К слову, о КП. Где вообще применяется повышенная передача? Та, которая H. И есть ли смысл ездить на L- ? Потому что (может это у меня руки кривые) лично я или если застреваю как L, то и на L- или проезжаю на L даже не переключаясь на L-. При этом разницу между L+ и L вполне заметно. Или же это не на всех машинах одинаково заметно?
H - повышенная позволяет ходами на горки заезжать не сбавляю ходу, автомат не скачет в этом случае между передачами и не падает мощность, но стартовать с этой передачи нельзя и если слабый движок и мощности не хватает, то и в горку можно заглохнуть. Ещё можно с ходу штурмовать так лужи и грязь по принципа Кларксона - "Speed and power!".
L+ и L- позволяют регулировать вращение колес и акселератор более точно. Ну и есть коробки с более расширенными возможностями пониженной. Но они дают большой штраф к расходу топлива, и я в них разочаровался. Проще дозировать газ курками геймпада. А вот на клавомише может помочь. Но опять же, смотря какая ситуация, если уже закопался, то и пониженная не поможет, а иногда если её вовремя включить, то можно медленно и без пробуксовок проползти грязь.
Сейчас пользу в Юконе по глубокому снегу на Урале с прицепом, и не понимаю как это можно делать без понижайки? В зависимости от рельефа, перебираю L+, L, L-. Ключевая особенность понижайки - только на ней можно блокировать дифференциалы, на машинах без постоянных блокировок. Проходимость меняется драматически.
К слову, о КП. Где вообще применяется повышенная передача? Та, которая H.
И есть ли смысл ездить на L- ? Потому что (может это у меня руки кривые) лично я или если застреваю как L, то и на L- или проезжаю на L даже не переключаясь на L-. При этом разницу между L+ и L вполне заметно. Или же это не на всех машинах одинаково заметно?
H - повышенная позволяет ходами на горки заезжать не сбавляю ходу, автомат не скачет в этом случае между передачами и не падает мощность, но стартовать с этой передачи нельзя и если слабый движок и мощности не хватает, то и в горку можно заглохнуть. Ещё можно с ходу штурмовать так лужи и грязь по принципа Кларксона - "Speed and power!".
L+ и L- позволяют регулировать вращение колес и акселератор более точно. Ну и есть коробки с более расширенными возможностями пониженной. Но они дают большой штраф к расходу топлива, и я в них разочаровался. Проще дозировать газ курками геймпада. А вот на клавомише может помочь. Но опять же, смотря какая ситуация, если уже закопался, то и пониженная не поможет, а иногда если её вовремя включить, то можно медленно и без пробуксовок проползти грязь.
Комментарий недоступен
Сейчас пользу в Юконе по глубокому снегу на Урале с прицепом, и не понимаю как это можно делать без понижайки? В зависимости от рельефа, перебираю L+, L, L-.
Ключевая особенность понижайки - только на ней можно блокировать дифференциалы, на машинах без постоянных блокировок. Проходимость меняется драматически.
H полезна на скоростной коробке (рывок дикий с места получается)