Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

12 комментариев

Подмена понятий какая-то.
Проходить игры перед ревью нужно на тот случай, если к концу игра внезапно портится.
А не на тот, что изначальное говно вдруг станет лучше к концу

3

За 20+ лет игрового опыта не было такого ни разу, что игра первые 3 часа была говном, а потом как оказалась шедевром...
Обычно игры делятся на категории, приведу типы игр с примерами по личному опыту
1)шедевр от начала и до конца (Zelda, Elden Ring)
2)вначале нормальная, дальше оказалась шедевром(Nier, Mass Effect)
3)по началу казалась шедевром, но потом оказалось обычной (Horizon Zero Dawn)
4)была нормальной вначале, потом стала скучной (Fallout 4, Pillars of Eternity)
5)была "нормальной" на протяжении всей игры (Detroit, Resident Evil 8)
6)была говном и осталась говном (Redfail, Gollum)
Не было ни разу такого, чтоб я запустил говно вроде Redfail и потом оно оказалось hidden gem. Да и второй вариант событий очень редко встречается, чаще всего игра представляет из себя ровно то, что представляет в первые часы игры, ну или становится хуже.
Если ты на Starfield намекаешь, то тут тот случай, когда обещали шедевр, а дали просто нормальную игру, а люди ржут с не случившегося шедевра

1

Комментарий недоступен

1

послушали трейсер, поиграли не два часа, а три

А надо 300 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Комментарий недоступен

1

интересное приравнивание потребителей к людям, получающим деньги за работу