Первый пост на DTF: ощущения и приглашение к совместной игре

Первый пост на DTF: ощущения и приглашение к совместной игре

Первые впечатления от игры

Всем привет, снегобегуны! Достаточно сказать, что до этого я нигде не был зарегистрирован, нигде не оставлял посты. SnowRunner затянул меня, дядьку 30 с лишним лет, не на шутку и подтолкнул к поиску гайдов, единомышленников и чтению тематических форумов.

Надо сказать, что первое знакомство с миром SnowRunner случилось на релизе игры. Тогда была приобретена версия в PSN на четвертой плойке. Уж не знаю, в чем фишка, но игра тогда надолго увлечь меня не смогла: показалось очень душной, медленной и скучной. Я не понял, в чем вся соль; как заработать деньги на нормальный грузовик; почему так мало насыпают опыта и почему я везде вязну. Игра была заброшена.

Второй шанс был дан при приобретении первого игрового ПК - мне захотелось чего-то медитативного, спокойного на вечерок-другой. Как же я ошибался - эта трясина затянула меня с головой и потрепала мне нервы: когда у тебя опрокидывается груз, когда тебе не хватает считанных сантиметров до АЗС, когда ты вязнешь намертво в грязюке или снегу, когда не можешь развернуться с прицепом на узком пяточке.

Второй заход оказался более рациональным - я нашел подход к игре и она стала приносить мне удовольствие. Начал действовать по следующей логике:

  • сначала полная разведка на скауте;
  • попутный сбор заданий и улучшений;
  • восстановление логистической инфраструктуры (починка мостов, ремонт дорог и т.д.);
  • выполнение поручений;
  • выполнение контрактов.

Такой подход начал приносить первые результаты. Я перестал чувствовать болевые ощущения в одном месте и стал ощущать бабочек в животе.

Мичиган честно был начат со стандартных грузовиков - у меня была версия игры с 3 годовыми пропусками и с DLC-траками, которые я увидел сильно позже: на второй (дамба) карте Мичигана (на следующую локацию не перехожу, пока не закрою все задания на текущей). Все складывалось отлично, пока я не попробовал вытянуть тентованный прицеп из болот на первой карте Мичигана. Тогда первые грузовички мне помахали средним пальцем. Я стал изучать, что же делаю не так - и случайно наткнулся на видео о разнице грузовиков, о том, как заработать деньги на нормальный трак, как его лучше качать. Следуя советам из видео, продав первые траки, а также прицепы, я приобрел Azov 64131, первый свой вездеход в игре.

Первая любовь, которая до сих пор со мной<br />
Первая любовь, которая до сих пор со мной

Кидайте в меня помидоры, называйте читером, но этот Азов значительно упростил игру, которая перестала быть жутким дрочиловом (особенно на перевозке тяжеленных бревен) . При этом челлендж оставался. Этот Azov у меня стал универсальным бойцом: и грузы потаскать, я грузовики вытянуть и себя заправить..

И постепенно, шаг за шагом я стал пылесосить карты от заданий. Более вперед не бежал, но при этом тщательно изучал механики: узнал о влиянии резины и ее показателях, о разных КПП и их эффекте (при этом внедорожной КПП стал пользоваться уже на Аляске). Механики игры оказались глубже, чем я думал и представлял.

Помимо геймплея меня восхищают дизайны локаций - безумно красивая игра <br />
Помимо геймплея меня восхищают дизайны локаций - безумно красивая игра

Очень порадовали художники - в игре приятно находиться и рассматривать окружение. В настоящий момент перешел на Таймыр - и если Мичиган зацепить меня визуально не смог (особенно его блевотно розовый закат), то Аляска и Таймыр меня восхитили пейзажами.

Художники большие молодцы - работа с дизайном, красками, светом...<br />
Художники большие молодцы - работа с дизайном, красками, светом...

Особенно Таймыр, от которого веет прям чем-то своим - родным и знакомым.

Типичная АЗС любой российской глубинки<br />
Типичная АЗС любой российской глубинки

А теперь минусы

Не может все быть так замечательно.

Очень сильно раздражает в игре следующее:

  • малообъяснимые коллизии с объектами (например, ветки деревьев или коряки в грязи);
  • тупейшая модель повреждений;
  • какие-то странные заскриптованные/багованные моменты (например, с Дерри из задания "Тяни-Толкай": я его тараканил часа три, причем по реке и пологому берегу. Он не хотел затягиваться даже с помощью лебедки и упора в деревья. Сначала думал, что это у меня у одного такой баг, потом наткнулся на это видео и понял, что я не один такой);
  • странный баланс грузовиков (например, жуткий монстр Pacific P16 в игре стал совершенно бесполезным котенком, обычные грузовики на полном приводе, но с чуть меньшим диаметром колес и с более легким весом оказываются значительно эффективнее Пасифика в части перевозки леса);
  • явные ошибки в геймдизайне игры (я до сих пор не понял, зачем нужны тяжелые прицепы на 8 единиц груза - даже на асфальтированной Аляске: с ними нереально передвигаться не по тем маршрутам, которые задуманы разработчиками);
Совершенно бесполезный прицеп с геймплейной точки зрения <br />
Совершенно бесполезный прицеп с геймплейной точки зрения
  • душные задания на время.

Чего хотелось бы

На мой взгляд, игра стала бы только лучше, если бы в ней:

  • была бы б'ольшая интерактивность мира - NPC отсутствуют полностью, а с выполнением заданий (и то не всех) меняется лишь какое-то здание/сооружение на локации;
  • был более глубокий тюнинг грузовиков, включая более глубокие механики по поддержанию грузовиков в надлежащем техническом состоянии (например, замена масла, антифриза, тормозных колодок);
  • тюнинг прицепов.

Приглос к кооперативу

Напоследок скажу, что буду рад с кем-нибудь попробовать зарубиться в онлайн, правда, времени не очень много есть на игру. Обратил внимание, что есть задания, которые очевидно рассчитаны на кооперативное прохождение: всякие грузоапокалипсисы и перевозка леса. С удовольствием помогу кому-нибудь в Мичигане и на Аляске и с таким же удовольствием приму чью-то помощь на Таймыре.

Без ко-опа эти задания становятся прям в тягость.

Перевозка леса в соло после первого рейса тяготит, когда понимаешь, что тебе надо сделать еще 3 рейса с этими дурацкими бревнами в рамках одного задания<br />
Перевозка леса в соло после первого рейса тяготит, когда понимаешь, что тебе надо сделать еще 3 рейса с этими дурацкими бревнами в рамках одного задания

Лезть на другие карты пока не хочу, чтобы не портить впечатление и не тизерить себе локации.

P.S.

Заранее извиняюсь перед админами в случае каких-либо ошибок при размещении поста. Я новичок на DTF.

Первый пост на DTF: ощущения и приглашение к совместной игре
3535
59 комментариев

Всё гуд! Велкам. Только offsnow - это когда не по теме игры, а что-то на околовнедорожную тематику.
И кадры - там есть ползунок отвечающий за размытие, убирай его в ноль, фоторежим не умеет в эту фичу нормально фокусироваться.

5
Ответить

спасибо большое! Поправил тему поста.

3
Ответить

там есть ползунок отвечающий за размытие, убирай его в ноль, фоторежим не умеет в эту фичу нормально фокусироваться.Вообще-то умеет) Там ручкой режим фокусировки в целом можно нормально настроить. Жаль только что нельзя выбрать точку фокусировки.

Ответить

могу пригласить на круиз по реке Урске
ну или наоборот помочь с бревнами
недавно помогал на таймыре - думал "пфф я уже опытный и таймыром меня не напугать". в итоге утопил по уши два грузовика, такой болотной грязи как на таймыре давно не видел, стоит встать и оно засасывает буквально.
" дядьку 30 с лишним лет"
меня недавно тоже назвали дядей

5
Ответить

Лазарус, договорились! Готов буду на недельке вечером или в выходные подсобить.

2
Ответить

По твоим впечатлениям не хочу огорчать, но 8-местным прицепам ты ещё найдёшь применение) Когда откроешь монстров вроде колобов.
А вот когда дойдёшь до Юкона, тебе грузапокалипсис покажется прогулкой)

По поводу предложенных улучшений не ново, это самые простые желания, на исполнение которых в этой игре рассчитывать не приходится. Мы уже собирали список, почитай, если интересно: https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1430188-spisok-pretenziy-uluchsheniy-na-budushchee-k-snowrunner

4
Ответить

По нему фидбэке конечно не было?

2
Ответить