Snowrace Michigan Grand Prix
В комментариях к нему уже состоялось и предварительное обсуждение возможных вариантов маршрута, в ходе которого свой предложил и я 🤭
Более того, один из гостей подсайта, @Hentai-san Daivis, позже сообщил, отвечая на комментарий @Grolribasi, что ему удалось проехать по одному из этих маршрутов (скорее всего через наблюдательную вышку) за 6 минут 57 секунд! ⏱
Как и подобает инициатору, я взял на себя обязательство протестировать предложенный мною маршрут, которым «поедет настоящий победитель». А поскольку речь идет про болота, то вызвался его проехать я на «царь-ЗиКЗе», который с индексом 605R, если кто не понял 😀 Но не все члены нашего клуба согласились с моим выбором:
В общем получилось так, что есть хороший повод для очередного #snowrace ! Погнали! 🏎
Я провел серию заездов в рамках двух событий:
- легендарная битва ZiKZ vs Tatra, в которой поучаствовал сам Mastodon;
- «подпольные» тест-заезды на стоковых Chevrolet CK1500 по всем правилам предстоящего ивента.
Что касается битвы Давида и Голиафа, то чуда, очевидно, не произошло: Татра (я выбрал в соперники Force), легко влезающая в горку, не смогла самостоятельно преодолеть болото, да и в обычной грязи по маршруту сильно отставала. Поэтому заслуженно и, как мы считаем, справедливо, она заняла последнее место. Не стоит серьезно оценивать практическое равенство ЗиКЗов между собой, т. к. я не особо выкладывался, ведя их по трассе.
Мне пришлось немного скорректировать изначальный маршрут — одну из срезок невозможно было совершить из-за отбойка, установленного на краю дороги.
В качестве нагрузки каждый гонщик нес на хребте бетонные блоки общим весом 6 тонн. ЗиКЗы прошли всю дистанцию достаточно ровно, у них возникли понятные сложности с въездом в крутой подъем.
Видео ускорено в 4 раза. Время Татры на финише 10 минут 11 секунд, формальный победитель (605R) показал 08:44, а вице-чемпион… 08:45! Но, как я уже сказал, этот паритет не является «реальным». По причине явной невозможности Татры победить в этой гонке устраивать контрольные заезды я не стал.
На трон села, на трон села! Царь во дворца, царь во дворца! Ходи то, делай сюда — царь во дворца!
Что касается заездов на Шевроле СК1500, то для начала я должен сказать, что читая оригинальный пост я был преисполнен скепсиса — не азартные гонки виделись мне там, а длинное, нудное и скучное сидение в грязи, перемежаемое тасканием себя лебедкой. Но проехав дистанцию в первый раз я сразу же изменил свое мнение!
Не знаю, с чем это связано: уменьшили ли количество грязи на карте разработчики, усилили характеристики машины в стоке или, скорее всего, я стал жертвой ложных воспоминаний в стиле «как дед ходил в школу», но заезды действительно быстрые (я переворачивался дважды), динамичные, а мест, где нужно долго выковыривать себя лебедкой просто нет! 🤯 Если бы кто-то мне сказал, что Шевроле в заводском исполнении так гоняет я бы посмеялся и не поверил. А он действительно очень резвый и быстрый!
Всего я сделал четыре заезда по четырем разным маршрутам:
Наличие двух маршрутов по болоту вызвано тем, что сначала я поехал по «длинному» маршруту, огибая болото с восточной, тыльной части. Это произошло потому, что, на первый взгляд, с запада его преодолеть просто невозможно по причине «нет дороги» — стандартная для Snowrunner ситуация, но у нас же тут гонки:
Более детальное изучение ситуации «на месте» показало, что проехать все-таки можно, по самому берегу. Поэтому я повторил заезд, но в этот раз болото объезжал с другой стороны.
Далее видео «для протокола». Скорость 4х, а Шевроле по звуку теперь напоминает болид Формулы-1 😂 В каждом из заездов я допускал ошибки, каждый из маршрутов можно проехать быстрее. Факт финиша удобно фиксировать по моменту появления на экране надписи «Магазин прицепов».
«Белый» — через вышку — 07:53 🏆
«Красный» — через гараж — 7:54 🥈
«Зеленый» — по «длинному» болоту — 9:15 🥉
«Розовый» — по «короткому» болоту — 9:22 😦
Кажется, что я ошибся, давая названия двум маршрутам по болоту 🤷♂ Также меня удивляет, что очевидно более длинный маршрут через гараж тем не менее преодолен за такое же время, как и более короткий путь через вышку. Но демонстрируемые мной результаты все еще очень далеки от заявленных 6:57. Мое лучшее время, если бы я заявился для участия, может даже не пустить меня через сито квалификации, если участников будет более 30 😄
Если среди вас есть тот, кто планирует участвовать в официальных заездах, то я бы все-таки рекомендовал вам держать до поры до времени свои успехи в секрете, чтобы максимально сохранить интригу. Тем, кто точно не будет гонять «официально» предлагаю попробовать свои силы и рассказать (или показать) в комментариях (или отдельным постом) о своих успехах.
Надеюсь, что мероприятие состоится и пройдет с успехом, а мы увидим красивую, честную и напряженную борьбу. Жду первого этапа, ведь теперь мне крайне любопытно, насколько я у мамы speedy 🙃
Возьмите телефон, вас Теннесси вызывает. Там нужны такие горячие сосиски)
Каноничный (ну почти) красный путь на шевике. 13 минут.
А неплохо! Я ездил пару раз по этой дорожке от склада к асфальту "прямо", не срезая через вышку, но оба раза влетал в грязюку и терял там время. Дальше ты интересно срезал к буровой, я вот даже не смотрел в ту сторону. в том месте один раз упал на тропинке, когда только-только начинал играть, и надолго запомнил, как переворачивал Флитстар и Бандит, грузил на уклоне на них балки, падал, снова переворачивал и снова и падал :)))
По болоту тоже неплохо прошел, подъем можно улучшить, конечно. Ну и в конце нужно было все-таки срезать к складу, многг времени там экономишь.
В целом маршрут интересный, может даже минут 7-8 реально вытрясти из него.
Моё почтение... Да и думаю каждый участник сообщества крепко пожал руку! Очень подробное описание с комментариями и видео! 👍👍👍 Ну теперь, когда основные маршруты показаны и прокомментированы, я думаю, только ленивый не поедет на Кубок)
В названии Гран-при нет Aramco - не канон.
Хорошее замечание! Во вселенной Snowrunner буровые работы и поиск нефти Мичигане осуществляются в интересах Dyson Diesel. Это для организатора официального ивента, на заметку)
А зачем именно изобретать маршруты?) Почему просто не выбрать точку А и точку Б (гараж — тоннель к примеру), а дорогу пусть каждый сам прокладывает