Новости просто одна бредовее другой. Стимдэк это блин ПК в корпусе с кнопками геймпада. Тянуть игры он будет так, как будет справляться его железа и какие настройки выберет сам пользователь. 800р это его максимальное разрешение экрана, можно ставить и ниже, да и игры могут идти быстрее, хоть 120 фпс, хоть 240, если достаточно старые или не требовательные. Динамически подключаемые библиотеки на SD картах поддерживаются стимом прямо вот сейчас, прям в этот самый момент. Заходишь в настройки, определяешь путь для установки игр на свою карту памяти, и если там игры лежат в \steamapps\common- он их все найдет и обозначит в библиотеке как установленные. Это не новость, это функция стима, которой миллиард лет уже. Функция загрузки с разных устройств на SD карту соответственно тоже давно есть. Просто кладешь блин установленные игры в папку common- и все, стим их видит.
Бро, а ты не задумывался, что steam os 3 это не ебанный Debian, а arch и они там такого могут нагородить. В прямом смысле оптимизировать операционку. Почитай про headless GPU passthrough. Arch может вообще работать без графического адаптера. Что означает, что можно максимально урезать потребление ресурсов системой. Это только вершина айсберга
Подключаемые библиотеки работают, но это ж нужно вручную выбирать путь к ним для каждого хранилища. А хотят сделать так, чтобы можно было ставить любую карту или подключить внешний ЖД через док-станцию, и всё сразу заработало. Как минимум, нужен какой-то скрипт, который будет для подключаемых устройств смотреть, есть ли там steamapps в корне, форматировать в нужную ФС при необходимости, добавлять путь к библиотеке. И в сам клиент стима добавят возможность скопировать установленные игры в другой раздел, чтобы не приходилось самому это делать через файловый менеджер.
быть может их "оптимизация запуска тайтлов с SD-карт" это какая-нить кастомная файловая система, что виндой не поддерживатся, или же упаковка игр в какой нить формат, типо образов ISO/CSO на PSP, поэтому и нужно "изучить возможность предварительной загрузки игр с разных устройств на SD-карты", то бишь вшить в стационарный Стим софт для работы с этой файловой системой\образами
Новости просто одна бредовее другой. Стимдэк это блин ПК в корпусе с кнопками геймпада. Тянуть игры он будет так, как будет справляться его железа и какие настройки выберет сам пользователь. 800р это его максимальное разрешение экрана, можно ставить и ниже, да и игры могут идти быстрее, хоть 120 фпс, хоть 240, если достаточно старые или не требовательные.
Динамически подключаемые библиотеки на SD картах поддерживаются стимом прямо вот сейчас, прям в этот самый момент. Заходишь в настройки, определяешь путь для установки игр на свою карту памяти, и если там игры лежат в \steamapps\common- он их все найдет и обозначит в библиотеке как установленные. Это не новость, это функция стима, которой миллиард лет уже.
Функция загрузки с разных устройств на SD карту соответственно тоже давно есть. Просто кладешь блин установленные игры в папку common- и все, стим их видит.
Комментарий недоступен
не мешай ребятам хайпить!
Бро, а ты не задумывался, что steam os 3 это не ебанный Debian, а arch и они там такого могут нагородить. В прямом смысле оптимизировать операционку.
Почитай про headless GPU passthrough. Arch может вообще работать без графического адаптера. Что означает, что можно максимально урезать потребление ресурсов системой. Это только вершина айсберга
И про форк протона с FSR на все игры ты тоже видимо не слышал.
Steam Deck станет тупо компом если на него винду поставить.
Подключаемые библиотеки работают, но это ж нужно вручную выбирать путь к ним для каждого хранилища. А хотят сделать так, чтобы можно было ставить любую карту или подключить внешний ЖД через док-станцию, и всё сразу заработало. Как минимум, нужен какой-то скрипт, который будет для подключаемых устройств смотреть, есть ли там steamapps в корне, форматировать в нужную ФС при необходимости, добавлять путь к библиотеке. И в сам клиент стима добавят возможность скопировать установленные игры в другой раздел, чтобы не приходилось самому это делать через файловый менеджер.
800р это его максимальное разрешение экранаИнтересно, будет ли работать vsr...
Только смысла в 120фпс и 240 ваще ноль, по всем фронтам
Вот только по факту ты никогда не будешь использовать более 60фпс, кроме как для скриншота, т.к. это значительно уменьшит автономность.
Там может стоять лок на 30 фпс в принципе, зашит в ОС как вариант.
быть может их "оптимизация запуска тайтлов с SD-карт" это какая-нить кастомная файловая система, что виндой не поддерживатся, или же упаковка игр в какой нить формат, типо образов ISO/CSO на PSP, поэтому и нужно "изучить возможность предварительной загрузки игр с разных устройств на SD-карты", то бишь вшить в стационарный Стим софт для работы с этой файловой системой\образами
В рекламной картинке там зопущен контрол, чё тебе не нравится.