Разработчики из Blizzard считают, что Path of Exile 2 не стоит считать новым стандартом ARPG
Игра Grinding Gear Games ещё не вышла, а в индустрии уже боятся сравнений с ней.
Обсуждение запустил младший из студии Blizzard, ранее работавший над Diablo 4.
Он заявил что, как и многие, с нетерпением ждёт Path of Exile 2, но боится, что аудитория начнёт использовать игру как «новый стандарт» для ARPG. Несмотря на то, что не все студии могут позволить себе подобное.
Разработчик считает, что сравнивать другие игры в жанре ARPG с Path of Exile 2 будет неправильно и может привести к завышенным ожиданиям и провалам будущих релизов.
В эре мега-игр Path of Exile 2 — одна из самых масштабных попыток сделать подобный тайтл с помощью специализированной команды и технологий, адаптированных конкретно под эту задачу.
Это не новый стандарт для ARPG, это аномалия. Попытка сделать подобное таким же образом, не имея на руках те же преимущества, может убить целую группу студий.
Если Grinding Gear Games со своей следующей игрой будет стремиться к этим же или даже большим масштабам, она сама может не пережить этого! В этом весь риск (и потенциальная выгода) создания мега-игр.
Это индустрия, в которой слонов подвешивают над обрывом и тычут пальцем в тех, кто не свалился под собственным весом, называя их примером для тех, кто всё же упал.
Поэтому, пожалуйста, будьте рады такому достижению, как Path of Exile 2. Похоже, огромное количество усилий одной из самых ярких команд на рынке вот-вот окупится с лихвой. Однако если вы будете кричать, что все игры должны стать такими же и нет никаких оправданий, вы не только упустили весь смысл. Вы создали ожидания и условия, которые приведут к тому, что ваши любимые авторы игр, возможно, никогда не смогут подарить вам то, что вы любите.
Условия, в которых создавалась Path of Exile 2, атипичны для нашей индустрии. И это ни в коем случае не камень в огород преданных и талантливых людей, работавших над ней. Иметь основу и средства для того, чтобы создать что-то на своих условиях, всегда бесценно.
Вы не можете одновременно удивляться бюджетам игр и делать подобные игры стандартом для всех. Я надеюсь, что Path of Exile 2 — великолепная ролевая игра, которая попадается лишь раз в жизни. И надеюсь, что никто не ожидает от команд из 10, 20 или 40 человек чего-то подобного.
Люди зачастую смотрят на плоды труда, но не на сам труд. Как и всегда, пожалуй. То же самое с людьми, которые гадают, почему же так мало художников рисуют как мастера периода Ренессанса.
Отличный тред о том, почему использование одной игры в качестве стандарта для всех остальных в жанре безрассудно и никому не поможет.