Геймплей в квестах Starfield

Продолжаю наслаждаться квестами Starfield. Это квест основной сюжетной линии. Весь геймплей квеста - подойди к четверым НПС, нажми одну кнопку, получи плашку с текстом, какой ты молодец. Это что-то из визуальных новелл уже. Почему настолько лениво-то? Именитая студия под крылом Майкрософт, и такая халтура? Это как вообще?

Уникальный геймплей в основном квесте. Press E/Click.

Очень интересно было бы когда-нибудь почитать историю разработки Starfield от какого-нибудь Шрайера. Как так вышло, что настолько убого получилось всё. Наверняка ведь не просто так. Были какие-то причины, о которых мы не знаем.

Дальше немного спойлеров, так что опасайтесь.

Старборны настолько круты, что попав на станцию не смогли убить ни одного человека. Все оказались ранеными. Вообще, это тоже удивительный геймплей. После нападения на Lodge нас просят слетать на станцию и проверить как там дела. Продираемся сквозь экраны загрузки, обязательный полёт до станции, анимации стыковки, снова экран загрузки, бежим по станции, говорим с каждым из пяти персонажей (press E), после чего нас просят вернутся в Lodge. Офигеть как увлекательно!

Причём корабль всегда появляется в паре километров от станции. Зачем-то. Каждый раз приходится лететь полминуты на ускорении до 500 метров, пока не появится кнопка стыковки. Хотя ты совершил прыжок именно к станции и ничего вокруг интересного нет кроме этой станции. Зачем эта рутина?

И почему до сих пор не дали возможность скипать анимацию взлёта, посадки и стыковки? Как же задолбало. Это конечно может и красиво первые десять раз, но на сотый это просто бесит.

3
1
18 комментариев