Тоже прохожу данный регион. Буквально вчера протестировал/сравнил KRS-58 «Бандит» с Tayga 6436 (Возил короткий лес). Как итог: полностью разочаровался в KRS-58. Едет весь трясется, легко опрокидывается при сильных наклонах. Кран манипулятор на нем так же имеет высокий центр тяжести, что сразу + к опрокидыванию. Единственный плюс - быстро едет. Четыре моста вообще не дали преимущества в сугробах. Тайга наоборот же устойчивая и в меру быстрая. Три моста, но по сугробам проходит быстрее. Только вот манипулятор русский коротышка.
Пришел к выводу, что порой лучше купить 2 или даже 3 одинаковых грузовика, которые являются лучшими в своем классе.
Кстати, мод я уже опробовал. Такое наслаждение привезти 3 партии балок за раз)
Я последний раз на бандите катался почти 2 года назад, переворачивался он всегда легко. Решил вспомнить как он едет, но я ни разу на нем прицепы не возил, с ними поустойчивее как-будто. Но едет хуже чем тайга 100% что по снегу, что по грязи.
Тоже прохожу данный регион. Буквально вчера протестировал/сравнил KRS-58 «Бандит» с Tayga 6436 (Возил короткий лес).
Как итог: полностью разочаровался в KRS-58. Едет весь трясется, легко опрокидывается при сильных наклонах. Кран манипулятор на нем так же имеет высокий центр тяжести, что сразу + к опрокидыванию. Единственный плюс - быстро едет. Четыре моста вообще не дали преимущества в сугробах.
Тайга наоборот же устойчивая и в меру быстрая. Три моста, но по сугробам проходит быстрее. Только вот манипулятор русский коротышка.
Пришел к выводу, что порой лучше купить 2 или даже 3 одинаковых грузовика, которые являются лучшими в своем классе.
Кстати, мод я уже опробовал. Такое наслаждение привезти 3 партии балок за раз)
Я последний раз на бандите катался почти 2 года назад, переворачивался он всегда легко. Решил вспомнить как он едет, но я ни разу на нем прицепы не возил, с ними поустойчивее как-будто. Но едет хуже чем тайга 100% что по снегу, что по грязи.
А какая резина на Бандите была?