Попытались усидеть на двух стульях: реалтайм с паузой и пошаговый бой. Получилось, что муди посередине свисают. Лучше второй раз Соласту перепройти, imho.
Наиграл сутки...в общем такое) Сюжет более менее интригует, rgbt повестку в фентези уже привык мимо ушей пропускать и поэтому вообще пофиг. Боевка полный ПЭ. Это и не BG3 с продуманной пошаговой и не PoE, чтобы компаньоны в реалтайме не баклуши били. А так как боевка это важная часть игры, то дропнул и забил. Лучше дождаться bg3 или перепройти что-то получше. Имхо
Я пока в городе, первый акт, в целом очень доволен. И новой атмосферой в духи вархамер фентази с армиями демонов соблазителей и инквизициями, напарниками (кроме дженерек паладинши) и в целом улучшениями на фоне первой части.
Все как обычно для современного запуска крупной игры, на самом деле: 1. Куча багов - мелких и не очень, есть даже ломающие игру, но проявляются они после нескольких часов игры, поэтому сойджеки-эксперты, истинные любители и мастера хардкорных crpg (нет), поигравшие по 1,5 часа и побежавшие строчить "10 из 10 омойбог" их естественно не увидели, а у игры поначалу был какой-то запредельный рейтинг. На это многие повелись (я тоже), сейчас рейтинг ползет вниз, когда начинают вскрываться проблемы игры. 2. Баланс врывается на сцену из прошлой игры, то есть его тупо нет. Завышенные в 69 раз статы у обычных бомжей, критические промахи у одного персонажа 3 хода подряд (словил вчера, сильно подгорел), енеми роллит 18-17-19-18 и ваншотает забафанного в хлам танка - это все наш любимый Пасфайндер. Элементаль в лабиринте тупо не убивается честно - многие люди задавали вопрос, для чего собственно делать таких врагов в стартовой локации и как его победить вообще, на что получают расплывчатые ответы типа "ну, я побафался и убил" в лучшем случае или "гыгыгы, гитгуд нуб, гыгыгы". В общем, мне кажется, что баланс будут править. 3. Вроде бы сложное управление походами и система скверны не очень реализована, или как ее там. Многие жалуются, я пока не дошел, ничего не скажу. 4. Повесточку и прочее в расчет не беру, я только расстроен тем, что не дают романсить трапа, но вроде дальше будет милфа - и то хлеб, как говорится. 5. Диалоги понравились, правда их было пока не очень много - можно слать всех, как в том видево "вы кто такие, я вас не знаю", они даже имени твоего знать не будут, но это только в самом начале, опять же.
Если же кто-то дочитал мой высер до конца, то очень рекомендую купить игру и дождаться патчей, либо купить позже, когда патчи выйдут. Пропускать ее однозначно нельзя. Можно, наверное, и сейчас играть, но только на свой страх и риск и впечатление может испортиться.
Наиграл 28 часов. Не оторвать. Эпик просто. Музыка, диалоги, квесты , персонажи все супер. Повесточка есть, но не прям , что бы много.за 28 часов как я понял я и 4 части игры не прошел. Багов за эти часы встретил всего 2. По сравнению с кингмейкером стабильность на высоте. Давно так не затягивало.
Кто играл в новый Pathfinder? Как вас игра?
Все кому 1я нравилась говорят, что вторая лучше во всем.
Попытались усидеть на двух стульях: реалтайм с паузой и пошаговый бой. Получилось, что муди посередине свисают. Лучше второй раз Соласту перепройти, imho.
Наиграл сутки...в общем такое) Сюжет более менее интригует, rgbt повестку в фентези уже привык мимо ушей пропускать и поэтому вообще пофиг. Боевка полный ПЭ. Это и не BG3 с продуманной пошаговой и не PoE, чтобы компаньоны в реалтайме не баклуши били. А так как боевка это важная часть игры, то дропнул и забил. Лучше дождаться bg3 или перепройти что-то получше. Имхо
Я пока в городе, первый акт, в целом очень доволен. И новой атмосферой в духи вархамер фентази с армиями демонов соблазителей и инквизициями, напарниками (кроме дженерек паладинши) и в целом улучшениями на фоне первой части.
Все как обычно для современного запуска крупной игры, на самом деле:
1. Куча багов - мелких и не очень, есть даже ломающие игру, но проявляются они после нескольких часов игры, поэтому сойджеки-эксперты, истинные любители и мастера хардкорных crpg (нет), поигравшие по 1,5 часа и побежавшие строчить "10 из 10 омойбог" их естественно не увидели, а у игры поначалу был какой-то запредельный рейтинг. На это многие повелись (я тоже), сейчас рейтинг ползет вниз, когда начинают вскрываться проблемы игры.
2. Баланс врывается на сцену из прошлой игры, то есть его тупо нет. Завышенные в 69 раз статы у обычных бомжей, критические промахи у одного персонажа 3 хода подряд (словил вчера, сильно подгорел), енеми роллит 18-17-19-18 и ваншотает забафанного в хлам танка - это все наш любимый Пасфайндер. Элементаль в лабиринте тупо не убивается честно - многие люди задавали вопрос, для чего собственно делать таких врагов в стартовой локации и как его победить вообще, на что получают расплывчатые ответы типа "ну, я побафался и убил" в лучшем случае или "гыгыгы, гитгуд нуб, гыгыгы". В общем, мне кажется, что баланс будут править.
3. Вроде бы сложное управление походами и система скверны не очень реализована, или как ее там. Многие жалуются, я пока не дошел, ничего не скажу.
4. Повесточку и прочее в расчет не беру, я только расстроен тем, что не дают романсить трапа, но вроде дальше будет милфа - и то хлеб, как говорится.
5. Диалоги понравились, правда их было пока не очень много - можно слать всех, как в том видево "вы кто такие, я вас не знаю", они даже имени твоего знать не будут, но это только в самом начале, опять же.
Если же кто-то дочитал мой высер до конца, то очень рекомендую купить игру и дождаться патчей, либо купить позже, когда патчи выйдут. Пропускать ее однозначно нельзя. Можно, наверное, и сейчас играть, но только на свой страх и риск и впечатление может испортиться.
Наиграл 28 часов. Не оторвать. Эпик просто. Музыка, диалоги, квесты , персонажи все супер. Повесточка есть, но не прям , что бы много.за 28 часов как я понял я и 4 части игры не прошел. Багов за эти часы встретил всего 2. По сравнению с кингмейкером стабильность на высоте. Давно так не затягивало.
Атлишна
Типо норм.
я не фанат таких игр, но мне прямо зашло и часто там пропадаю