Тодд Говард заявил, что создать 1 000 планет в Starfield, было «большим» испытанием.

Скриншот из "Starfield".
Скриншот из "Starfield".

Великий Тодд Говард почти признал свою ошибку.

В одном из новых роликов YouTube-канала BAFTA, Тодд признал, что компания задавалась большими вопросами о возможности реализации 1 000 планет в игре, когда решила создать настолько обширный мир для Starfield.

Наш любимый геймдизайнер сообщил, что Starfield был самым тяжелым проектом для студии, который потратил как много времени, так и сил у сотрудников Bethesda, однако ему всё-равно очень хотелось реализовать задуманное, поэтому сделать 1 000 планет было важно для студии, хоть и были большие сомнения и вопросы о надобности данного аспекта в игре.

То самое видео.

К сожалению, идея была хорошей, но реализация, мягко говоря, подкачала.

Сколько вы посетили планет в Starfield?)

195
18
2
5
1
2
233 комментария