Кольцевая гонка в Мэне. Два заезда по цене одного!

Как то UlyssesD предложил устроить гонки на время в Мэне

Маршрут достаточно простой, знай гони по шоссе). Я как то пропустил это событие, но сегодня Dreamcatcher UA нам всем напомнил о нём. И я как всегда подумал "почему бы и нет")

Будет два заезда. В первом будет участвовать Caterpillar 770G - справедливо обделенный вниманием Кот (его выбрал Дрим, он явно меня ненавидит - я уже и забыл как это едет...)). Во втором заезде Azov 42-20 Antarctic - я понимаю что с его колесами и проходимостью по ровной дороге он проблем не встретит, но он слишком часто в последнее время мелькал на подсайте)

Напомню что я играю на Nintendo Switch, поэтому качество скринов\видео оставляет желать лучшего; с секундомером не сижу, время замеряю по скринам. В этой гонке, из-за переходов между картами, условный "секундомер" будет останавливаться перед переходом и запускаться сразу после (загрузка карт порядка 30-40 секунд)

Старт будет сразу после верхнего перехода, финиш - сразу перед ним.

Заезд первый. Гроб на колесиках.

Первый кандидат 770G имеет самый большой бак в игре (530 литров), постоянный диффлок, и отсутствие переднего привода. До кучи короткая база, широкие габариты, большой вес, и уникальные шины (а сзади ещё и спарка). Т.к. никакие грузы он на себе возить не может - он поедет с цистерной.

Вот он, наш герой. Рядом легендарная Мышь поделилась с ним топливом в дорогу.
Вот он, наш герой. Рядом легендарная Мышь поделилась с ним топливом в дорогу.

Я и забыл насколько он неудобен в управлении. То он поворачивает, то он не поворачивает, то он внезапно испытывает непреодолимую тягу познакомиться поближе с окружением в виде столбов, отбойников и деревьев... А уж отсутствие переднего привода порой заставляло думать "что, серьезно?" Развлекал меня как мог) Ладно, хватит лирики, погнали.

Испытание льдом он преодолел. Вывод - лужи со льдом, даже если пытаться объезжать с краю, он очень не любит. Потрачено 22 минуты, 44 секунды. Такое себе, едем дальше.

Низины для него были элементарны. Потрачено 6 минут 51 секунда

Итого 29 минут, 35 секунд.

Заезд второй. Неваляшка.

Azov 42-20 Antarctic имеет грязевые шины диаметром 71", постоянный полный привод, переломную раму и высокий центр тяжести. Я называю его "неваляшкой" из-за его любви "любить мозг" своими раскачиваниями) Но проходимость за счет гигантского диаметра колес у него отличная, а с переломной рамой никакой лёд ему не страшен.

Итого 14 минут 32 секунды.

Итоги.

От Антарктика я ожидал лучшего результата. Не смотря на то что по сути вся дорога - это тапок в пол, сам по себе он не очень быстрый

Ну а 770 просто по фану) Была пара моментов где я думал "всё, приехали", однако задним ходом он себя прекрасно вытаскивал, предоставляя мне кучу попыток преодоления луж

1818
26 комментариев

Могешь
Итого
Твинстир - 30 минут
Новый ЗиКС с Онтарио - 13 минут
Кировец - 17 минут
И твои 2 забега
5 машин есть!!!

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Осталось Тайгой задом-наперед))

3
Ответить

Не, надо бы трассу покороче)

1
Ответить

его выбрал Дрим, он явно меня ненавидитВот это неправда, абсолютно. Я хотел чтобы ты повеселился

2
Ответить

Это ж шутка) 770 - отличный выбор, никто его не выберет, потому что никто про него не вспомнит))

2
Ответить

Я и забыл насколько он неудобен в управлении.

Ой, да, я тоже забыл, какой это ад))

Надо было ещё Татру тогда, а то чего она без дела.

2
Ответить