Размышления на счет полуприцепов

8 слотов на широкой платформе, поперек можно спокойно возить 6 металлических балок за раз.
8 слотов на широкой платформе, поперек можно спокойно возить 6 металлических балок за раз.

Разработчики нам дали прицепы на 5 слотов нескольких видов, но вот в чем вопрос зачем они нужны, если самый эффективный именно для игрока синий прицеп. Так как он самый короткий, вмещает 5 слотов, и груз расположен близко к седлу, что эффективнее для общей нагрузки в отличие от других полуприцепов. Именно поэтому некоторые прицепы загруженные тяжелым грузом иногда невозможно сдвинуть с места в грязи.

Больше 5 грузить не вариант
Больше 5 грузить не вариант

Да у синего полуприцепа выше расположен груз, но с учетом его проходимости и габаритов это не особо сильно влияет.

А вот например широкая платформа по идее предназначена для очень тяжелых грузов или их большого количества, но разработчики не добавили больше 5 слотов на этом прицепе и что как бы совсем не практично на таком огромном полуприцепе возить 5 ящиков например. А супер тяжелых и крупногабаритных грузов игроку в перевозке не дают, если только по заданиям.

Получается возможно ли что разработчики специально сделали так чтобы можно было возить штабелями (но только там где позволяют габариты например как на широкой платформе) , и без упаковки груза, еще и к тому же сделали возможность переезжать с карты на карту с незакрепленным грузом, или это все же им было просто лень морочится с новыми моделями полуприцепов? Или же это просто геймплей такой, чтобы игрок не мог все перевезти за один раз?

2222
25 комментариев

Мне больше бортовой полуприцеп нравится. А (полу)прицепы с рампой удобны, когда надо транспорт перевозить. Широкие, узкие, перегруз, для чего созданы - не запариваюсь - следую зову сердца и желанию выгулять тот или иной транспорт.

8

Есть такой момент, что использование полуприцепов во многом "вынужденное", причем оставив за рамками грузы, которые занимают 5 слотов, "вынуждает" не игра, а игрок сам себя. 6 грузов можно перевезти грузовиком с манипулятором+прицеп (таких сочетаний и так не очень много): два в прицеп, два в грузовик + два вторым слоем и прижать краном. Не очень реалистично, но очень эффективно, особенно когда приноровишься на каждой кочке не валиться на бок. Со временем такой подход надоедает и начинаешь буквально "заставлять" себя использовать полуприцеп на пять слотов. Можно взять тяжелые на 5 (в принципе норм) или на 8 и страдать с ним на каждой горке/повороте, ибо возить его одним и тем же Кабаном/Колобом скучно, а на других он застревает каждые пять метров. Полуприцеп на три слота я за всю игру (база+1год+2год) использовал два, ну три раза - именно просто, чтобы потом написать, что я их использовал - потребности в нем просто нет, особенно учитывая наличие Азова или Пейстара с кузовом на три слота. Красный прицеп с рампой - возить машинки интересно (еще заехать надо ровно, я только на Дону сообразил, что если врубить нейтралку, прицепить лебедку и газовать, то буксируемый грузовик сам ровно по рампе заедет), но грузы... Низкий, колеса мелкие, на кочках задирается и давай тащи кран для новой погрузки. А самое главное - зачем, если четыре слота можно в любом грузовике вообще без прицепов тащить? А 6 слотов - это с чего я начал: борт + кран + прицеп.

Я хер знает, как оно в реальной жизни устроено, но дали бы седла повыше (или отпилили лапы 8 слотовому прицепу) - я бы с удовольствием его почаще выгонял в поездки. А так, выбор только из двух: бортовой на 5 слотов синий или на два слота красный. Остальное - just for fun.

6

про нейтралку интересно - надо будет попробовать :)

5

Возможно это сделано для ролевого отыгрыша. Потому что вес в игре понятие очень условное. И мозг всегда ищет наименее затратный и максимально эффективный способ решения задачи. Отсюда и перевозка в два ряда, использование удобных прицепов и юзание Тайги. Но если хочется околореализма, то создай его сам. Бери вон гусиную шею.
Хотя скоре все проще. В начале разработки просто наклепали моделек прицепов на будущее, но применения им не нашли

6

Разрабы на вес откровенно забили и сделали дурь с разным весом распакованного и не распакованного груза. Только вес сравнивается и растет и никакого желания возить навалом не возникает, потому что не держится, машина валится набок и не поднять теже металлические балки без автокрана.

2

Я ступенчатый полуприцеп использую наравне с бортовым - примерно 50 на 50. Лично для меня НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО.

Да, бортовой короче, да выше, но ступенчатый не в пример устойчивей. На Юконе в задании "Восстановление строй шахты" я возил грузы на ANK с полуприцепом. Поначалу с бортовым и это была жесть - машина и прицеп так и норовили прилечь на бок. После перехода на ступенчатый эта проблема в принципе перестала существовать. Просто едешь вперед и не думаешь "а не опрокинется ли прицеп и не потянет за собой машину".

6

Но ступенчатый слишком низкий и собирает пузом грязь