Поиграл я в этот ваш Snowrunner

Почитывая ДТФ, в последнее время мне всё чаще стали попадаться статьи по Snowrunner. В итоге я не выдержал, и решил попробовать помесить грязь сам. И что я могу сказать по этому поводу?

С момента покупки.
С момента покупки.

До этого, много лет назад, я поиграл немного в Спинтаерс. Буквально пол часика. Застрял в первой же луже, покрутил колёсами, но тут надо было уходить, я из неё вышел, и больше не заходил. А вот Сноураннеру удалось меня зацепить.

Пока я прохожу первые две карты. Выполняю поручения, иногда просто катаюсь. И это, по большей части, доставляет мне удовольствие. Хотя не всегда. Но о минусах ниже.

Татра Т813. Она, вроде, идёт с каким-то сизон пассом. Не знаю, что бы я без неё делал. Не представляю, как на начальных машинах всё это можно было проходить, не сломав клавиатуру и не разбив монитор. Татра же даже в стоке смотрит на всю эту грязь, как на грязь, и преодолевает её без проблем. А вот УАЗик вовсе и не хан никакой, а так. Проходимость то у него хорошая, а вот бак вообще ни о чём, 40 литров, максимум одну вышку открыть и обратно на заправку. А апгрейд на канистры на крыше только на 13м уровне, до которого не так-то просто добраться. Зачем так сделали - непонятно, ведь к тому времени уже и другие скауты появятся, и прокачиваются они на меньшем уровне. В общем, по моему, разработчики обидели наш УАЗик. И Бандит в стоке разочаровал. Написано "вездеход", ну я и поверил, а он простую лужу преодолеть не в состоянии. И на кой он такой? Да, после апгрейда стал чуток лучше, но мало-мальски проапгрейдить его можно только на 8м уровне, а до этого он совсем бесполезен. Так что из начальных машин Татра ван лав. Она у меня и грузы тягает, и другие тачки из... отовсюду вытаскивает, и скаутом на пол ставки подрабатывает. Единственный минус - модулей к ней очень мало. А так просто зверь!

А теперь о минусах, и о том, чего лично мне немного не хватает.

  1. Интерфейс. Какой же он неудобный. Например. Одна из первых, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ миссий - переезд. На Аляску, вроде. Я на эту иконку и просто нажимал, и дважды, и через энтер. В итоге полез гуглить. Нихрена не нашёл, и только выбесившись, методом научного тыка разобрался, что нажимать нужно не просто на иконку, а на определённую часть её. Тот же пиксельхантинг и в других элементах интерфейса. Иконка большая, а область, на которой срабатывает нажатие, меньше самой иконки. Алло, мы же тут не хэдшоты в КС ставим, а бездорожье превозмогаем.
  2. Продолжаем разговор про интерфейс, пункт два. Не пропускаемая заставка. Ладно. Но необходимость нажать именно долбанный энтер для входа, ну зачем? Это что, пароль какой-то? Почему не сделать эни кей? Но это ещё цветочки. А ягодки... Скажите, есть специальная школа дизайнеров, где калёным железом выжигают в мозгу учеников, что начало взаимодействия должно быть на одну клавишу, а выход из него ОБЯЗАТЕЛЬНО на другую? Те, кто дизайнили ДТФ, там-же учились?
  3. Описание. Тут объединю два в одном, так как, возможно, с первым я сам не разобрался. Первое. У меня есть открытые квесты в журнале. Более того, я уже был на месте, смотрел их, но брать не стал. Как потом посмотреть из журнала, что на них надо? Возможно просто я опять не нашёл хитро спрятанного пикселя, в который надо старательно попасть, признаю, с подобным в этой игре я уже сталкивался, так что вполне может быть. Но второе! Где нормальное описание что, кому и как? Вот еду я вчера, нашёл какой-то прицеп, не помню как правильно называется. По виду, для него нужно седло. Но какое, высокое или низкое? Опять полез гуглить. Ну вот зачем? Зачем заставлять игрока отвлекаться на подобные вещи, вместо того, чтобы просто дать это в описании? А с длинными брёвнами я как намучился!? В итоге альт-таб, гугл, альт-таб, выбираем и ставим модуль. Нельзя это в самой игре реализовать?

Из хотелок.

4. Очень не хватает возможности выйти, походить, выругаться, пнуть застрявшую машину. Посидеть на берегу озера. Можно с удочкой, я б не возражал.

5. Не хватает нормального радио. Да, можно запустить другую музыку фоном, без проблем. Но в том-же Фарминг Симулятор радио очень прибавляет атмосферы.

А по итогу? По итогу я уже не только подписался на этот подсайт, но и пишу здесь всякое. Потому, что семья...

Семья - это самое важное.
Семья - это самое важное.
4545
63 комментария

Как мне кажется, избежать описанных проблем с интерфейсом можно, играя на геймпаде

13
Ответить

+ Играю на боксовом геймпаде ни каких проблем с интерфейсом нет. Игра очень четко ощущается да и вибрация дает еще большее погружение.

15
Ответить

Но на геймпаде геморрой с лебедкой и картой. Приходится постоянно к мышке тянуться.

8
Ответить

Пробовал на нём, лично мне не удобно. Я вообще с геймпада только в Соулсы и подобные игры играю, так что может это просто я такой непривычный. Но, в любом случае, если игра делается и под клавомышь, то почему не сделать нормально?

1
Ответить

Все верно, так и сделал

1
Ответить

Welcome to the mud, buddy хехе

14
Ответить
5
Ответить