Мой краткий обзор первой карты (выполнил на ней все основные и доп. квесты): 1) Дерри слишком медленный (на предтоповом двигле), да и как цистерна для воды - херня, так как с ней он не может таскать прицеп с цистерной 2) сама карта очень понравилась визуалом, да и рельеф разнообразный, балдеж. Ночью из-за красного неба становится атмосферно и не сразу хочется скипать на утро 3) механика водонапорных башен полный бред и не продумана - те, которые чинятся по основным контрактам раздают любое количество воды, те, которые чинятся по доп. квестам возле мест пожара - пустые, которые можно наполнять самому, но это нафиг не нужно. 1 и 2 вышки связаны, 3 и 4 тоже связаны (наполняешь одну, вода появляется в другой), но это вообще не ускоряет тушение пожаров, так как самый быстрый способ - возить воду грузовиком с цистерной и прицепом с водой от ближайшей вышки до пожаров. 4) не понял, зачем нужны ресурсы после тушения складов, если по основному контракту открываешь там же склад с бесконечными теми же ресурсами, в итоге на карте остается насрано 5) много движа на скаутах, это хорошо, но в игре по-прежнему один хороший скаут для модуля разведки. Я сделал игру веселей и прицепил его на khan sentinel - разведка заняла пол дня 6) воды для пожаров нужно больно много, искусственно затянули геймплей - проезжать по одному маршруту за водой по 5-6 раз это скучно В целом - красиво, приятно, но непродуманно
Красавчик. Распиши в обзоре подробнее, примерами и сравнением дерри, получишь приз. А то сколько уже говорят, что Дерри медленный, но никто не говорит, насколько. Объективно как 813 Татра, колоб, форд без топового двигателя. И любые другие подробности
Мой краткий обзор первой карты (выполнил на ней все основные и доп. квесты):
1) Дерри слишком медленный (на предтоповом двигле), да и как цистерна для воды - херня, так как с ней он не может таскать прицеп с цистерной
2) сама карта очень понравилась визуалом, да и рельеф разнообразный, балдеж. Ночью из-за красного неба становится атмосферно и не сразу хочется скипать на утро
3) механика водонапорных башен полный бред и не продумана - те, которые чинятся по основным контрактам раздают любое количество воды, те, которые чинятся по доп. квестам возле мест пожара - пустые, которые можно наполнять самому, но это нафиг не нужно. 1 и 2 вышки связаны, 3 и 4 тоже связаны (наполняешь одну, вода появляется в другой), но это вообще не ускоряет тушение пожаров, так как самый быстрый способ - возить воду грузовиком с цистерной и прицепом с водой от ближайшей вышки до пожаров.
4) не понял, зачем нужны ресурсы после тушения складов, если по основному контракту открываешь там же склад с бесконечными теми же ресурсами, в итоге на карте остается насрано
5) много движа на скаутах, это хорошо, но в игре по-прежнему один хороший скаут для модуля разведки. Я сделал игру веселей и прицепил его на khan sentinel - разведка заняла пол дня
6) воды для пожаров нужно больно много, искусственно затянули геймплей - проезжать по одному маршруту за водой по 5-6 раз это скучно
В целом - красиво, приятно, но непродуманно
Красавчик. Распиши в обзоре подробнее, примерами и сравнением дерри, получишь приз. А то сколько уже говорят, что Дерри медленный, но никто не говорит, насколько. Объективно как 813 Татра, колоб, форд без топового двигателя. И любые другие подробности
на первом птс он летал )) но 50 литров жрал..