Kotaku были впечатлены дополнением Shattered Space для Starfield

Элементы хоррора заставили автора снова установить Starfield 
Элементы хоррора заставили автора снова установить Starfield 

"Напоминая F.E.A.R. это автономное дополнение может быть именно тем в чем игра очень нуждается."

Предстоящее первое крупное дополнение соответствует старой, проверенной формуле Бетезды: сделанная вручную локация, одна планета (Va’ruun’kai) на которой и разворачивается весь сюжет, в частности в столице планеты, что стала жертвой разрыва в пространстве-времени, в следствии чего-то связанного с технологией гравипривода.

В любой момент планету можно покинуть, сюжет полностью автономен, благодаря исследованию планеты и столицы можно узнать, что именно произошло.

В дополнении силен хоррор-элемент и полно интенсивных боев.

Планета сильно отличается от остальной части Освоенных Систем, из-за изоляции культура населения развивалась независимо и это дает команде карт-бланш на создание чего-то, что ощущается другим, отличным и не скованным, природой остальной части игры. Ландшафт планеты гораздо более своеобразен, так-же имеются гравитационные аномалии, а из разломов в пространстве на планету проникают ужасные монстры из другой реальности.

Место действия заметно отличается и Бетезда хочет, чтобы геймплей так-же отличался, в дополнении есть стремление заставить игрока чаще применять ближний бой, засады, а так-же чаще паниковать.

«Мы хотели сделать ставку на аспекты тайны и ужаса», — заявила Бетезда. «Космос пугает, и часть того, чтобы это передать, — это втянуться в хаос боя».

Мы появляемся в моменте после недавнего кризиса, повлекшим уничтожение большей части столицы и до какого-либо восстановления. Сохранившаяся часть цитадели, в которой базировалась власть теперь заключена в специфическое энергитическое поле, а лидер отсутствует, это означает вакуум власти. "Малые дома", фракции области - зилоты, спейсеры и багровый флот стремятся заполнить политическую пустоту.

Игрок будет втянут в политическую вражду между второстепенными домами и примет участие в решении судьбы города и того, какая франция в итоге получит контроль.

"Идея о том, что есть полная, подробная история, которую нужно пройти, и все это происходит в одном ограниченном месте, наряду с атмосферой FEAR , вызывает желание вернуться в игру впервые с ее релизной недели."

Источник:

1818
77
44
11
13 комментариев

Чую это будет прям как в F4, где одно Far Harbor DLC было лучше всей остальной игры вместе взятой, включая остальные DLC

7
Ответить

Ну это даже хорошо.
Хотелось бы, чтоб Беседка и вправду выпускала одно крупное ДЛЦ в год с проработанными локациями, ибо их отсутствие лично для меня является самым большим минусом игры.

11
Ответить
5
1
Ответить

Кончил от радости

1
Ответить

Кайфец, ждём.

3
Ответить

«Элементы хоррора»
Скип

Ответить

Отчего же? Беседка может в хоррор, если захочет

6
Ответить