"Канон" транспорт в Snowrunner. Выпуск №8 Разведчики-Европа
Решил сделать подборку транспорта которая представлена в игре, на основе разных факторов: уникальность(модулей), проходимость, и была ли в реальности такая машина(модификация) или нет.
Вообще, я всегда стремился к тому чтобы машины в гараже были по одному экземпляру, но для этого у каждой машины должна быть определенная роль. Но в этой игре все машины могут быть и с бортами, и с кранами, и просто тягачами. Что конечно же в реальности совсем не так, поэтому необходимо сравнение всего и вся. Вот на этой основе я и сделал эту подборку, по сути это машины с моего гаража которые я использую в процессе прохождения.
Все машины будут представлены от самых малых, и слабо проходимых до больших аппаратов, с учетом реалистичности, и возможных игровых модулей.
Машины можно разделить на:
Дорожный - проезжает дороги с покрытием или без покрытия, глубокая грязь редко.
Внедорожный - проезжает дороги без покрытия или бездорожье, но без глубокой грязи.
Вездеход - проезжает без дорог и с глубокой грязью.
Соответственно для зимних карт машины используются те же, но колеса заменяются с цепями, там где это возможно.
ВАЗ-2121 «Нива» / Внедорожный.
Советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Нива», с 2006 по 2021 годы под именем LADA 4x4, с 2021 года — LADA Niva Legend).
Если ставить колеса больше 28, то они начинают впиваться в арки. Так как арки в игре у нас не режутся, то поднимать подвеску выше можно только в случае полного тюнинга под вездеход, а вездеходы есть и получше. Вообщем получается если хочется именно "ниву" под разведку то пожалуйста, но мы то хотим использовать все машины под все цели? Так что на 28 колесах она проедет простые карты где нет глубокой грязи. С двигателем Kr 115 и серийной коробкой проедет всю карту на 42 литровом баке.
УАЗ-452 / Внедорожный.
Семейство компактных российских фургонов и легких грузовиков со стандартным полным приводом, проходимостью по бездорожью, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ) с 1965 года. Фургоны получили свое прозвище из–за внешнего сходства с буханкой хлеба - за исключением версии для скорой помощи, которая называется "Таблетка". Предшественник модели, УАЗ-450 (выпускался с 1958 по 1966 год), был основан на шасси и двигателе полноприводного легкого грузовика ГАЗ-69.
На 30 колесах пролезет в почти любые дебри где нет глубокой грязи, с двигателем Kr 160 и серийной коробкой проедет всю карту, и вернется обратно с баком на 80 литров. Так же без особой тяжести возит верхний багажник со 120 литрами топлива.
ЗАЗ-965 / Внедорожный.
История создания в реальности: "В одном из посёлков, валялся убитый в хлам, кузов горбатого Запорожца, а рядом стояла рама УАЗа на колёсах. Однажды, возникла идея совместить раму УАЗа и кузов горбатого. Работы было много. Кузов Запорожца, изнутри пришлось переделать практически полностью, так как двигатель на уазике стоит спереди. Горбатого пришлось править под уазика, а уазик под горбатого."
UAZ Pickup (УАЗ-23632) / Внедорожный.
Полноприводный автомобиль повышенной проходимости созданный на базе УАЗ-3163 «Патриот», и выпускающийся с 2008 года в Ульяновске. Сам же УАЗ-3163 «Патриот» серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года и является рестайлинговой модификацией модели УАЗ-3162 и «преемником» модели УАЗ-469 (3151).
Газ 69А / Внедорожный.
ГАЗ-69 имел открытый 8-ми местный кузов, который имел складной тент. Он имел двое дверей, был рассчитан на восемь пассажирских мест и имел три ряда лавок. В то время, как ГАЗ-69А был более комфортабельным, так как предназначался для личного использования должностных лиц. У него был 4-х дверный 5-местный кузов, который дополнительно оснащался багажником. Вместо лавок конструкторы оснастили этот автомобиль мягкими сиденьями.
КАМАЗ-4326 / Внедорожный.
Автомобиль команды 2010 года выпуска КАМАЗ – 4326 уже в 2011 году занял первое место на ралли «Дакар» (Экипаж №500 пилот В.Чагин, штурман С.Савостин, механик И.Шайсултанов) Двигатель V8 18,5 л. Мощность 980 л.с Вес 8630 кг.
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39041" / Вездеход.
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294" / Вездеход.
Является самым массовым серийным внедорожником на шинах сверхнизкого давления. Общий выпуск с 2005 по 2018 год составил около 1800 машин, в 2017 году собрано 172 шт. Кузов изготовлен из стеклопластика, поэтому отличается очень низкой теплопроводностью и возможностью эксплуатации при температуре от – 60°С до + 60°С. Вместимость пассажирской модели — 8 человек. Максимальная скорость — 70 км/ч. Вездеход может оснащаться рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также гребным винтом для движения по воде. ТРЭКОЛ не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, так как не превышает допустимой ширины (2550 мм). Вездеход активно используется на полном бездорожье в экстремальных условиях геологами, нефтяниками, энергетиками, состоит на службе в МЧС и в Центре медицины и катастроф.
ГАЗ-59037 / Вездеход.
Создан на базе советского бронетранспортёра БТР-80 который был создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках. БТР-80 поступил в серийное производство в 1984 году, и, неоднократно модернизируясь, по состоянию на 2012 год всё ещё находится в производстве. Разработали ГАЗ-59037 в Арзамасе в рамках конверсионной программы в 90-х годах. Впрочем, определение «разработали» для этой техники не вполне подходящее. Взяли давно выпускаемый БТР-80 и путем минимальной модернизации приспособили машину для гражданских целей. То есть для нужд геологов, нефтяников, служб МЧС, охотников - для всех, кому нужно ездить по тяжелому бездорожью и форсировать водные преграды.
Заключение:
Чтобы можно было использовать все скауты в игре необходимо не менять подвеску, и не ставить шноркели. Только в таком случае каждая машина покажет то к какому уровню грязи она готова изначально. Конечно можно затюнить любой скаут и он будет иметь проходимость почти как вездеход, но в таком случае и вездеход не пригодится.
Для идеального баланса разведчиков следует что соотношение мощности/массе оптимально значение B+. Можно конечно же пользоваться доп снаряжением, и ставить самые мощные моторы, и вездеходные коробки, но в таком случае на некоторых машинах появляется перевес на заднюю ось, а так же центр тяжести хоть и не много, но становится выше. Тут уже каждый в праве сам выбирать...