В Starfield, Говард пошел интересным путем. Его цель было создать действительно огромную игру. Но как сделать так чтобы было много, очень много разных крутых мест и квестов в бесшовном мире? Представим, что у вас 10 000 таких мест. Проблема в том, что тысячи квестов будут пересекаться друг с другом и отследить, что пойдет не так будет бесконечно сложно.
Автор, попробуй кусок говна, что на дороге лежит и распиши лонг с плюсами, у тебя хорошо выходит дефать
Вкусное, у человека много железа, и нехватка, жиров в организме
Ничего не знаю.
2023 год. Пусть делают все то же самое без загрузок.
Комментарий недоступен
Ты бы прочитал текст. В но мен скай нет такого количества локаций и квестов
Комментарий недоступен
Это уже отличная игра с отличным контентом. Почёму у тебя так пригорает из за парусекундной загрузки ты никак не объяснил. Отдельные загрузочные локации позволили разрабам убрать большую головную боль и сконцентрироваться на квестах, а не на том как ты заходишь на посадку самостоятельно. Лично я с удовольствием бы пожертвовал сраной посадкой ради квестов и мест