Первая карта Дона — просто дно 😔 Мост справа, к заводу, разрушен. Дорога к этому мосту перегорожена завалом. На самом заводе завал, в который упираешься сразу после того, как въезжаешь в ворота завода. Ни на одной точке из этих трех нет маркеров заданий. Может быть что-то можно будет починить позже, в контрактах, а может быть и нет. Мост около гаража — разрушен. Где-то в лесу есть опора ЛЭП, около которой валяются бревна, которые надо собрать и отвезти куда-то, чтобы сделать доски, чтобы починить мост. Или прицеп туда надо привезти, не помню. Аааааа, сложно! 🤯 Но бревна в лесу надо собирать, это точно. Мост в левой части карты разрушен и, похоже, чиниться не будет никогда. Самый дальний мост слева — тоже разрушен, но его можно взяться восстановить. Магазин прицепов заблокирован. Ну хоть бросили на карте бортовой прицеп и модуль геологоразведки — низкий поклон. А ведь Дон — самый маленький в игре регион. Как бы от него бомбило, будь он даже как стандартный Мичиган, я уж не говорю «как Амур»? Ууууу...
Это ты походу еще до заповедника не доехал, там вообще отвал бошки. А если серьезно то карта класс, имеет свою изюминку и шарм, если не спешить и подходить ко всему с головой.
Оси мостов у 805 и не должны совпадать. Во-первых, это полуоси, во-вторых, порталы.
https://images.app.goo.gl/UNGiz2T8RcBzLCdj8
Незнающему человеку довольно сложно понять из-за отсутсвия некоторых деталей, без которых вся история выглядит как баг, а не как фича. В первой версии поста ссылки на всё это татроводство были, но я решил подсократить немного :)
Смишной ты, такие простые вещи не знать о Татре)
Дон - прекрасный регион. Напихать столько не очень заметных подлянок на две небольшие карты - мое почтение.
Большая часть блоков там конечно же разбирается. Контракты читать нужно.
Мне нужно было немного побухтеть, чтобы отпустило :)
дон - первая лока, куда я забрел не по порядку, уж больно завлекла рыжая картинка.
Но он оказался и правда странным, крайне неудобным, неуютным и даже разочаровывающим.
На меньшей площади соответственно меньше путей/траекторий для перемещения, и вот на Дону это заметно, когда у тебя выбор пути упирается в аксиому эскобара.
почти все броды - говно, совершенно отвратительная арматура то там, то здесь, тесный завод, заповедник - вобще туши свет. Контракты добил, но на оставшиеся поручения позабивал. Может быть когда я дойду до него по порядку, на опыте и с кучей техники, мне там больше понравится, но очень сомневаюсь.