Я исследовал Wall World вдоль и поперек, чтобы вы тоже стали мастерами шахтёрского дела в стене!

Я исследовал Wall World вдоль и поперек, чтобы вы тоже стали мастерами шахтёрского дела в стене!

Что это за игра такая?

Wall World — это инди-игра от наших разработчиков, она представляет собой смесь жанров roguelike и tower defense. Весь геймплей разделен на две части.

1. Исследование и добыча ресурсов: В процессе движения, как не удивительно, по стене находим различные полезные ресурсы, артефакты и улучшения для машины, бура и оружия.

2. Борьба с врагами: Через определенный промежуток времени на нас будут нападать всякие монстры. В этот момент игра переходит в режим обороны, где необходимо отбиваться от волн врагов. Это добавляет элемент напряженности и стратегического планирования. С каждой волной монстры будут сильнее и больше, поэтому желательно возвращаться до начала волны так как, особенно ближе к концу игры, волны будут настолько масштабными, что в случае опоздания на пару секунд, вашу машину могут без особых проблем уничтожить.

Я исследовал Wall World вдоль и поперек, чтобы вы тоже стали мастерами шахтёрского дела в стене!

Улучшения персонажа, бура и оружия

В Wall World присутствует система улучшений, позволяющая модифицировать бур и всё вооружение. Собранные ресурсы можно использовать для повышения брони, скорости бурения, мощности оружия и других характеристик. Это создает ощущение прогресса и мотивацию для дальнейших исследований, ну а так-же к большей обиде на игру за то что вы проиграли, но в жанре rougelike это вполне нормально.

По поводу самого вооружения и модификаций писать ничего не буду, какой тогда интерес будет чтобы самому поиграть и попробовать все :D

Я исследовал Wall World вдоль и поперек, чтобы вы тоже стали мастерами шахтёрского дела в стене!

Графика и звук

Ну, тут и говорить особо нечего, графический стиль игры выполнен в пиксель-арт, что мне безумно нравиться. Дизайн врагов и окружения достаточно разнообразен и детализирован, хотя если сравнивать игру например с The Binding Of Isaac или Risk of Rain, то будет заметно ощутимо превосходство над Wall World, но тем не менее, этот все равно способствует погружению в игровой мир.

Звуковое сопровождение дополняет атмосферу игры, создавая напряжение во время боев и ощущение таинственности во время исследования cтены. Да, разнообразие не очень большое, всего 13 треков, но на мой взгляд этого вполне хватает для такой игры.

Список треков для тех, кому надо :D
Список треков для тех, кому надо :D

Рогалик-элементы

Как и в других играх жанра roguelike, в Wall World присутствует элементы рандом во всем что только можно. Ну конечно количество врагов и HP у местного босса одно и тоже. Но в остальном, начиная от того, каким оружием ты будешь пользоваться заканчивая тем насколько большой будет следующая пещера и какие ресурсы там могут встретится, это могут бать как огромный туннель откуда ты достанешь более чем 100 ресурсов, так и пещерка в которой может быть чип со случайным улучшением. Короче говоря каждый забег будет уникален, и как мне нравится говорить, проигрывать - весело (но это только про Rouglike игры)

Я исследовал Wall World вдоль и поперек, чтобы вы тоже стали мастерами шахтёрского дела в стене!

Wall World "Deep Threat"

Да, у игры есть DLC, по факту чего-то сверх естественного не изменилось, новые руды, новые оружия, улучшения, враги, босс, чуть-чуть сюжета, но сам игровой процесс прям кардинально не изменился. Изменения есть, безусловно, но заметить их, как по мне, достаточно трудно. Но пройти все равно стоит!

Игровой UI
Игровой UI

Итог

Я ставлю этой игре крепкую 8/10

Почему 8? Все очень просто. Может это только у меня так, но у меня слишком много заняло времени прокачать основные системы "Паука". Требуется очень много фарма местной валюты для прокачки и чертежи для этих улучшений у меня появлялись не очень охотно и чаще всего забеги на 20 - 30 минут заканчивались пустышкой т.к. я ничего не получил полезного для продвижения. Но тем не менее игра очень интересная и, что самое забавное, имеет отсылки на другие проекты Alawar, как например квартирка смотрящего из Beholder. Мелочь, а приятно. Прошел я игру вместе с DLC за 19 часов и получил почти все достижения, остались только те, которые связаны с фармом нелюбимых мной чертежей. Но в любом случае советую всем попробовать!
Спасибо всем за прочтение и хорошего всем дня :D

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

3030
14 комментариев

Пасиба, но я лучше в оригинал (Dome Keeper) поиграю, чем в это российское поделие

4
Ответить

Игры немного разные все таки.
В WW твой "купол" движется по стене и ты каждый раз разные пещеры копаешь, а в DK ты до конца одну и ту же пещеру буришь. В итоге в ВВ из за этого получилось добавить в 1 прохождение разные биомы. Да и стоила на релизе игра смешные 120 рублей.

5
Ответить

Играл в Dome Keeper, да, идейный может они одни и те-же, но все таки они немного да и отличаются.

Ответить

ROCK AND STONE BROTHERS!

3
Ответить

Жалкая и без идейная копирка домкипера, в добавок сделагная даже хуже.
Автор свой некросмисс не смог довести до ума и насрал вторичной копией.

1
Ответить

Я бы так не сказал, то я-то идейный это тот-же Dome Keeper я не спорю, но все же как по мне, отличий достаточно чтобы не называть игру "Жалкой копиркой"

1
Ответить

Играл где-то год назад. Крутая штука. Но на тот момент была какая-то незаконченная с невозможностью пройти босса. Вроде потом еще обновы допиливали контентные и фиксы сложности босса, но пока не проверял лично.

1
Ответить