Геймплей достаточно прост и медитативен: Ваш герой путешествует по замкнутому в петлю миру, сражаясь в автоматических боях, находя собирая экипировку и ресурсы, а также постепенно открывая всё новые и новые воспоминания. Но вот за что игра сразу же получает от меня мою бесконечную симпатию, так это за идеальную сцепку геймплея и повествования: суть в том, что главный герой по вине Сильных Мира Сего этот самый мир не помнит. Однако, сражаясь с монстрами и открывая новые элементы ЛОР'а мы получаем карты, которые можем расположить вокруг нашего пути, т. е. по сути, мы этот самый мир и строим. Каждый раз, проходя по одному и тому же пути, мы вспоминаем окружающий мир всё лучше и лучше, и, чёрт возьми, это шикарно.
Попробуйте graven
Попробовал, дошел до момента с бочкой, притащил и поставил на означенное место, маны нет, хз что дальше делать. Снёс нафиг :)
Про алхимию сначала понравилась, но за час, проведённый в демке, успела вызвать раздражение и вообще надоесть.
На то это и демка, дабы протестировать реакцию аудитории и в случае чего подправить и изменить некоторые элементы)
Разработчики после выхода проводят небольшой опрос об ощущениях от игры, так что если есть желание повлиять на финальный вид продукта — крайне рекомендую его пройти.
Отличная подборка! Пару игр давно в виш-листе, но несколько открытий для себя сделал. В выходные буду тестировать. Почти у всех игр, на мой взгляд, отличный визуальный стиль, что для инди особенно важно. Встречают ведь по обложке. Особенно нравится Narita Boy, это просто космос. Но и другие очень самобытно выглядят. За исключением разве что Hidden Deep, как-то немного простоватое 3D, но тема спелеологии цепляет
Пара наблюдений:
1. В первые секунды трейлера Hidden Deep, сцена с убийством солдат выглядит как отсылка к Dead Space 2. Повторяет прям почти один в один. А шрифт на обложке напоминает Soma. Возможно вдохновлялись, в том числе и ей. Тем более что все действия в подводном комплексе
2. Человечки в Dap мне очень сильно напоминают лесных духов из Принцессы Мононоке. Ну и действие происходит в лесу, что только усиливает ассоциацию. А некоторые моменты, вроде символов и пиктограмм, напоминают Hiper light drifter, который в свою очередь черпал вдохновение у Миядзаки.
В общем спасибо! С удовольствием почитаю следующую подборку.
Пара фаворитов есть у самого, но пока их не пробовал. Думаю устрою небольшой забег по фестивалю в выходные
Благодарю, рад слышать, что подборка пришлась по нраву) Вторая часть уже в процессе написания, сегодня постараюсь выложить.
Относительно визуала Hidden Deep — как я догадываюсь, разработчики черпали вдохновение из упомянутой выше Barotrauma. Согласен, что стиль крайне специфичный, однако, у него есть два преимущества: он достаточно дёшев в производстве по соотношению цена/качество, и он в действительности может стать частью напряжённой пугающей атмосферы.
Dap пока что также является для меня фаворитом, очень жду релиз, дабы целиком и полностью уйти в разбор визуального стиля, нарратива и культурных отсылок)