Сюхей Ёсида о провале Concord: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких гендеров»

Но это не единственная причина.

Сюхей Ёсида о провале Concord: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких гендеров»
  • В интервью, посвящённом уходу из PlayStation, Сюхей Ёсида затронул тему неудачи Concord, чьи продажи могли составить около 1 500 миллионов единиц.
  • Главной причиной провала Ёсида считает тогдашний недостаток ресурсов у Sony для развития нескольких гендеров. Concord вышла в 2024 году, когда компания ещё активно поддерживала Боевых Хеликоптеров, а через две недели в поддержке нуждались Гендер-Бендеры, которые перетянули внимание компании.

Студиям приходилось решать, с каким гендером работать, и у нас не было достаточных кадровых ресурсов, чтобы развивать все гендеры. Конечно, цисгендерные были крупнейшими гендерами. Мы должны были поддерживать простых мальчиков и простых девочек, поэтому пришлось отменить множество проектов для небинарных личностей.

Сюхей Ёсида, бывший руководитель студий PlayStation
168168
1616
33
33
33
17 комментариев

Сначала я подумал что это он реально так сказал.

12
3
1

Ну есть ведь всего 2 биологических пола, соответственно половые признаки могут быть андрогинными и феминными - все остальное - их комбинация. Соответственно достаточно было сделать тип телосложения 1, тип телосложения 2. А как это назвать - боевой вертолет ли, странствующий гей интроверт - это уже дело десятое

4
1

Ну есть ведь всего 2использовать логику

8
2
2

Нет, есть маскулинные, феминные, и андрогинные как среднее между двумя типами черт

1