Wildermyth действительно потрясающий. В этот пустой год без игр — настоящая жемчужина. Множество крутых механик (окружение врагов, трансформации, всё, что касается мистиков), очень приятный аудиовизуальный стиль, диалоги — всё на высшем уровне.
Griftlands - хорошее развитие жанра "карточных рогаликов" (Slay the Spire и т.п.) от Klei Entertainment. Советую попробовать. На смартфоны бы ещё портировали... Вообще крайне импонирует студия - не стали развивать один хит(как создатели Dead Cells или Enter the Gungeon) , а делают новые игры в разных жанрах. Надеюсь, Supergiant Games тоже не замкнуться на портах и DLC для Hades.
А меня почему-то не зацепило как многие другие карточные рогалики. Не почувствовал абсолютно никакого вызова и сложности. Просто с первой попытки практически фейсролом пробежал истории каждого из персов и арены и все. В том же СТС ты постоянно умираешь с самого начала, открываешь новое, развиваешь скилл. А тут - как-то сильно легко. Хотя визуально шикарно, да
Griftlands очень хороша, там даже события генерируются на карте в зависимости от сделанных ранее выборов. И есть несколько концовок. И персонажи отличаются не только стартовыми характеристиками. И две колоды надо умело развивать, не забывая про баланс.
Wildermyth действительно потрясающий. В этот пустой год без игр — настоящая жемчужина.
Множество крутых механик (окружение врагов, трансформации, всё, что касается мистиков), очень приятный аудиовизуальный стиль, диалоги — всё на высшем уровне.
Griftlands - хорошее развитие жанра "карточных рогаликов" (Slay the Spire и т.п.) от Klei Entertainment. Советую попробовать. На смартфоны бы ещё портировали... Вообще крайне импонирует студия - не стали развивать один хит(как создатели Dead Cells или Enter the Gungeon) , а делают новые игры в разных жанрах. Надеюсь, Supergiant Games тоже не замкнуться на портах и DLC для Hades.
У Klei, наверно, самое разнообразное портфолио в индустрии. Почти каждый новый релиз в новом жанре.
А меня почему-то не зацепило как многие другие карточные рогалики. Не почувствовал абсолютно никакого вызова и сложности. Просто с первой попытки практически фейсролом пробежал истории каждого из персов и арены и все. В том же СТС ты постоянно умираешь с самого начала, открываешь новое, развиваешь скилл. А тут - как-то сильно легко. Хотя визуально шикарно, да
Назалипал в Roguebook 60 часов уже, всем любителям Slay The Spire/Monster Train советую. Griftlands на очереди
Griftlands очень хороша, там даже события генерируются на карте в зависимости от сделанных ранее выборов. И есть несколько концовок. И персонажи отличаются не только стартовыми характеристиками. И две колоды надо умело развивать, не забывая про баланс.
@Chaos Killer а ты все говорил про плохие продажи Нексуса.