Золото дураков или совсем коротко про Юкон и первые впечатления

<i>- Петрович, а нам точно здесь надо изолятор менять? Можт, свернули не туда?</i>
- Петрович, а нам точно здесь надо изолятор менять? Можт, свернули не туда?

Итак, после отдыха в солнечном Мичигане, было решено двинуться в Канаду. А ближайший канадский регион по хронологии - Юкон. Вообще, про него на данном подсайте, по моим ощущениям, довольно мало говорили. Периодически всплывали бытовки и все такое, но не более. Так что масштабы проблемы были для меня сюрпризом. Собсна, статейка для того, чтобы старшие поржали да сами вспомнили про свое первое знакомство. Итак, поехали.

Пункт номер раз, он про дороги.

<i>Но красиво, когда снег бежит.</i>
Но красиво, когда снег бежит.

Не знаю, может, всему виной как раз отдых в Мичигане перед этим регионом, но все же. Емана, какие тут грязевые ванны, моё почтение! И тут проблема даже не в том, что они глубокие и все такое. Практически на всех предыдущих картах, кроме, разве что, Аляски (и это имхо, не более), присутствовала вариативность маршрутов. Грубо говоря, ты можешь и срезать, сидя в одном месте по три часа, и не срезать, а ехать эти три часа в объезд по более приятной дороге. Юкон же выкидывает тебя из зоны комфорта. Короткие пути тут неоднозначны и, по сути, представляют из себя симулятор субмарины. Ныряешь в воду и надеешься всплыть когда-нибудь. Порой это вызывает легкое раздражение, когда ради очередной срезки приходится по сути наугад тыкаться в скалы и деревья в поисках заветной щели, куда можно протиснуться.

<i>- Плывём? - Плывём. - А куда плывём? (с) нетленная классика</i>
- Плывём? - Плывём. - А куда плывём? (с) нетленная классика

Ну да ладно, "я знаю короткую дорогу" - это по сути описание нашей игры. Но вот длинные маршруты до Юкона всегда ощущались как легкий чилл и релакс, заслуженные чувства после очередного замеса в очередной луже. А что же предлагает нам Юкон? Простой маршрут без шноркеля не преодолеешь, вот такие дела. Не пойми меня неправильно, дорогой читатель, это все - часть игрового процесса, и, разумеется, от этого можно получать удовольствие. Но, если условный Кольский ощущался как настоящая экспедиция в труднодоступные места, то этот регион ощущается как "требуется разнорабочий, 6/1, зп от 14000 на руки". Странно, вот.

<i>Пацифик в луже делает буль-буль</i>
Пацифик в луже делает буль-буль

И один нюанс. При постройке конвеерной ленты, судя по всему, значительная часть сокращений пути просто перекрывается, потому что никто не догадался сделать эту самую ленту повыше или как-то позаботиться о возможности проезда. Еще более странно.

Пункт номер два, он про грузы.

<i>Бытовки мои бытовки.</i>
Бытовки мои бытовки.

Итак, представьте, что вы - типикал новичок, которого затянула игра. Вот вы проходите стартовые карты, где грузов "много" только в Мичигане, остальные карты берут маршрутами. Проходите ту самую Имандру, где все такое интересное и вообще. И попадаете в Юкон. Ага, добро пожаловать, нам, пожалуйста, пять грузовиков кирпичей вон на ту гору, а потом еще десять рулонов фольги, кстати, их надо крафтить, кстати, для которого нужны балки, кстати, которые везти через всю карту, кстати, маршрут выбирай.
Постепенно в эту возню вливаешься, начинаешь потихоньку разбирать по ночам дома местных жителей ради очередной доски, и получаешь от процесса необходимый дофамин, но путь к этому весьма долог и труден.

<i>Топлива нужно немало, а ближайшая заправка...спасибо, что не в другом регионе.</i>
Топлива нужно немало, а ближайшая заправка...спасибо, что не в другом регионе.

Пункт номер три, он про обертку.

При всем моем недовольстве геймплеем, Юкон - прекрасный регион. Внешне прекрасный. Быстрые реки, монументальные горы, темные леса и яркое солнце в сочетании с переменчивым климатом дарят незабываемые впечатления. Это регион, в котором сложно работать, но отдыхать - одно удовольствие. Укатить куда-нибудь подальше от забот и любоваться пейзажами - игра позволяет. Так и делаем.

Пункт номер четыре, он короткий и заключительный.

<i>Я обязательно пройду Юкон.</i>
Я обязательно пройду Юкон.

Сложно, но в этом и прелесть. Юкон, как мне кажется в моменте, стоит того чтобы потратить на него свое время. Возможно, мнение мое изменится, но это будет уже совсем другая история. А пока, немножко картинок для нажористости.
Хорошего вам вечера пятницы, работяги!

#snowrunner #snowpic #snowshit
С вами был Applefduch, спасибо за внимание.
С днём рождения, любимая игра!

2626
87 комментариев

При постройке конвеерной ленты, судя по всему, значительная часть сокращений пути просто перекрывается, потому что никто не догадался сделать эту самую ленту повыше или как-то позаботиться о возможности проезда. Еще более странноЮкон очень красивый и умеренно трудный, но вот этот момент тоже был неприятен. Первая карта и так дает не слишком много разнообразия по маршрутам, так еще и после ремонта конвеера отбирает последнее. А с учетом огромного количества перевозимых товаров это превращается в рутину с однообразными поездками по тем же самым кишкам туда обратно. От гаража до конца на юг, потом строго на восток по воде или рельсам и финальный бросок в гору и по камням до завода. Другие маршруты дают лишь иллюзию выбора, как по мне. На скауте можно покататься, но что-то серьезное перевозить нет смысла.
Вторая карта Юкона понравилась больше в этом плане. Ну и местные болота очень зацепили. Атмосферное место

8
Ответить

Можно не собирать конвейер до самого конца. Да даже после этого на самом деле можно вот так вот вдоль ленты наверх подниматься. А в кружок поставить большой кран, который будет воровать с одной стороны и перекидывать на другую)

7
Ответить

Разрабы в тексте контрактов дисклеймер делают сразу на конвейеры. Я их напоследок оставил

5
Ответить

Два контракта на Юконе - это 114 слотов груза (218 тонн). Добавьте сюда всего две карты с минимальными возможностями менять маршрут (т.е. ездить реально приходится тюда-сюда по одной дороге - F всем, кто не абьюзит перевозку "вторым" слоем) и вы согласитесь, что Юкон - самый "душный" регион.

А так, передаю привет коллеге! Скрины красивые!

5
Ответить

Именно на Юконе я стал юзать второй слой, хотя до этого дал себе слово играть "честно" и не абузить механики. Но нет, сдался. В этом регионе разрабы забыли про чувство меры и переборщили с количеством груза

5
Ответить

А как вы вес считаете?

Ответить

Да как вы на Флитстаре это тащите... у меня тут куда более крутые грузовики страдали

Ответить