Висконсин: Эксперимент в лесоперевозке и необычный баг
Продолжаю фотоотчет по этому прекрасному региону. Из контрактов остались только задания местных лесозаготовителей. Собственно, о них речь и пойдет.
Задача сдана, и пожалуй резюме следующее: при стандартной сложности игры, время потраченное на перекладки каждого бревна по отдельности ничем не компенсируется. Это долго и муторно. Возможно, несколько рейсов автопоездом будет эффективнее и быстрей. В случае, если Вы играете на высокой сложности, не имея возможности продавать дорогущие прицепы для бревен, то перевозка в полуприцепе с бортом это наиболее целесообразный вариант. Пишите что думаете.
Дальнейшие события опишу подробнее. Итак, финишная прямая региона: отвезти два роспуска длинных бревен к дому на отшибе. Помня «успешный» маршрут Грола, решил везти бревна сначала через лес (там можно наметить очень простую траекторию, буквально прогулка по лесу) , далее по асфальту через популярнейший брод, затопленную деревню и ходом в гору между камней, таким образом минуя два стремных оврага, в начале и в конце маршрута и лежанку на берегу реки (см. ссылку на пост) .
Передняя ось Р12 уже на твердой поверхности, да и в целом машина значительно проехала вперед, кажется что достаточно включить пониженную, заблокировать диф и окажешься на вершине холма… Но машину что-то держит, и как оказалось держит баг. На фотокарточке выше Вы можете наблюдать какой-то куст между задней осью и роспуском. Куст, который я выдрал из земли, в попытках проехать это место на P12. Думаю многим доводилось подтаскивать лебедкой что-то подобное, в тот момент я не придал этому значение и направил сюда следующую пару:
Оказавшись на месте, я скажем так, обомлел. Куст вырос и почти поглотил P12, он продолжал расти все время, самокопируясь и удерживая лесовоз
К сожалению, никакого другого решения в этой ситуации я не нашел, кроме как уложить P12 на бок, отцепить роспуск и выдирать все это из зарослей по отдельности.
P. S. Регион завершен. Прицепы проданы, машины в гараже, за собой подмел и выключил свет. Висконсин очень понравился, подарил отличные эмоции и не задушил. Под конец, понял что давно не катался на отечественных автомобилях, видимо стоит вернуться и закончить дела на Кольском.