На случай, если вы тоже хотите попробовать, но по какой-то причине сомневаетесь.
Я не вступал в тематические сообщества. И никому не советую. На реддите мне быстро объяснили, что мое веселье противозаконно, а быстрое открытие Тайги — это читерство для лохов. В другом треде говорят, что полный привод тоже читерство. Поэтому я просто махнул рукой и играю так, как мне комфортно. Играл в компании вместе с самим собой. В стационаре и на Switch Lite — спасибо Нинтендо, что разрешаете играть на одной цифровой копии с двух устройств. Как минимум в одном себе я был уверен на сто процентов и если проиграли, ну штош, грязь просто сильнее, а у нас мало опыта. Тот, второй я, обычно несется на склад и наводит там суету, либо, если грязь слишком уж густющая, то эффективно тупит в нашем тылу. Играл так, как это задумано. Сноураннер не про перевозку грузов, а про превозмогание. Я взял модули, которые влияют не на возможность возить и грузить, а на скорость передвижения. Дополнительный скаут у меня Татарин, который помогает быстрее разведать карту. Разведанная карта дает понимание, какая жопа сосредоточена в окрестной зоне. Если камни на дороге, то я не несусь во весь опор, но стараюсь сбежать, уйти в бок и удалить тот груз, который рассыпали другие. Моя тачка и без того хлипкая, так и грузить бревна слишком нервно. Регулярно меняю тачки. По меркам Сноураннера я в хвосте трендов и езжу только на тех машинах, где сразу три слота погрузки. Жду, пока они заполнятся чем попало, потом переворачиваюсь и собираю груз снова. Эти ебаные бревна можно потом скомпоновать и удалить. Так вместо тяжелых бревен у меня будут ультимативные пустой кузов, полный бак под скорость и разведку карты. Блокирую тех, кто бездействует и гонщиков. Нинтендо разрешает добавлять в друзья или блокировать тех, с кем недавно играл. После блокировки вы никогда не окажетесь в одной карте. Если еблан с Зикзом решил, что он снегобегун и должен только возить, а не разведывать — добро пожаловать в бан. Это касается гонщиков, если при подведении итогов у них скорость прохождения испытаний выше, чем у меня. Назвался гонщиком — будь им, но в гонках! Можно, конечно, блокировать сильных игроков, которые хотят потренироваться на всяких Мичиганах и Таймырах, поэтому спускаются с небес Амурских контрактов на донышко раковника, где я ползаю с другими пятилетками. Но лучше проиграть команде сильных глиномесов, чем старшеклассникам, которые спамят автопоездами из двух Зикзов в сцепке с тяжелыми полуприцепами. Всегда разведываю карту до самого конца. Да, я тот самый человек. Не благодарите.
Подскажи плиз, а как играть с другими игроками если нет знакомых? Есть какая-то система автоподбора?) Играю на пс5 И про нинтендо. Можно ли расшарить свой прогресс на два устройства? Дома на пс5, а в пути на свиче
На случай, если вы тоже хотите попробовать, но по какой-то причине сомневаетесь.
Я не вступал в тематические сообщества. И никому не советую. На реддите мне быстро объяснили, что мое веселье противозаконно, а быстрое открытие Тайги — это читерство для лохов. В другом треде говорят, что полный привод тоже читерство. Поэтому я просто махнул рукой и играю так, как мне комфортно.
Играл в компании вместе с самим собой. В стационаре и на Switch Lite — спасибо Нинтендо, что разрешаете играть на одной цифровой копии с двух устройств. Как минимум в одном себе я был уверен на сто процентов и если проиграли, ну штош, грязь просто сильнее, а у нас мало опыта. Тот, второй я, обычно несется на склад и наводит там суету, либо, если грязь слишком уж густющая, то эффективно тупит в нашем тылу.
Играл так, как это задумано. Сноураннер не про перевозку грузов, а про превозмогание. Я взял модули, которые влияют не на возможность возить и грузить, а на скорость передвижения. Дополнительный скаут у меня Татарин, который помогает быстрее разведать карту. Разведанная карта дает понимание, какая жопа сосредоточена в окрестной зоне. Если камни на дороге, то я не несусь во весь опор, но стараюсь сбежать, уйти в бок и удалить тот груз, который рассыпали другие. Моя тачка и без того хлипкая, так и грузить бревна слишком нервно.
Регулярно меняю тачки. По меркам Сноураннера я в хвосте трендов и езжу только на тех машинах, где сразу три слота погрузки. Жду, пока они заполнятся чем попало, потом переворачиваюсь и собираю груз снова. Эти ебаные бревна можно потом скомпоновать и удалить. Так вместо тяжелых бревен у меня будут ультимативные пустой кузов, полный бак под скорость и разведку карты.
Блокирую тех, кто бездействует и гонщиков. Нинтендо разрешает добавлять в друзья или блокировать тех, с кем недавно играл. После блокировки вы никогда не окажетесь в одной карте. Если еблан с Зикзом решил, что он снегобегун и должен только возить, а не разведывать — добро пожаловать в бан. Это касается гонщиков, если при подведении итогов у них скорость прохождения испытаний выше, чем у меня. Назвался гонщиком — будь им, но в гонках! Можно, конечно, блокировать сильных игроков, которые хотят потренироваться на всяких Мичиганах и Таймырах, поэтому спускаются с небес Амурских контрактов на донышко раковника, где я ползаю с другими пятилетками. Но лучше проиграть команде сильных глиномесов, чем старшеклассникам, которые спамят автопоездами из двух Зикзов в сцепке с тяжелыми полуприцепами.
Всегда разведываю карту до самого конца. Да, я тот самый человек. Не благодарите.
Подскажи плиз, а как играть с другими игроками если нет знакомых? Есть какая-то система автоподбора?) Играю на пс5
И про нинтендо. Можно ли расшарить свой прогресс на два устройства? Дома на пс5, а в пути на свиче
Красавчик! Но какие модули влияют на скорость передвижения?)
Пиши пост)