Snowrace Michigan Grand Prix

Underground

Как вы все знаете, уже 17 июня состоится первый тур официального заезда гонщиков в рамках Snowrace MudCup Michigan Grand Prix 🏁 (название неофициальное, я его выдумал для этого поста). Если кто-то не понял, о чем идет речь, то ознакомиться со всей информацией и оформить регистрацию на ивент можно в соответствующем посте 🙄

В комментариях к нему уже состоялось и предварительное обсуждение возможных вариантов маршрута, в ходе которого свой предложил и я 🤭

Те самые <a href="https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1837710-gonka-za-kotoruyu-mozhno-vyigrat-priz-4k-rubley?comment=25479228&amp;from=copylink&amp;type=quick" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">комменты</a>
Те самые комменты

Более того, один из гостей подсайта, @Hentai-san Daivis, позже сообщил, отвечая на комментарий @Grolribasi, что ему удалось проехать по одному из этих маршрутов (скорее всего через наблюдательную вышку) за 6 минут 57 секунд! ⏱

Собственно, <a href="https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1837710-gonka-za-kotoruyu-mozhno-vyigrat-priz-4k-rubley?comment=25566843&amp;from=copylink&amp;type=quick" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">вот он</a>
Собственно, вот он

Как и подобает инициатору, я взял на себя обязательство протестировать предложенный мною маршрут, которым «поедет настоящий победитель». А поскольку речь идет про болота, то вызвался его проехать я на «царь-ЗиКЗе», который с индексом 605R, если кто не понял 😀 Но не все члены нашего клуба согласились с моим выбором:

Snowrace Michigan Grand Prix

В общем получилось так, что есть хороший повод для очередного #snowrace ! Погнали! 🏎

Я провел серию заездов в рамках двух событий:

  • легендарная битва ZiKZ vs Tatra, в которой поучаствовал сам Mastodon;
  • «подпольные» тест-заезды на стоковых Chevrolet CK1500 по всем правилам предстоящего ивента.

Что касается битвы Давида и Голиафа, то чуда, очевидно, не произошло: Татра (я выбрал в соперники Force), легко влезающая в горку, не смогла самостоятельно преодолеть болото, да и в обычной грязи по маршруту сильно отставала. Поэтому заслуженно и, как мы считаем, справедливо, она заняла последнее место. Не стоит серьезно оценивать практическое равенство ЗиКЗов между собой, т. к. я не особо выкладывался, ведя их по трассе.

Мне пришлось немного скорректировать изначальный маршрут — одну из срезок невозможно было совершить из-за отбойка, установленного на краю дороги.

Голубым отмечен новый участок, проложенный взамен красного с зеленым штрихом
Голубым отмечен новый участок, проложенный взамен красного с зеленым штрихом

В качестве нагрузки каждый гонщик нес на хребте бетонные блоки общим весом 6 тонн. ЗиКЗы прошли всю дистанцию достаточно ровно, у них возникли понятные сложности с въездом в крутой подъем.

Видео ускорено в 4 раза. Время Татры на финише 10 минут 11 секунд, формальный победитель (605R) показал 08:44, а вице-чемпион… 08:45! Но, как я уже сказал, этот паритет не является «реальным». По причине явной невозможности Татры победить в этой гонке устраивать контрольные заезды я не стал.

На трон села, на трон села! Царь во дворца, царь во дворца! Ходи то, делай сюда — царь во дворца!

ZiKZ 605R

Что касается заездов на Шевроле СК1500, то для начала я должен сказать, что читая оригинальный пост я был преисполнен скепсиса — не азартные гонки виделись мне там, а длинное, нудное и скучное сидение в грязи, перемежаемое тасканием себя лебедкой. Но проехав дистанцию в первый раз я сразу же изменил свое мнение!

Не знаю, с чем это связано: уменьшили ли количество грязи на карте разработчики, усилили характеристики машины в стоке или, скорее всего, я стал жертвой ложных воспоминаний в стиле «как дед ходил в школу», но заезды действительно быстрые (я переворачивался дважды), динамичные, а мест, где нужно долго выковыривать себя лебедкой просто нет! 🤯 Если бы кто-то мне сказал, что Шевроле в заводском исполнении так гоняет я бы посмеялся и не поверил. А он действительно очень резвый и быстрый!

Full Stock 🚗
Full Stock 🚗

Всего я сделал четыре заезда по четырем разным маршрутам:

<i>Будет у нас 4 путя</i>: белый (вышка),  красный (гараж),  зеленый (болото длинный),  розовый (болото короткий)
Будет у нас 4 путя: белый (вышка), красный (гараж), зеленый (болото длинный), розовый (болото короткий)

Наличие двух маршрутов по болоту вызвано тем, что сначала я поехал по «длинному» маршруту, огибая болото с восточной, тыльной части. Это произошло потому, что, на первый взгляд, с запада его преодолеть просто невозможно по причине «нет дороги» — стандартная для Snowrunner ситуация, но у нас же тут гонки:

Вид на «дорогу» по болоту со стороны шоссе, уходящего к финишу
Вид на «дорогу» по болоту со стороны шоссе, уходящего к финишу

Более детальное изучение ситуации «на месте» показало, что проехать все-таки можно, по самому берегу. Поэтому я повторил заезд, но в этот раз болото объезжал с другой стороны.

<i>Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному. Только ЗиКЗу есть путь!</i> Налево — короткий путь, направо — длинный
Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному. Только ЗиКЗу есть путь! Налево — короткий путь, направо — длинный

Далее видео «для протокола». Скорость 4х, а Шевроле по звуку теперь напоминает болид Формулы-1 😂 В каждом из заездов я допускал ошибки, каждый из маршрутов можно проехать быстрее. Факт финиша удобно фиксировать по моменту появления на экране надписи «Магазин прицепов».

«Белый» — через вышку — 07:53 🏆

Снесло с дороги, потерял на этом секунд 30. В первой попытке «поймал крышу» 🤪

«Красный» — через гараж — 7:54 🥈

Через гараж можно и не срезать, грязь там можно преодолеть иначе. Даст ли это буст по времени — другой вопрос

«Зеленый» — по «длинному» болоту — 9:15 🥉

В конце заблудился, пришлось даже карту открыть на пару секунд. А еще этот заезд оказался быстрее, чем «короткий» 🤣

«Розовый» — по «короткому» болоту — 9:22 😦

Как всегда - кажется, что ты все сделал "идеально", предвкушаешь победу, а в итоге...

Кажется, что я ошибся, давая названия двум маршрутам по болоту 🤷‍♂ Также меня удивляет, что очевидно более длинный маршрут через гараж тем не менее преодолен за такое же время, как и более короткий путь через вышку. Но демонстрируемые мной результаты все еще очень далеки от заявленных 6:57. Мое лучшее время, если бы я заявился для участия, может даже не пустить меня через сито квалификации, если участников будет более 30 😄

Если среди вас есть тот, кто планирует участвовать в официальных заездах, то я бы все-таки рекомендовал вам держать до поры до времени свои успехи в секрете, чтобы максимально сохранить интригу. Тем, кто точно не будет гонять «официально» предлагаю попробовать свои силы и рассказать (или показать) в комментариях (или отдельным постом) о своих успехах.

Надеюсь, что мероприятие состоится и пройдет с успехом, а мы увидим красивую, честную и напряженную борьбу. Жду первого этапа, ведь теперь мне крайне любопытно, насколько я у мамы speedy 🙃

2424
13 комментариев

Возьмите телефон, вас Теннесси вызывает. Там нужны такие горячие сосиски)

4
Ответить

Каноничный (ну почти) красный путь на шевике. 13 минут.

3
Ответить

А неплохо! Я ездил пару раз по этой дорожке от склада к асфальту "прямо", не срезая через вышку, но оба раза влетал в грязюку и терял там время. Дальше ты интересно срезал к буровой, я вот даже не смотрел в ту сторону. в том месте один раз упал на тропинке, когда только-только начинал играть, и надолго запомнил, как переворачивал Флитстар и Бандит, грузил на уклоне на них балки, падал, снова переворачивал и снова и падал :)))

По болоту тоже неплохо прошел, подъем можно улучшить, конечно. Ну и в конце нужно было все-таки срезать к складу, многг времени там экономишь.

В целом маршрут интересный, может даже минут 7-8 реально вытрясти из него.

2
Ответить

Моё почтение... Да и думаю каждый участник сообщества крепко пожал руку! Очень подробное описание с комментариями и видео! 👍👍👍 Ну теперь, когда основные маршруты показаны и прокомментированы, я думаю, только ленивый не поедет на Кубок)

3
Ответить

В названии Гран-при нет Aramco - не канон.

1
Ответить

Хорошее замечание! Во вселенной Snowrunner буровые работы и поиск нефти Мичигане осуществляются в интересах Dyson Diesel. Это для организатора официального ивента, на заметку)

6
Ответить

А зачем именно изобретать маршруты?) Почему просто не выбрать точку А и точку Б (гараж — тоннель к примеру), а дорогу пусть каждый сам прокладывает

Ответить