Чуть не сгорел на работе!!!
После починки электростанции, действительно маршруты в Висконсине на вид стали намного короче, как минимум не нужно возить рулоны из соседнего региона, вместо этого крафтим их из металлических балок.
Так как я большой любитель перегруза, решил загрузить этих самых балок в 2 яруса, да еще и цемент третьим закинуть... но что-то пошло не так
Ну думаю не беда, ща быстренько исправим, с кем не бывает. Быстро перевернул прицеп, и заново его загрузив, я начал спускаться задним ходом с горки, на которой находится производственный участок. Я уже проделывал такие маневры с 2-х ярусным прицепом, но сила гравитации явно дала понять, с 3х ярусным не прокатит.
ОК. Повезем двумя грузовиками, два прицепа и еще больше груза! Но только по 2 яруса. Настало время выгулять Western Star 57X.
Internatioanl Paystar 5070 едет первым, хоть и слабоват для этого груза, но надеюсь за счет блокировки дифференциала вывезет, да еще и Western Star 57X потащит за собой, в случае чего!
Значит быть спасательной операции, с производственной зоны пригнал Derry Longhorn 4520, оставленный управлять там генератором. Так же понадобится кран побольше, чтобы с берега груз в кузов обратно закидать.
Подъем после речки преодолен, на удивление Western Star 57X заехал более уверенно, даже не прибегая к лебедке, тупо на повышенной передаче. Internatioanl Paystar 5070 же еле заполз, и лебедился и глох на повышенной, даже на пониженной колеса прекращали вращаться, пока не придашь ускорение за счет лебедки.
Доехав до бумажной фабрики, оставляем один грузовик с грузом, для последующей фазы задания, которая пока не доступна.
Далее едем на сталепрокатный завод, крафтить металлические рулоны
Для выполнения 1-вой фазы восстановления бумажной фабрики, осталось лишь 6 единиц топлива, и 1 большая труба! Казалось что вот вот и задание будет выполнено, останется привезти 12 паллет кирпичей для второй фазы, и можно сдавать добрую половину груза из 3 фазы, которая уже на месте!
Быстро доехал на Internatioanl Paystar 5070 о Ж/Д станции неподалеку, там есть еще один производственный участок, опять нагрузи 2 яруса груза, 6 единиц топлива для 1-вой фазы, 4 для 3-ей фазы + строительный контейнер. Еду себе спокойно, смотрю где бы скриншот запилить, но не учел крены и опять перевернулся!!!!!
Пятая точка уже плавится от жара, а не просто горит!
Western Star 6900 TwinSteer возвращаясь из рейса за большой трубой приходит на помощь и остается буксовать на гребанных пнях, с кончившимся топливом!
Кирпичи для 2-рой фазы точно остаются на завтра, слишком уж раскалена моя филейная часть. Казалось бы решил сэкономить время, сделать меньше рейсов, побольше увезти за раз, в итоге работал больше крановщиком, чем за рулем сидел! Internatioanl Paystar 5070 еще долго не будет допущен до перевозки грузов.