НГ+ #1
Вводные к тому, что происходит - здесь
Формат такой, что процесс прохождения буду вкидывать сюда по мере происхождения всякой дичи. Сроки - периодически, объем текста - ну какой-то будет
Начал с аляски, так как терпеть не могу мичиган еще со времен первых часов на пиратке, так что туда я вернусь только в коопе и под пиво. Иду смотреть контракты, первым на глаз попадается тот, по которому чинишь трубопровод к северу от гаража. С него и начал, трудностей не возникло, так как с асфальта съезжать не пришлось. Далее контракт на доставку топлива в порт. По пути в порт сломанный мост, объезжать который на стоковом вайтстаре я не решился
Нужны балки, проще всего достать которые с точки на севере карты, куда я на стоковом вайтстаре не проехал бы. Вообще у меня был интерес покататься на хаммере, вот и повод нашелся. Поэтому покупаем прицеп (17к, охуеть) и вперед. По пути там обвал на дороге, поэтому будет два захода в одно и то же место, так как объезжать завал на чем-то большом будет затруднительно, срезать по бездорожью - тоже, по крайней мере до тех пор, пока не появится нормальная машина.
Хаммер, кстати, оказался годным скаутом, собственные шины слабостей не имеют, разве что маловаты, но это терпимо. Расхода почти нет, запасные части и баки есть, запаска тоже.
Приехали. Не без лебедки, конечно, но когда в этой игре что-то делалось по-другому? Закрываем контракт с топливом, и смотрим, че там еще есть по контрактам. Начал с блэкберда. Все, что там есть на старте, требует ехать в сервисную зону в юго-восточном углу карты, поэтому сразу нет, я туда не проеду. Потом дошло, что можно было бы попробовать на хаммере по дороге от гаража, пробовать не стал, так как занялся другими делами.
Выполнимым контрактом показался заказ с полярной базы, все в пределах одной локации, дороги к точкам вроде норм, пробуем. Ключевое слово вроде, так как по факту единственной достижимой точкой для вайтстара оказалась заправка. Из остальных в теории можно было попытаться привезти все хаммером, только вот если я был уверен в том, что он смог бы туда проехать, то в том, что он сможет выехать груженым без блоки - вообще не факт, так что стал перебирать варианты обзавестить другими колесами. Первым вспомнил про М939, (АNK MK38), так как его проще всего достать (на него нет поручения, достаточно просто к нему приехать), и у него человеческие шины в стоке. Можно ли подумать, что я пошел легким путем, достав сразу грузовик, для которого дороги Аляски не являются препятствием? Да. Случилось ли так на самом деле? Тогда напоминаю, о какой игре идет речь.
Еду я значит на завод за балками для полярной базы, и заодно решил достать улучшение на горе рядом с заводом, ну чтоб два раза не ездить. Лезу себе спокойно на гору, без сноураннера, конечно же, не обошлось
Промежуточные итоги:
Я в ебаной зиме
Без денег
Без улучшений
Без грузовика, потому что вайтстар без хотя бы блоки, не говоря уже о полном приводе, это не грузовик, это какой-то блять продукт грузовикосодержащий, а 939 перевернут там, куда я доехать не смог бы
Кто смотрел мои параметры игры, тот понимает, что идти в магазин бессмысленно, остается только натаскать хаммером деньги хоть на что-то. Использовать эвакуацию я не хотел, думал, что она стоит 20к, так как почему-то считал, что умножается цена из сложного режима, а она там вроде как обходится в пятеру. Потом оказалось, что вытащить 939 стоило бы 8к, но об этом позже. Поэтому пришлось ехать в мичиган забирать флитстар и нормальную трансмиссию для него. Флитстар имхо чуть ли не полный аналог вайтстара, так что таким мувом я не то чтобы прям сильно облегчил себе жизнь.
Раз уж у меня появилась блока на хаммер, решил попробовать вытащить 939. В лучшем случае у меня появляется нормальный грузовик и какое-то улучшение (с которым произойдет хаха, но об этом потом), в худшем - я намотаюсь на 16к. Вроде бы и немного, но в моих условиях вообще не хотелось бы
Грузовик достал, улучшение тоже, контракт доделан
На этом пока все