НГ+ #3
Мне влом вставлять ссылку на предыдущую часть, завсегдатаи подсайта и так в курсе, что тут к чему. Кто не завсегдатай — вот ссылки на #1 и #2. Ниче такой фокус, ну ладно, пусть будет
Пошел отвозить запчасти. 939 схавал полбака к моменту выезда с участка сразу после поворота к точке, притом что ехал исключительно на лебедке, так как он там сам себя еле провозит, не говоря уже о прицепе, а по приезду к погрузке в нем осталась только четверть. Пришлось перегонять топливо из хаммера, который так и стоял там. Еще раз убедился в том, что на 939 вообще нельзя отъезжать от заправки, так как есть неиллюзорный риск встать хуй пойми где, если что-то пойдет не по плану, хотя я пока не вставал. Далее едем на флитстаре за буром
Закрепляем прицеп и вперед. Метров 200, потому что встал он примерно сразу
Не годится он короче на роль тяжа, не тянет от слова совсем. И дело даже не в стоковом моторе, сама телега не вывозит, а значит надо ехать вытаскивать лонгхорна
Я даже пытаться не стал затащить его по этому склону, так даже бтр не может, поэтому едем дальше по реке, там около завода как раз есть нормальный выезд
А вот в гараже оказалось, что внедорожные шины другого образца открываются позже, о чем я, кстати, не подумал, но до них оставалось опыта в пределах одного поручения, так что у меня появился повод открыть переход между долиной и портом.
Пару раз перевернулся по пути (кто бы блять сомневался), но оба раза в непосредственной близости от асфальта, поэтому обошелся вайстаром, чтоб не выгонять лонгхорна и тащить его потом назад в гараж
Теперь меняем шины и едем, и вот этот грузовик определенно на своем месте, даже пониженная не пригодилась. На развилке два варианта, либо улететь с обрыва вместе с буром, либо застрять намертво в деревьях. Поскольку вероятость и последствия примерно одни и те же, выбрал первый вариант, так как кадр в теории получится эпичнее
Привез прицеп на завод, съездив по пути на заправку, понял, что таких бакланов, как я, даже в красной книге нет. Пришлось опять тащить прицеп по явно не предназначенной для него местности и везти в нужную точку, то есть порт. Потом позакрывал контаркты, охватывающие горную реку, там ничего особенного, кроме гениальной точки крепения лебедки
После поехал за бревнами. Роспуск кстати стоит суммарно 60к, так что он у меня определенно точно один на всю карту.
А вот с бревнами он дружит, даже какой-то запас по проходимости есть, по крайней мере по маршруту первого контракта, а вот что будет на лесопилке в долине - вопрос. По пути вспомнил, что у катерпиллара есть родной модуль для средних бревен, и что если я его достану, у меня будет еще одна бревновозка, которая проедет вообще везде и исключит необходимость жонглировать роспуском и лесовозом на флистаре, поэтому едем на восток горной реки. По пути спиз... позаимствовал сервисный прицеп.
Первый раз за все проведенное в игре время начал задание заново, так как топлива не оставалось на эту акробатику, хорошо что деталей в прицепе было достаточно
Походу катерпиллар продала лицензию с условием, что грузовики нельзя перекрашивать, а жаль, белый ему пошел бы. Проходимость без комментариев, только нормальную коробку с тремя пониженными и пятой поставить не могу, а ее очень не хватает. После первого контракта на бревна поехал закрывать вышки и улучшения, чтобы потом этим не заниматься.
А вот и первая эвакуация. Свалился с горы в заливе, на которой лежит двиг для пасификов, 6900тс и прочих тяжей. Половина вины на мне, так как хз зачем торопился, вторая на блядской механике дросселя. Минус 20к
Еще такая мысль в процессе посетила, а никому не кажется, что залив - самая ущербная локация во всем регионе? Имхо выглядит так, как будто ее делали последней и было настолько лень придумывать какие-то там рельефы, горы, побережья и прочее, что просто ассетов натыкали и все.
Перед тем, как поехать закрывать поручения в порту, решил съездить за чаехлебом (он остался валяться где-то в горах неподалеку от поручения на катерпиллар), так как мне нужно было на что-то поставить кран с платформой, чтоб не снимать бревновозку с флитстара. Поехал на 939. Перевернул. Взял катерпиллар с лесопилки, так как ему уж точно хватит массы и перевернуть его сложнее
Закончилось все тем, что я просто стащил оба грузовка вниз и перевернул уже там. Чаехлеб по факту оказался вполне нормальным грузовиком для несложных задач, но называть его вездеходом я бы все равно не стал.
Забыл, что прицеп может и не закрепиться в том случае, если платформа стоит вместе с краном, а ехать два раза лень, поэтому задействовал лебедку. Неожиданный минус такого способа заключается вот в чем: мы тут все как обычно грузим? Правильно, на отъебись кидаем груз на платформу, а потом упаковываем. Только вот с неприкрепленным прицепом такой фокус не прокатит, поэтому пришлось довольно долго изворачиваться, чтобы закинуть контейнер ровно.
По пути в момент проезда по мосту незакрепленный контейнер взлетел и потом остался стоять вот так. Ньютон в гробу вертится от такой физики.
А на этом пока все. К тому моменту, когда я это дописываю, проходить осталось не очень-то и много, так что в следующий раз будут интересные (надеюсь) поручения/состязания и финалка региона