Драг-рейсинг в Белой Долине
Подготовка к заездам<br />
2424

Прочитал. Отвечу по всем пунктам:

Ось на Дерри не приводная, так что никаких 6х6 или 8х8, он всегда остаётся в режиме 8х6. Разница лишь в том, отпустишь ли ты ее или поднимешь.

Как только на голубом и оранжевом автомобиле был произведен ремонт, они стали ехать не хуже красного.ну да, а чего ты ожидал? у них разница только в повреждениях была

Третий вывод — "шифтить" на коробке передач выгодно.а я говорил!

Четвертый вывод (неожиданный для меня) — колёса большего диаметра на высокой подвеске дают прибавку относительно низкой, чего я не ожидалтоже очевидно. при прочих равных колеса большего диаметра проходят за то же время большее расстояние

Пятый вывод (тоже неожиданный) — КП вездеход-снегоход быстрее стандартной, несмотря на то, что в ней на одну передачу меньше. Улучшение в 6.5 секунд или почти 15%.

а вот это удивило даже меня. Но по файлам глянул - у нее передаточное число выше на 4й, чем у сток коробки на 5й, так что да.

Шестой вывод — повышенная передача не подходит для драг рейсингатак на ней не надо оставаться. выскочил на повышайку, потом сразу на авто - сэкономил пару передач.

1

Все мы порой бываем занудными, да)

Захотелось человеку устроить красивый драг (не queen). Проехал, поделился. Конечно, многое было очевидно, но какая разница, если это сделано красиво и написано.

1

Про Дерри смотрел в файлах игры? Потому что по моим наблюдениям езды на нём по грязи и камням, дополнительная ось всё-таки ведущая.