В ожидании / Ностальгия
Честно признаться, жду результатов конкурса. И жду даже не в том плане, кто победит и "скорее бы призы раздали". Скорее, скучаю по той движухе, которая была на протяжении половины июня. Все что-то выкладывали, обсуждали. А эти оценки конкурсных сетов от пользователей - вообще отдельный вид искусства!
Надеюсь, что подведение итогов создаст снова волну активности и интереса в сообществе.
В свою очередь, копаясь в архивах, - наткнулся на самые первые скриншоты, сделанные еще в 2020 году после выхода игры. Аж ностальгия накрыла. Первые шаги, открытие шин, понимание механик. Никогда не забуду, когда впервые включил ПП и дифф на Флитстаре - и вот тут "я как понял"! И в тот момент я осознал, насколько это круто - сидеть в одной и той же луже 5 минут, пытаясь прорваться сквозь грязищу.
Флитстар - он как добрый дедушка, который не стремится ничего никому доказать просто в силу возраста, просто хорошо выполняет то, что умеет и готов поделиться опытом.
А потом была Дамба и первый опыт в коопе - открытие Вестерн Стара. Ну до чего же кайфовый грузовик - просто синоним слова "брутальность". Причем брутальность не как у Мастодонта, к примеру, когда это именно тяжелый военный вездеход без ограничений, а чуть другая - это усталый трудяга, который повидал много миль на своем веку. Он пришел из того времени, когда никто не думал над экологическими нормами и практически не считал количество потребляемого топлива. Да нет, понятно в сфере грузоперевозок всегда считают КПД, суть в том что тогда нормы той самой эффективности были другими.
Если смотрели шикарное кино "Дуэль" Стивена Спилберга - поймете то, о чем я говорю. Там главный антигерой - как раз суровый грузовик (не водитель), олицетворяющий неостановимую мрачную силу. И по мне Вестерн - очень похож на этого антигероя.
А дальше было накопление энной суммы денег и приобретение первого вездехода - Paystar 5070. Самые теплые чувства связаны с этой машиной. Впервые проехав на нем, я осознал что он крайне способен и вот теперь то Мичиган мне покорится полностью. Так оно вышло. Он работал как тягач и как скаут - занял все роли.
Пэйстар вывел игру уже на другой уровень. Самое интересное воспоминание - что он стал тем самым скаутом, который залезал в совершенно невообразимые места на карте. Все вышки, улучшения - все это была работа для Paystar 5070.
Ощущение этой физики преодоления бездорожья стало самым настоящим открытием, которые не отпустило до конца до сих пор. А прошло уже 3 года, на минуточку. И да, игры есть чем выбесить: пни, не ломаемые ветки, камни, урон подвеске на асфальте... Да куча всего. Но один хрен я возвращаюсь сюда ради ощущения преодоления пресеченной местности. Иногда даже без цели закрыть очередной контракт, а просто прокатиться и окунуться в пейзажи.
Так, что уважаемые админы, дайте какой-нибудь инфоповод в ожидании развязки =) Дайте ШУМУ!
Ежели есть, что вспомнить ностальгического - welcome в комментарии.