Помню возил на Мазе в Мичигане грузы для ачивки, каким слабым он мне тогда показался - последние грузы уже откровенно абьюзил механику, привозя на Флитстаре и перегружая в Маз на точке выгрузки. Потом пытался возить на нем бревна, вспоминая какие-то картинки, на которых он был лесовозом, и тоже как-то все со скрипом пошло. И только на Дону получилось его распробовать в качестве лесовоза, даже немного пожалел, что не использовал его часто на Таймыре и Кольском. На Пашнях попробую с бортовой платформой погонять)
Я его катал в Аляске, в таком же цвете и с теми же колесными дисками, что и у автора статьи, только с цепями на колесах. Как меня накрывали Камчатские вайбы из детства!) Повесил в салон синюю шторку - почти один в один получился МАЗ, в котором я пездюком сидел врум-врумкал
Помню возил на Мазе в Мичигане грузы для ачивки, каким слабым он мне тогда показался - последние грузы уже откровенно абьюзил механику, привозя на Флитстаре и перегружая в Маз на точке выгрузки. Потом пытался возить на нем бревна, вспоминая какие-то картинки, на которых он был лесовозом, и тоже как-то все со скрипом пошло. И только на Дону получилось его распробовать в качестве лесовоза, даже немного пожалел, что не использовал его часто на Таймыре и Кольском. На Пашнях попробую с бортовой платформой погонять)
Я его катал в Аляске, в таком же цвете и с теми же колесными дисками, что и у автора статьи, только с цепями на колесах. Как меня накрывали Камчатские вайбы из детства!) Повесил в салон синюю шторку - почти один в один получился МАЗ, в котором я пездюком сидел врум-врумкал
На Пашнях можно и с 5 слотовым прицепом его как тягач использовать, но только по дорогам
Оооо, помню тащил им длинные бревна в Мичигане, пипец это испытание...
Он как техничка хорош, но не более