«Легко притворяться жертвой»: издательство Nacon ответило авторам The Sinking City насчёт повторного релиза игры в Steam

Компания настаивает на том, что в магазине доступна полная версия игры, а облачные сохранения и достижения в неё не удаётся добавить из-за студии Frogwares.

«Легко притворяться жертвой»: издательство Nacon ответило авторам The Sinking City насчёт повторного релиза игры в Steam

Ситуация с The Sinking City связана с конфликтом между Frogwares и Nacon — игру снимали с продажи в Steam после того, как разработчики обвинили издателя в нарушении договора.

26 февраля The Sinking City вернулась в продажу в Steam, но без поддержки облачных сохранений, достижений и DLC. Разработчики из Frogwares заявили, что не имеют отношения к этой версии игры, и рекомендовали не покупать её.

1 марта Nacon прокомментировала заявление Frogwares. Издатель заявил, что не может добавить в The Sinking City функции, связанные со Steam (облачные сохранения и достижения), а также выпустить дополнения к The Sinking City из-за того, что Frogwares отказывается сотрудничать.

Несмотря на это, Nacon назвала версию игры в Steam полной и отметила, что решила её публиковать «ради фанатов».

Frogwares на момент публикации заметки не ответила на заявление Nacon.

Жаль, что Frogwares продолжает препятствовать релизу The Sinking City. Именно Frogwares обратилась в Nacon с просьбой о финансировании разработки игры; на сегодняшний день Nacon выплатила Frogwares больше 10 миллионов евро. Именно Frogwares полагалась на наших специалистов по маркетингу и продвижению, которые провели за работой тысячи часов и чей вклад можно оценить в несколько миллионов евро. Теперь же, когда игра полностью разработана и выпущена, во многом благодаря деньгам и работе Nacon, Frogwares хотела бы пересмотреть условия контракта в своих интересах. Легко притворяться жертвой, но всё, чего мы добиваемся, это чтобы Frogwares соблюдала свои обязательства как по контракту, так и по требованиям суда.


[...]


Мы искренне хотели бы, чтобы наши отношения с Frogwares оставались уважительными и направленными на сотрудничество, как и со всеми остальными студиями, чьи игры мы издаём.

из обращения Nacon
Материал дополнен редакцией
142142
143 комментария

Вроде всю движуху эту по новостям видел полностью. От начала и до сего дня. И если бы нужно было выбирать сторону, то я выбрал бы сторону Nacon. Просто посмотрите историю срачей Frogwares с почти всеми(или даже со всеми) своими издателями. Может всё же в них проблема, а не в издателях.

88
Ответить

Комментарий недоступен

60
Ответить

Да они постоянно хохлосрач разводят (уж извините), все у них всегда плохие

9
Ответить

Тут определить правых не составит труда. Если суд решил, что издатель имеет право продавать игру, то пусть и продаёт. Учитывая, что он хотя бы знает о существовании региональных цен - я на его стороне. 

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить