НГ+ #3

Мне влом вставлять ссылку на предыдущую часть, завсегдатаи подсайта и так в курсе, что тут к чему. Кто не завсегдатай — вот ссылки на #1 и #2. Ниче такой фокус, ну ладно, пусть будет

Пошел отвозить запчасти. 939 схавал полбака к моменту выезда с участка сразу после поворота к точке, притом что ехал исключительно на лебедке, так как он там сам себя еле провозит, не говоря уже о прицепе, а по приезду к погрузке в нем осталась только четверть. Пришлось перегонять топливо из хаммера, который так и стоял там. Еще раз убедился в том, что на 939 вообще нельзя отъезжать от заправки, так как есть неиллюзорный риск встать хуй пойми где, если что-то пойдет не по плану, хотя я пока не вставал. Далее едем на флитстаре за буром

если елки растут на пути предполагаемого объезда - это проблемы елок<br />
если елки растут на пути предполагаемого объезда - это проблемы елок

Закрепляем прицеп и вперед. Метров 200, потому что встал он примерно сразу

НГ+ #3

Не годится он короче на роль тяжа, не тянет от слова совсем. И дело даже не в стоковом моторе, сама телега не вывозит, а значит надо ехать вытаскивать лонгхорна

НГ+ #3

Я даже пытаться не стал затащить его по этому склону, так даже бтр не может, поэтому едем дальше по реке, там около завода как раз есть нормальный выезд

когда у тебя отстрелы аки стейдж, но есть один нюанс<br />
когда у тебя отстрелы аки стейдж, но есть один нюанс

А вот в гараже оказалось, что внедорожные шины другого образца открываются позже, о чем я, кстати, не подумал, но до них оставалось опыта в пределах одного поручения, так что у меня появился повод открыть переход между долиной и портом.

НГ+ #3

Пару раз перевернулся по пути (кто бы блять сомневался), но оба раза в непосредственной близости от асфальта, поэтому обошелся вайстаром, чтоб не выгонять лонгхорна и тащить его потом назад в гараж

без комментариев<br />
без комментариев

Теперь меняем шины и едем, и вот этот грузовик определенно на своем месте, даже пониженная не пригодилась. На развилке два варианта, либо улететь с обрыва вместе с буром, либо застрять намертво в деревьях. Поскольку вероятость и последствия примерно одни и те же, выбрал первый вариант, так как кадр в теории получится эпичнее

НГ+ #3
свободной камеры в фоторежим почему-то не завезли, поэтому держите блевотный скрин на ширик<br />
свободной камеры в фоторежим почему-то не завезли, поэтому держите блевотный скрин на ширик

Привез прицеп на завод, съездив по пути на заправку, понял, что таких бакланов, как я, даже в красной книге нет. Пришлось опять тащить прицеп по явно не предназначенной для него местности и везти в нужную точку, то есть порт. Потом позакрывал контаркты, охватывающие горную реку, там ничего особенного, кроме гениальной точки крепения лебедки

НГ+ #3

После поехал за бревнами. Роспуск кстати стоит суммарно 60к, так что он у меня определенно точно один на всю карту.

цветокор конечно полный здравствуйте, так как иногда в редакторе скрин показывается темнее, чем он есть на самом деле<br />
цветокор конечно полный здравствуйте, так как иногда в редакторе скрин показывается темнее, чем он есть на самом деле

А вот с бревнами он дружит, даже какой-то запас по проходимости есть, по крайней мере по маршруту первого контракта, а вот что будет на лесопилке в долине - вопрос. По пути вспомнил, что у катерпиллара есть родной модуль для средних бревен, и что если я его достану, у меня будет еще одна бревновозка, которая проедет вообще везде и исключит необходимость жонглировать роспуском и лесовозом на флистаре, поэтому едем на восток горной реки. По пути спиз... позаимствовал сервисный прицеп.

НГ+ #3

Первый раз за все проведенное в игре время начал задание заново, так как топлива не оставалось на эту акробатику, хорошо что деталей в прицепе было достаточно

НГ+ #3

Походу катерпиллар продала лицензию с условием, что грузовики нельзя перекрашивать, а жаль, белый ему пошел бы. Проходимость без комментариев, только нормальную коробку с тремя пониженными и пятой поставить не могу, а ее очень не хватает. После первого контракта на бревна поехал закрывать вышки и улучшения, чтобы потом этим не заниматься.

НГ+ #3

А вот и первая эвакуация. Свалился с горы в заливе, на которой лежит двиг для пасификов, 6900тс и прочих тяжей. Половина вины на мне, так как хз зачем торопился, вторая на блядской механике дросселя. Минус 20к

еще одна дорога, по которой ездило полтора человека <br />
еще одна дорога, по которой ездило полтора человека

Еще такая мысль в процессе посетила, а никому не кажется, что залив - самая ущербная локация во всем регионе? Имхо выглядит так, как будто ее делали последней и было настолько лень придумывать какие-то там рельефы, горы, побережья и прочее, что просто ассетов натыкали и все.

Перед тем, как поехать закрывать поручения в порту, решил съездить за чаехлебом (он остался валяться где-то в горах неподалеку от поручения на катерпиллар), так как мне нужно было на что-то поставить кран с платформой, чтоб не снимать бревновозку с флитстара. Поехал на 939. Перевернул. Взял катерпиллар с лесопилки, так как ему уж точно хватит массы и перевернуть его сложнее

НГ+ #3

Закончилось все тем, что я просто стащил оба грузовка вниз и перевернул уже там. Чаехлеб по факту оказался вполне нормальным грузовиком для несложных задач, но называть его вездеходом я бы все равно не стал.

Забыл, что прицеп может и не закрепиться в том случае, если платформа стоит вместе с краном, а ехать два раза лень, поэтому задействовал лебедку. Неожиданный минус такого способа заключается вот в чем: мы тут все как обычно грузим? Правильно, на отъебись кидаем груз на платформу, а потом упаковываем. Только вот с неприкрепленным прицепом такой фокус не прокатит, поэтому пришлось довольно долго изворачиваться, чтобы закинуть контейнер ровно.

НГ+ #3

По пути в момент проезда по мосту незакрепленный контейнер взлетел и потом остался стоять вот так. Ньютон в гробу вертится от такой физики.

НГ+ #3

А на этом пока все. К тому моменту, когда я это дописываю, проходить осталось не очень-то и много, так что в следующий раз будут интересные (надеюсь) поручения/состязания и финалка региона

1414
12 комментариев

вообще-то в фоторежиме есть свободная камера, олло.

1
Ответить

олло, свободная камера с пределами движения в 0 метров - не свободная

Ответить

939 самый лучший грузовик в игре! А вот собственно и он! В своей обычной среде обитания :-D

1
Ответить

да, я даже рад тому, что игра не дала мне возможность лифтануть его

Ответить

небольшой апдейт, закину сюда сразу. походу отображение машин в магазине и возможно улучшений зависит от уровня, в одном из гаражей появились 5600тс и трэкол, хотя раньше их там не было, так что рандом в нг+ сломан напрочь и надо бы на реддит это вкинуть или еще куда-то, потому что это надо чинить

1
Ответить

в официальный дискорд, в ветку баг репортов

Ответить

Мне в лом читать, просто лайк с двух ног сразу.

Ответить