Модель Scout 800 выпускалась с 1965 по 1968 годы. В ноябре 1968 года появился 800A, пришедший на смену 800. Последней серией 800 была 800B, доступная менее восьми месяцев, с 1970 до 1971 года. Не считая незначительных косметических изменений, он был идентичен 800A. Так же 800B был доступен в комплектации Comanche. Эта комплектация включает в себя специальную окраску и наклейки, хромированные детали, люки и другие дополнительные опции, такие как багажник, хромовые колёса и улучшенный интерьер.
Я когда список источников увидел, офигел. Со многим не согласен, но, как говорится в уважаемых изданиях "мнение автора может не совпадать с мнением редакции".
#snowkanon навсегда с нами! Спасибо за него!
Комментарий недоступен
Да, внешний вид американского автопрома 50-70 это чистый кайф. Тоже очень нравится.
Блин, а еще звук двигателя у Loadstar. Порой беру его только чтобы звук движка послушать)
А еще пугает вес и расход топлива
Добавлю интересные детали:
- новый дефендер променял мостовую подвеску на независимую (пружинную или пневматику). Такая подвеска менее устойчива к ударам, но более комфортная и позволяет обеспечить более высокий клиренс. Ну и лифтовать сложнее.
- У рэнглера в комплектации рубикон в раздатке соотношение передач 4:1, что в сочетании с дизелем 2.8 даёт момент на колесах в 1600 Н*м, а наличие трёх блокировок - перед, зад, межосевая позволяют неспешна ехать на одном колесе и покорять 45-градусные подъемы. А теперь добавьте 32 дюймовые колеса в базе и получается автомобиль, способный с конвейера пройти с комфортом одну из сложнейших трасс, именно поэтому он так и называется )