Выпускаем заднеприводного
Сегодня будет пост про заднеприводного Пацифика P16, а именно как он везёт лес.
P16 был создан для перевозки тяжёлых грузов по одним из самых сложных дорог Северной Америки и он отлично справляется со своей задачей. Несмотря на отсутствие полного привода, машина может легко преодолевать грязь за счёт уникальных шин, чудовищного крутящего момента и постоянной блокировки дифференциала. Единственное, что может ограничить P16 — это ширина дорог.
И как он справится со своей задачей? Это мы сейчас узнаем.
Сегодняшняя цель у P16 - доставка длинных брёвен. Интересно, как он справится один?
Вот несколько плюсов и минусов для него:
- Плюсы: Широкие 57-дюймовые шины и большой вес на заднем мосту помогут Пацифику выбраться из трудности и улучшают проходимость по грязи, всегда включён дифференциал.
- Минусы: Нет полного привода (с ним он был бы круче), мало аддонов (передний роспуск и высокое седло), слишком широкий (не может пролезть через узкие места).
От станции лесозаготовки до лесопилки придётся ехать долго, через бездорожье. У P16 большие 57-дюймовые шины, чтобы помочь ему справиться с бездорожьем.
Главное - не потерять груз, а то будут проблемы. Проблема в чём? У P16 нет лесопогрузчика ЛП-4, из модулей доступны только передний роспуск и высокое седло, а это значит, что он может перевозить только длинные брёвна, если по модулям.
Средние брёвна он тоже может возить, ну, конечно, по прицепу. Я лично уверен, что Драммондский монстр из Мичигана справится (но в настоящей жизни P16 - Канадец).
Почему "не очень хорошо" потому, что P16 много раз застревал по дороге в лесопилку через бездорожье, перевозя длинные брёвна! Один раз застрял, когда только что выехал со станции лесозаготовки, второй раз - наткнулся на какую-то ветку. Чуть было не перевернулся. Я боялся, что этот монстр перевернётся боком.
...если этот великан перевернётся, поставить его на ноги будет довольно трудно из-за чрезвычайно большого размера.
Ну вот и хорошо, что не перевернулся. А то на колёса его было бы трудно поставить.
Ну, вот и доставил, только грузовик немного буксовал во время поездки.
Итоги:
- Без полного привода справился на грязи, с глубокой грязью не дружит вообще.
- Чуть было не перевернулся боком. Очень тяжёлый, его трудно поставить на ноги.
- Большие 57-дюймовые шины помогли P16 с бездорожьем.
- И... самое главное... он справился с заданием - доставил длинные брёвна!