном порту и становится лидером.Ну вот тут тоже немного получается не честно. А как реабилитироваться тогда, если ты вроде и выступил хорошо, а из-за прошлого результата ещё дальше от лидера улетаешь? К бонус баллам второго этапа тоже вопросы. Ты награждаешь одинаково и самого ленивого и лидера. Как то странно немного
))) Тут логика "от обратного". Результативность определяется по ВРЕМЕНИ прохождения гонки, то есть последним приезжать вообще не выгодно, так как дополнительные баллы ты получишь, но вот в основных баллах можешь проиграть, то есть СТОЯТЬ И ВЫЖИДАТЬ для того, чтобы приехать последним очень опасно. С другой стороны, такое распределение дополнительных баллов немного подкинет очков тем, кто не очень хорошо играет и придет последним в тройке из-за своего скилла. Но и вырваться вперед он не сможет, потому как допбаллы никак не будут решающими.
Пока не дочитал, но вот тут вопросы. Почему за последнее место баллов больше чем за первое? Они ж и так за места получают баллы. А второй? Им вообще не выгодно ехать. Да или выиграть можно приехав последним, но сделав "бочку"?
Думаю этот момент нужно пересмотреть
Если два-три-четыре-пять… участников будут иметь одинаковый результат по доставленным грузам, то во внимание принимаются результаты первого заезда — показавший лучший результат в Северном порту и становится лидером.Ну вот тут тоже немного получается не честно. А как реабилитироваться тогда, если ты вроде и выступил хорошо, а из-за прошлого результата ещё дальше от лидера улетаешь?
К бонус баллам второго этапа тоже вопросы. Ты награждаешь одинаково и самого ленивого и лидера. Как то странно немного
)))
Тут логика "от обратного". Результативность определяется по ВРЕМЕНИ прохождения гонки, то есть последним приезжать вообще не выгодно, так как дополнительные баллы ты получишь, но вот в основных баллах можешь проиграть, то есть СТОЯТЬ И ВЫЖИДАТЬ для того, чтобы приехать последним очень опасно.
С другой стороны, такое распределение дополнительных баллов немного подкинет очков тем, кто не очень хорошо играет и придет последним в тройке из-за своего скилла. Но и вырваться вперед он не сможет, потому как допбаллы никак не будут решающими.