Итак, представьте, что вы - типикал новичок, которого затянула игра. Вот вы проходите стартовые карты, где грузов "много" только в Мичигане, остальные карты берут маршрутами. Проходите ту самую Имандру, где все такое интересное и вообще. И попадаете в Юкон. Ага, добро пожаловать, нам, пожалуйста, пять грузовиков кирпичей вон на ту гору, а потом еще десять рулонов фольги, кстати, их надо крафтить, кстати, для которого нужны балки, кстати, которые везти через всю карту, кстати, маршрут выбирай.
Постепенно в эту возню вливаешься, начинаешь потихоньку разбирать по ночам дома местных жителей ради очередной доски, и получаешь от процесса необходимый дофамин, но путь к этому весьма долог и труден.
При постройке конвеерной ленты, судя по всему, значительная часть сокращений пути просто перекрывается, потому что никто не догадался сделать эту самую ленту повыше или как-то позаботиться о возможности проезда. Еще более странноЮкон очень красивый и умеренно трудный, но вот этот момент тоже был неприятен. Первая карта и так дает не слишком много разнообразия по маршрутам, так еще и после ремонта конвеера отбирает последнее. А с учетом огромного количества перевозимых товаров это превращается в рутину с однообразными поездками по тем же самым кишкам туда обратно. От гаража до конца на юг, потом строго на восток по воде или рельсам и финальный бросок в гору и по камням до завода. Другие маршруты дают лишь иллюзию выбора, как по мне. На скауте можно покататься, но что-то серьезное перевозить нет смысла.
Вторая карта Юкона понравилась больше в этом плане. Ну и местные болота очень зацепили. Атмосферное место
Можно не собирать конвейер до самого конца. Да даже после этого на самом деле можно вот так вот вдоль ленты наверх подниматься. А в кружок поставить большой кран, который будет воровать с одной стороны и перекидывать на другую)
Разрабы в тексте контрактов дисклеймер делают сразу на конвейеры. Я их напоследок оставил
Два контракта на Юконе - это 114 слотов груза (218 тонн). Добавьте сюда всего две карты с минимальными возможностями менять маршрут (т.е. ездить реально приходится тюда-сюда по одной дороге - F всем, кто не абьюзит перевозку "вторым" слоем) и вы согласитесь, что Юкон - самый "душный" регион.
А так, передаю привет коллеге! Скрины красивые!
Именно на Юконе я стал юзать второй слой, хотя до этого дал себе слово играть "честно" и не абузить механики. Но нет, сдался. В этом регионе разрабы забыли про чувство меры и переборщили с количеством груза
А как вы вес считаете?
Да как вы на Флитстаре это тащите... у меня тут куда более крутые грузовики страдали