Подстелить соломки в Snowrunner
#guiderunner Небольшой гайд, как подстраховать себя от неловких ситуаций и лишних нервов в Snowrunner.
В первых регионах особых проблем с неловкими ситуациями нет. Везде обычно есть либо заправка, либо заботливо оставленная цистерна. Чем дальше углубляешься в годовой пропуск, тем жёстче становятся условия.
Самые жестокие регионы - это Кольский полуостров, Юкон и знаменитый Амур. Тяжелая местность - большие расстояния и огромное количество грузов. Как себя застраховать от нежелательных ситуаций?
Заправщики
Из своего опыта могу сказать, что полагаться на заправочные станции и свободные цистерны - хорошо, но лучше иметь где-то по пути ещё как минимум один надёжный грузовик с цистерной. Цистерна может быть как модулем, так и прицепом. А можно сразу и то и другое.
Главное - располагать заправщик немного в стороне от основных дорог, достаточно близко к заправке и там, где он нужен именно вам.
Выбирайте место по опыту, методом проб и ошибок, но не забывайте, что может потребоваться пополнить запасы топлива.
Ремонт
Аналогично предыдущему пункту. Ремонт требуется значительно реже, поэтому достаточно одного грузовика. Но это должен быть хороший и проходимый грузовик, чтобы добраться до самых глухих мест (в других местах ничего и не ломается).
Тяжёлый кран
Очень нужная вещь в хозяйстве. Это так же должен быть достаточно проходимый грузовик, но он также должен быть тяжёлым и стабильным.
Тяжёлый кран лучше использовать для переворачивания грузовиков поменьше или выкорчёвывания их из глубокой задницы. А ещё тяжёлый кран поможет собрать рассыпанный груз. В качестве тяжёлого крана отлично выступает 10-колёсный Азов.
Разная техника
Можно ездить на одном и том же грузовике, но в таком случае придётся ездить примерно одними путями. Надоедает. Советую разнообразить автопарк, чтобы не заскучать.
Карту я обычно исследую на скаутах, но после разведки их сразу не эвакуирую, а просто бросаю в разных местах. Таким образом остаётся подстраховка. Скаут может сыграть роль дополнительного места крепления лебёдки, якоря (если зажать между деревьев) и даже подтащить большую технику. Татарин - тоже скаут, он отлично помогает протащить менее способных ребят через самое сочное дерьмо.
Там где едет Татра, может не ехать Интернешнл, а там, где едет Азов, может не пройти Вестерн Стар и т.д. Таким образом у вас всегда под боком будет подстраховка на случай, если кто-то застрял/перевернулся. К тому же это сокращает количество прицепов на карте.
Эвакуация
Не всегда самый лучший выход из ситуации. Ехать тот же самый путь ещё раз, а потом собирать груз - сомнительное удовольствие. Бывает, что лучше ещё немного помучиться или за 5 минут подогнать ближайший грузовик: ремонтный/топливный/кран/более проходимый сосед. Бывает и так, что эвакуироваться - самое правильное решение (когда уже всё надоело).
Подстелить соломки на случай конца ДТФ
- Опять ты со своими настроениями!
- Да, опять я с ними. Хорошо, если мои настроения окажутся пессимистичными, но пока ничто не пытается меня разубедить. Если ДТФ окочурится, я не знаю, куда податься. Такое впечатление, что все любители снегобега собрались именно тут.
Ради интереса я попробовал забить в поиск "Snowrunner обзор" и нашёл несколько сайтов. Большинство не позволяют писать в свой блог и просто выкладывают материалы редакции. В том числе по SR.
Пикабу - точно не выход, потому что атмосфера совсем не та.
Нашёл такой сайт: стопгейм.ру. Режим создания поста в блоге очень напоминает ДТФ, только с другими цветами. Картинки вставляются с первого раза, писать очень удобно.
Одна проблема - аудитория. Либо её в принципе нет, либо ей не интересны блоги/материалы по СР. Для пробы взял материал про Татру:
Собрал три лайка и 200 просмотров за полмесяца. Это даже не смешно. не пойду туда больше.
В тот же день опубликовал этот же материал на ixbt. Собрал пару комментов (один про ссылки со стопгейм, потому что копировал оттуда). Зато более 7 тысяч просмотров. Зато ни одного лайка. И модерация заняла почти сутки. Стоит, вероятно, закинуть ещё удочку на ixbt с постом поменьше, но явно не скоро.
Пока что сидим на ДТФ и не дёргаемся. Если что, легче создать раздел "статьи" на своём сайте и приделать туда комментарии. Это будет интересный опыт, и я даже смог бы это организовать. Но это совсем крайний случай.