Разработчики из Blizzard считают, что Path of Exile 2 не стоит считать новым стандартом ARPG

Разработчики из Blizzard считают, что Path of Exile 2 не стоит считать новым стандартом ARPG

Игра Grinding Gear Games ещё не вышла, а в индустрии уже боятся сравнений с ней.

Обсуждение запустил младший из студии Blizzard, ранее работавший над Diablo 4.

Он заявил что, как и многие, с нетерпением ждёт Path of Exile 2, но боится, что аудитория начнёт использовать игру как «новый стандарт» для ARPG. Несмотря на то, что не все студии могут позволить себе подобное.

Разработчик считает, что сравнивать другие игры в жанре ARPG с Path of Exile 2 будет неправильно и может привести к завышенным ожиданиям и провалам будущих релизов.

В эре мега-игр Path of Exile 2 — одна из самых масштабных попыток сделать подобный тайтл с помощью специализированной команды и технологий, адаптированных конкретно под эту задачу.

Это не новый стандарт для ARPG, это аномалия. Попытка сделать подобное таким же образом, не имея на руках те же преимущества, может убить целую группу студий.

Если Grinding Gear Games со своей следующей игрой будет стремиться к этим же или даже большим масштабам, она сама может не пережить этого! В этом весь риск (и потенциальная выгода) создания мега-игр.

Это индустрия, в которой слонов подвешивают над обрывом и тычут пальцем в тех, кто не свалился под собственным весом, называя их примером для тех, кто всё же упал.

Поэтому, пожалуйста, будьте рады такому достижению, как Path of Exile 2. Похоже, огромное количество усилий одной из самых ярких команд на рынке вот-вот окупится с лихвой. Однако если вы будете кричать, что все игры должны стать такими же и нет никаких оправданий, вы не только упустили весь смысл. Вы создали ожидания и условия, которые приведут к тому, что ваши любимые авторы игр, возможно, никогда не смогут подарить вам то, что вы любите.


Условия, в которых создавалась Path of Exile 2, атипичны для нашей индустрии. И это ни в коем случае не камень в огород преданных и талантливых людей, работавших над ней. Иметь основу и средства для того, чтобы создать что-то на своих условиях, всегда бесценно.

Вы не можете одновременно удивляться бюджетам игр и делать подобные игры стандартом для всех. Я надеюсь, что Path of Exile 2 — великолепная ролевая игра, которая попадается лишь раз в жизни. И надеюсь, что никто не ожидает от команд из 10, 20 или 40 человек чего-то подобного.

Люди зачастую смотрят на плоды труда, но не на сам труд. Как и всегда, пожалуй. То же самое с людьми, которые гадают, почему же так мало художников рисуют как мастера периода Ренессанса.

Отличный тред о том, почему использование одной игры в качестве стандарта для всех остальных в жанре безрассудно и никому не поможет.

9494
55
44
157 комментариев

Да, но PoE начиналась с команды в 8 человек, а сейчас их целых... 20
Не пробуйте это повторить если вас 30 или 40, не стоит.
И тем более не пробуйте это повторить, если вы современный Blizzard, 1000 человек на проект - слишком мало.

50

Реально 20?

Начались отмазки от миллиардных корпораций про аномалии, исключения из правил бла-бла-бла. Очередная BG3. А может всё-таки дело в том, что просто кто-то, прежде всего хочет сделать хорошую игру, а уже потом думает о заработке? Как бы подоить игроков? Продадим им за 70 баксов игру, а ещё сделаем платный БП, а ещё и магазин со скинами введем. А потом ещё и DLC за 40 баксов будем выпускать😁 -Нет уж. Я лучше заплачу 1400р. куплю себе вкладок для комфортной игры и вот если будет желание, то куплю пару скинчиков в поддержку GGG.

26

В сторону бг3 выпады были реально смешные. А тут, перегруженная помойка, замедленная в хламину, которая по сути половину механник просто скопировала у 3 и 4 диаблы судя по последнему показу. Игра жестко прям на любителя, поэтому реально было бы стремно если это будут считать эталоном. И то мне кажется многие хотят ее потому что диабло надоела банально. Хочется чего-то нового, где можно много времени потратить на исследования различного плана.
Да что говорить, на стримах люди в чате такие "ляяя, это пушка, это восхитительно, ля какие афигенные эффекты способностей".... Лол, и я смотрю на метеор чародея, на эту всратую анимацию, молнии и тд, также плохо как и в диабло, че за проблемы с метеорами не ясно... Визуально игра тупо выглядит как ремейк второй диаблы. Хз че там за восхищения у людей. Я не защищаю диабло если что, в которой тоже тонны проблем, просто меня поражает как людям башню снесло на ровном месте. Какие-то фанатики

42

А хотя, возможно дело в цене, люди готовы любой кал играть если это дешево. Уверен что если бы пое стоил 10к, вы б уже так не говорили про эту игру, уверен у вас все упирается в финансы, поэтому вы ее нахваливаете, вы просто выбираете меньшее из зол, вот и все, хотя некоторые издания там стоят еще дороже к слову, при этом у них есть платные наборы дорогущие, дороже чем у той же диаблы, которые дают приемущества, так называемые pay to win. Что по сути тоже очень не ценится среди таких игроков как вы на сколько мне известно, бросаетесь из крайности в крайность, вас колдаебит туда сюда как не понятно кого.
Глядя на все это, не только касаемо пое и диабло, а в целом про игры, у многих мнение выстраивается за счет денег. Меньше заплатил, игра топ, купил игру за дешево попилив ее на 4 человека, значит я акуенный, а остальные лохи и тд. Все упирается в деньги. А точнее в минимум трат, и что-то мне подсказывает что такие люди далеко не предприниматели.... А просто чуваки, которые скребут по сусекам, и естественно скрывают это, потому что это стремно. Как вот с пое например. Говорят про дорогую диаблу, потом говорят про пое которая сильно дешевле, и умело таким образом как бы прикрывают свою жадность, скупость, бедность (у кого как), под предлогом того что типа она лучше диабло. А на деле сделай пое ценник в 10к, и ее также обкекают за все как и диабло. Вся суть поколения зумеров.
Люди блин в диабло то не могут в билдостроении разобраться, какой блин вам пое, не смешите.

20
2

Это пародия на какую новость? Вроде про БГ3 было.

28