P.S. Я вполне себе в курсе, что существует такой режим, как "Новая игра +", где можно настроить себе настолько хардкорный режим, насколько захочется, но, персонально я (в контексте обсуждения хард-мода) вижу кол-во и разброс тамошних настроек банальным МПХ разработчиков, положенным на игру и выполнение своей разработческой работы. Чтобы протестировать самому совокупность десятков параметров на предмет сложного, но при этом сбалансированного и играбельного игрового опыта (который тебя в первые 10-20 часов не софтлокнет) нужно потратить недели, если не месяцы тестирования этого дела методом проб и ошибок. И что самое смешное, баланс основной игры (экономики, топлива, опыта и пр.) сам по себе настолько не продуман и расшатан, что с бесплатным топливом на картах даже все выкрученные вправо опции ничего сделать не способны (как, собственно, и с ограничением денег, которых для закупки и так выдающихся бесплатно при открытии апгрейдов нужно ну совсем чуть-чуть).
Про кран прям вот не в бровь, а в глаз. Там такие платформы здоровые, ну почему надо каждый раз переключаться? И почему кран такое слабосильное говно?
Про топливо не согласен. Ты просто пиздишь бензин со всех чужих цистерн как тварь последняя ). У людей там потоп между прочим.
Ты просто пиздишь бензин со всех чужих цистернПолноценно позволяемое игрой действие, даже не абьюз механик. Эти цистерны в игру разрабы поместили (а могли не помещать или сделать как транспорт для заданий - без возможности пересесть в него/без возможности заправиться из них), причем не просто поместили от балды, а прикрутили им точное 10%'ное значение минимума, с которым их можно сдать. Если бы разрабы не хотели чтобы ты это делал, то вместо 10% там было бы 100%.
У людей там потоп между прочим.Короче, та же история, как и с Фолаутом 76 - иметь сбалансированный экспириенс можно только если ролплеить таким образом, что все дисбалансы будешь затыкать сам))
Спасибо за столь детальный анализ! Браво!
Как это превозмогают юзеры с геймпадами мне страшно представить
Так вышло, что я еще с Мичигана начал возить грузы "вторым ярусом", т.е. грузил их туда ручками. Поначалу грузов не много и к Юкону уже втягиваешься в этот прикол настолько, что он совсем не раздражает. Ну по крайне мере я не особо парился по поводу того, что сейчас минут 10-15 буду сосредоточенно укладывать балки вперемешку с кирпичами поверх загруженного пятиместного полуприцепа.
Я начинал новую игру, которая с плюсом, но уже на второй вечер не захотел возвращаться в Мичиган. Реиграбельность у Snowrunner'а небольшая и мне кажется, что лучше бы разрабы сделали возможность сбросить прогресс отдельных заданий/контрактов. Просто проходить целый регион заново меня совсем не тянет, а вот выполнить по новой пару контрактов на восстановления той же буровой вышки я был бы рад: как раз отличная возможность вспомнить все набитые шишки или испытать какие-нибудь другие грузовики "здесь и сейчас", без всяких предварительных условий. Вот такой штуки - возможности заново выполнить отдельно взятое задание на карте - мне очень не хватает.
Все верно, хардмод в сноуранере лютый кал.
В то время как нормал очень простой с нулевым вызовом. Тот же мад раннер был куда сложнее, особенно на кастомных картах. Там такие эмоции были, что до сих пор помню, хотя в сноуранер наиграл раза в три больше.
иногда возвращась домой задроченным, не то что бы жажду находить себе вызовы в игре)
Мадраннер легкотня же, там даже на ЗиЛ 130 можно ездить.
Ну и что же там было сложнее?