- Косогор учит читать рельеф. Если ты не поймёшь, что тебя ждёт впереди, ты будешь рестартовать до посинения.
- В обычной игре у тебя всегда есть в запасе ещё грузовик, два грузовика, пять, десять, сколько угодно. Да, в хардкоре и новой игре+ деньги ограничены, но у тебя всё равно есть возможность прикатить что-то ещё. Пройти всю игру одним грузовиком невозможно.
Отдельный респект за признание неправоты. Не каждый так сможет. Я в свою очередь тоже принесу свои извинения, может слегка погорячкував. Да, нет ультимативных покрышек. Даже шины татарина пасуют перед ледяной горкой, так что и цепи нужны иногда и полезны на зимних картах. Ну и да, не только коэффициентом единым всё регулируется, есть и другие параметры, влияющие на проходимось. Ну и не стоит забывать про скилл и опыт. Для этой игры он тоже необходим, а ты доказал, что скиллуху отрастил уже приличную. Снимаю шляпу, как говорится.
Да что я там отрастил. Каждый может включить пониженную, привод и дифф. Разве что кран, ну так теперь тоже все знают, кто посмотрел.
" Жаль, что новых испытаний больше не добавляют. Понятно, они не интересны большей части людей. Мне тоже не были интересны. И зря, я считаю.
потому что награды - говнище) не мотивируют даже открывать меню испытаний)
Абсолютно так)
Я под тем твоим прохождением оставлял свой коммент (я как раз перевернулся после скал). Да, маршрут игры - это реально испытание, но в целом та моя попытка была первой (2 предыдущих я даже начальную горку не осилил). После реки ехал исключительно на L-. Поэтому к выводам я бы добавил "спешка не нужна от слова совсем. Глушите грузовик, осматривайте местность, цистерну тащите как можно дальше".
По твоему видео добавлю только замечание после моста: "проще всего" ехать всё же вдоль реки методом "подтягивания". Отцепляешь цистерну, проезжаешь кусок, страхуя себя лебедкой, подтягиваешь цистерну. Это дольше, но безопаснее, чем через лес как ты.
Кран кстати не использовал - проще и надежнее страховать лебедкой, благо местность почти везде позволяет.
Полностью поддерживаю. Спешка не нужна от слова совсем почти в любом месте игры. Особенно в испытаниях и на Амуре.
Вдоль реки я посмотрел на хрупкий лёд и расхотелось. Благо лес позволяет, и я люблю лес)
Кран очень помог при подъёме и местами спасал на камнях да и по дороже, до камней. В принципе, можно было и без крана, наверно. Скорей всего можно поднатаскаться и проехать без цистерны. Но кому как удобнее.
я уже говорил, скажу ещё раз. Кран в качестве противовеса - толковое решение. Красавчик!