Ну сравнишь ты Ворон и Вестерн. И получишь результат. И ни о чём это не скажет. Если уж сравнивать, то надо как минимум так:
Берёшь все американские в определённом классе и все отечественные в том же классе. Вычисляешь среднее значение. Повторяешь для всех классов. Делаешь вывод. Но он вновь не будет информативен, потому что у одних машин привод подключаемый, а у других постоянный. Плюс двигатель будет иметь значение, плюс будет иметь значение дифференциал (где-то он заблокирован по умолчанию, но привод подключаемый).
Не знаю, чего ты хочешь достичь сравнением 6 машин.
1 - выполнить заданий на Таймыре 2 - показать что американцы не такие проглоты по топливу 3 - и самое главное - повозится в грязи и повеселить народ итоговым постом
Неплохая идея, но расход не статичный - он меняется. Если "по науке", то надо записывать на видео, потом снимать расход в каждый небольшой промежуток времени, потом считать. Все это за один рейс заманаешься делать. А если там реально будет 6, то проще сразу застрелиться.
С другой стороны, для среднего расхода в первом приближении простой фиксации времени будет достаточно. Не научное же исследование пишет ТС, в конце концов)
Челлендж интересный. Но тогда остальные испытуемые должны быть в одном классе (тяжелые) и с одинаковыми параметрами (ПП и дифф), так? И что там еще влияет на расход? И кто закрыл это задание участвовать не может, получается? И как везти бревна? Лесовозом или в бортовом? Много вопросов
Какое-то нерелевантное сравнение.
Ну сравнишь ты Ворон и Вестерн. И получишь результат. И ни о чём это не скажет. Если уж сравнивать, то надо как минимум так:
Берёшь все американские в определённом классе и все отечественные в том же классе. Вычисляешь среднее значение. Повторяешь для всех классов. Делаешь вывод. Но он вновь не будет информативен, потому что у одних машин привод подключаемый, а у других постоянный. Плюс двигатель будет иметь значение, плюс будет иметь значение дифференциал (где-то он заблокирован по умолчанию, но привод подключаемый).
Не знаю, чего ты хочешь достичь сравнением 6 машин.
1 - выполнить заданий на Таймыре
2 - показать что американцы не такие проглоты по топливу
3 - и самое главное - повозится в грязи и повеселить народ итоговым постом
Кстати говоря, неплохо бы еще замерить время на маршруте, ведь расход у нас в литрах в час, соответственно время тоже играет роль
Неплохая идея, но расход не статичный - он меняется. Если "по науке", то надо записывать на видео, потом снимать расход в каждый небольшой промежуток времени, потом считать. Все это за один рейс заманаешься делать. А если там реально будет 6, то проще сразу застрелиться.
С другой стороны, для среднего расхода в первом приближении простой фиксации времени будет достаточно. Не научное же исследование пишет ТС, в конце концов)
Заглавный скрин с топором прям бомба!
а я постоянно роюсь в инете и ищу вот такое и собираю себе в коллекцию
Челлендж интересный. Но тогда остальные испытуемые должны быть в одном классе (тяжелые) и с одинаковыми параметрами (ПП и дифф), так? И что там еще влияет на расход? И кто закрыл это задание участвовать не может, получается? И как везти бревна? Лесовозом или в бортовом? Много вопросов