Встречайте 10-и колёсный крафтовый вездеход Voron Warthog

Поездами пользуюсь давно и активно. Но как насчёт поезда не для грузов, а для скаутских задач? Рассказываю что получилось.

Встречайте 10-и колёсный крафтовый вездеход Voron Warthog
1919

Да, когда за рулём бот, физика у него иная. +10 к проходимости, главное дрыгатель запустить. Причем, это заметно на буксируемом (сзади тащим) и на тянущем (цепляемся за впередиидущую машину). Особенно ярко выглядит, когда сзади полуприводная машина пихает застрявший в дым полноприводный.
Хотя данный эффект может проявляться из-за разного покрытия под колесами машин, нередко наблюдается на однородном покрытии.

1
Ответить

Потому что водитель добавляет веса. Он из плотных молекул. Настолько плотных, что не бьётся и весит в 10 раз больше обычного человека.

2
Ответить

Физика то у него иная, но не настолько крутая чтобы это было читом) Из кое какого дерьма порой никак не выберешься.

1
Ответить