Snowrunner: Phase 7 completed 100%
На тот момент было не совсем понятно как раздобыть новые «спортивные» авто. Так вот. Горбатый Gor BY-4 открывается по заданию, расположенному сразу у гаража:
А вот КаМАЗ — Азов Спринтер получится открыть только после прохождения гонок и контрактов первого этапа (всего этапов три).
При этом забавно, что задание на доставку спринтера открывается раньше, чем задание на разбор завала из камней вокруг того самого спринтера. Что впрочем не помешало мне сначала доставить грузовик, и только в конце расчистить сам завал:
Если еще будут вопросы, то пишите их в комментариях.
Так вот, обзор сезона
В этот раз разработчики нас конечно «порадовали»: выход седьмого сезона затянулся на практически 3 месяца, и в результате мы не увидели его в феврале, как планировалось, далее огорчило, что у нас в регионе будет только одна карта (хоть и большая 2х2 км), не совсем интересными выглядели новые автомобили, ну а к региону, посвященному одним лишь гонкам фанаты явно были не рады, да и еще суматоху внесли новости, что регион можно пройти только в ко-опе.
Спешу обрадовать и огорчить одновременно. Да, чтоб увидеть заветные 100%, нужно пройти три гонки в коопе с вашим другом гряземесом. Обязательно! Уточню на всякий случай, что обязательно в коопе, а не обязательно с гряземесом, можно просто с другом ;)
Но при этом, у этих гонок есть соло аналоги (запускаются из меню карты, не ищите метку для старта на земле, пока не активировали задачу там) . Так что все глобальные задачи и миссии в регионе можно выполнить, регион будет считаться пройденным, но не на 100%. Если вам достаточно увидеть 94% прогресса и ваш внутренний перфекционист не будет бунтовать, то это ваш выбор. В противном случае придётся искать друзей готовых вам помочь, ибо я не знаю как заставить рандомов приехать на точку старта с вами, и сообщить, что вы хотите погоняться. Разработчик свято верит в силу мысли, или что все любители сноураннер и так общаются, так как ни текстового, ни голосового чата в игре нет, и не планируют добавлять.
Какие общие впечатления от сезона?
Совет тем, кто покупает сезоны по одному, и у кого нет друзей в сноураннере — можете смело пропускать этот (то есть, не покупать). Ничего нового тут нет, миссий мало, Азов Спринтер — бесполезен, а ГорБи хоть и классный, но в целом весь сезон им оправдать сложно, гонки в сноураннер... ахаххах .. гонки.. в сноуранер... гонки... извините. Так вот, "гонки в сноураннер" звучит как то дико, да и играется примерно так же. Скорости либо черепашьи (или черепаховые? хотя причем тут пахи черепах?), либо если и удается разогнаться, то удержать машину это чисто везение:
Немного о миссиях и карте:
В самом начале, конечно нужно разведать карту. Тут совсем немного вышек, и открывают они на вскидку не более 30% карты. Поэтому первый совет. Сразу у гаража покупайте развед прицеп для скаута. Если он у вас есть, конечно. Я не уверен, что данный прицеп доступен для тех, у кого нет первого сезона, где он и появился в первый раз.
Второй совет — сразу отправляйтесь за Горбатым, но не забудьте захватить прицеп-генератор у стартовой локации, примерно здесь:
Прицеп доставить нужно на склад, там же и находится ГорБи, там же вы и будете крафтить все материалы.
Разработчики снова наступают на те же грабли - из-за того, что склад у нас один, да и еще карта вся перерезана реками, вы будете постоянно пользоваться одними и теми же дорогами и мостами, и по сути больше всего времени проводить на севере карты. Южная часть при этом остается практически незадействованной.
Сама по себе карта довольна простая, тут мало грязи, совсем непроходимых болот почти нет, а те, что есть расположены на юге, а там вы бывать будете редко. Поэтому советую экспериментировать с вашим автопарком.
Новый груз - солнечные панели - на деле оказался такой же коробкой, как и обычно, только с другим скином. Повредить эти панели нельзя.. а жаль, любой груз хоть с катапульты запускай, он по-прежнему неубиваемый.
Так же, в этот раз у нас какое-то запредельное количество разбитых автомобилей, которые необходимо эвакуировать:
Про эвакуацию.. я решил, что доставлять автомобили на тросе слишком скучно, поэтому всячески экспериментировал с разными модулями эвакуаторов, и выбором грузовика, подходящего на эту роль.
Так горби я доставлял на Лэнд Роверах (правда навозился с ними будь зборов)
Затем пробовал Ворон АЕ - с небольшой платформой а так же низкой подвеской для устойчивости, он отлично подошел эвакуатора небольших скаутов.
А вот с большими грузовиками вышло не очень. Сначала попробовал International Paystar 5600TS. Но он жрет слишком много топлива, и очень легко переворачивается с грузовиком на борту.
Поэтому я переоборудовал 10-ти колесный Azov 73210. Правда ему на этой карте сложновато из-за рельефа, даже с активной подвеской он то и дело упирается носом.
После небольшой аварии на выручку пришла даже Татра Форс, со своим недомодулем, и вроде как даже справилась.
А теперь про гонки
Что сказать. Если честно ни разу пока не встречал человека, которому нравились бы тайм челенджи в сноураннер. Эта игра больше про неторопливое ползанье в грязи, куда тут спешить. Это обычно чревато переворотом или потерей груза, который нужно будет потом пару часов вылавливать, вытаскивать и всячески спасать.
Но разработчик решил, разработчик сделал..
Как и ожидалось, кардинально никто ничего не перерабатывал и гонки в игре весьма условная вещь. Так гонки в контрактах зачастую просто ограничены таймером обратного отсчета, или работают как обычные тайм челленджи (с соответствующим временем на золото, серебро, бронзу). Если играть в ко-опе, нужно так же просто проехать на время, не обязательно занимать первое место. Игра даже не говорит вам на каком вы месте. Вы просто стартуете рядом и едете по точкам маршрута.
Есть гонки по кругу, по пересеченной местности, апхил и даунхил по реке, и гонки в карьере. Последняя, самая большая гонка проходит по периметру всей карты, и заняла у меня около 35-40 минут.
Долго думал, что взять для её прохождения, но оказалось, что она вообще не ограничена по времени, поэтому взял Спринтер. Я его вряд ли буду еще использовать, так как у него нет ни модулей, ни прицепов, поэтому я и решил, что накатаюсь на нём вдоволь, прежде чем забыть навсегда:
Эпично да? но в реале, он частенько ехал вот так:
Я со своей стороны протестировал на треке те автомобили, которые мне показались перспективными, и готов представить вам свое субъективное мнение по ним. Сразу скажу, что я не делал миллион заездов, и я тот еще криворукий рак. Так что засчитывал "чистые" круги, которые, как мне казалось были максимально результативными.
TUZ 108 "Warthog"
Неожиданно, но с небольшой подготовкой, Садко показал лучший результат. Он едет проворно, хорошо контролируется и уверенно набирает скорость. Правда для этого я поставил самую низкую подвеску, поставил "балоны", убрал запасы с крыши и поставил низкое седло, иначе этот парень постоянно переворачивался.
Land Rover Defender 110
Уверенно, неплохой контроль, при этом стоковая резина и подвеска. Может можно было и результат лучше показать. Но зачем?) заслуженное второе место.
Royal BM17
Еще один недооцененный "Royal в кустах" (я знаю, что это значит, но хохма же). С хайвей коробкой (а я кстати ставил её на все тестируемые авто) этот парень просто уходит в закат. Один из "лайфхаков", которому обучает нас одно из второстепенных заданий, это старт на "А", быстрое переключение на "Н", а затем снова переключение на "А", и мы имеем довольно быстрый разгон.
Идём далее.
Tatra 805 - Step 33-64 "Crocodile"
Татра - эта малышка очень шустрая, и вполне могла бы получить первое место, но управлять ей очень сложно, она как маленькая, но очень норовистая лошадка, то и дело ловишь её на виражах.
Крокодил - ожидал от него большего, но это тоже очень достойный результат, как для старого зила.
International Loadstar 1700
Один из лучших скаутов в игре. Не смотрите на его внешний вид, он может многое, и ещё чуточку больше. Помню как удивился Grolribasi , когда я оставил его глотать мою пыль)
Azov 43-191 "Sprinter"
Неплохо, хорош и в рулежке и в разгоне. Жаль в грязи он просто тонет, но на грунтовке - хорош! Прощай и асталависта, далее ты мне больше не нужен..
Jeep Wrangler - KHAN 317 Sentinel
Последние участники, которые успели за менее, чем 2 минуты (для золотого кубка). Едут уверенно и бодро, но где-то теряют по паре сотых секунды и в итоге такой результат.
Пара слов о Gor BY-4, и KHAN 39 Marshall, они хоть и внушали мне надежду на хороший результат, но в итоге почему то проехали слишком медленно:
А вот брутальный Azov 5319 отлично показал себя в гонках по пересеченной местности, но на круге ему не хватило максимальной скорости:
Ну и на последок, Land Rover Defender 90: он очень быстрый.. но его просто невозможно контролировать никак. Он упорно не едет по прямой. Поэтому и получить какой-либо вразумительный результат у меня не вышло, а жаль.
P.S. В комментариях делитесь своими результатами и "гоночными болидами")
Вижу ты прям играешь в неё.
Вопрос стоит ли она своих денег?
Есть mudrunner, вот думаю покупать ли snowrunner?
практически единственная игра, в которую играю. Своих денег стоит 100%. И если сравнивать с мадраннером, то это полноценная игра, с кучей техники и регионов, прогрессией, разнообразными миссиями. Как по мне, то большой шаг, в сравнении с мадреннер.
Хотя недостатков, странных решений и минусов хватает, но пока конкурентов у этой игры нет.
Комментарий недоступен
Вообще странная карта, пролетел ее за три вечера (кооп не выполнял, так как воображаемый друг наотрез отказаля помогать). Такое ощущение что у разрабов кончилось вдохновение (ну или деньги). Есть на севере тоннель, типо для перехода в другую локацию. Предполагаю он должен был использоваться. Новый спортивный транспорт (причем русский, но что-то забывший на американской земле) бесполезен (погарцевать я могу и на тайге со скоростной коробкой))). Ещё от задании в карьере немного пригорело. Разбросанные по локации прицепы немного даже обыгранны (объезд вокруг заваленной платформы возле моста). Но такое ощущение накиданы для галочки. Самое странное что я когда либо видел это место для генератора и буквально в 10 метрах магазин прицепов! В винсконсине это реализовано куда лучше (да там надо бегать с цистерной, но дорога позволяет это спокойно делать).
Это не единственный недоступный тоннель. Как минимум на Юконе есть и на Имандре, вроде. Они просто всобачивают тоннели, а потом их не реализуют. Засранцы.
да, магазин прицепов - просто подарок. У меня там дежурный зил простоял всё время, он и заправлял генератор. Правда на сложном режиме это не выход..
Комментарий недоступен