Я исследовал Wall World вдоль и поперек, чтобы вы тоже стали мастерами шахтёрского дела в стене!
Что это за игра такая?
Wall World — это инди-игра от наших разработчиков, она представляет собой смесь жанров roguelike и tower defense. Весь геймплей разделен на две части.
1. Исследование и добыча ресурсов: В процессе движения, как не удивительно, по стене находим различные полезные ресурсы, артефакты и улучшения для машины, бура и оружия.
2. Борьба с врагами: Через определенный промежуток времени на нас будут нападать всякие монстры. В этот момент игра переходит в режим обороны, где необходимо отбиваться от волн врагов. Это добавляет элемент напряженности и стратегического планирования. С каждой волной монстры будут сильнее и больше, поэтому желательно возвращаться до начала волны так как, особенно ближе к концу игры, волны будут настолько масштабными, что в случае опоздания на пару секунд, вашу машину могут без особых проблем уничтожить.
Улучшения персонажа, бура и оружия
В Wall World присутствует система улучшений, позволяющая модифицировать бур и всё вооружение. Собранные ресурсы можно использовать для повышения брони, скорости бурения, мощности оружия и других характеристик. Это создает ощущение прогресса и мотивацию для дальнейших исследований, ну а так-же к большей обиде на игру за то что вы проиграли, но в жанре rougelike это вполне нормально.
По поводу самого вооружения и модификаций писать ничего не буду, какой тогда интерес будет чтобы самому поиграть и попробовать все :D
Графика и звук
Ну, тут и говорить особо нечего, графический стиль игры выполнен в пиксель-арт, что мне безумно нравиться. Дизайн врагов и окружения достаточно разнообразен и детализирован, хотя если сравнивать игру например с The Binding Of Isaac или Risk of Rain, то будет заметно ощутимо превосходство над Wall World, но тем не менее, этот все равно способствует погружению в игровой мир.
Звуковое сопровождение дополняет атмосферу игры, создавая напряжение во время боев и ощущение таинственности во время исследования cтены. Да, разнообразие не очень большое, всего 13 треков, но на мой взгляд этого вполне хватает для такой игры.
Рогалик-элементы
Как и в других играх жанра roguelike, в Wall World присутствует элементы рандом во всем что только можно. Ну конечно количество врагов и HP у местного босса одно и тоже. Но в остальном, начиная от того, каким оружием ты будешь пользоваться заканчивая тем насколько большой будет следующая пещера и какие ресурсы там могут встретится, это могут бать как огромный туннель откуда ты достанешь более чем 100 ресурсов, так и пещерка в которой может быть чип со случайным улучшением. Короче говоря каждый забег будет уникален, и как мне нравится говорить, проигрывать - весело (но это только про Rouglike игры)
Wall World "Deep Threat"
Да, у игры есть DLC, по факту чего-то сверх естественного не изменилось, новые руды, новые оружия, улучшения, враги, босс, чуть-чуть сюжета, но сам игровой процесс прям кардинально не изменился. Изменения есть, безусловно, но заметить их, как по мне, достаточно трудно. Но пройти все равно стоит!
Итог
Я ставлю этой игре крепкую 8/10
Почему 8? Все очень просто. Может это только у меня так, но у меня слишком много заняло времени прокачать основные системы "Паука". Требуется очень много фарма местной валюты для прокачки и чертежи для этих улучшений у меня появлялись не очень охотно и чаще всего забеги на 20 - 30 минут заканчивались пустышкой т.к. я ничего не получил полезного для продвижения. Но тем не менее игра очень интересная и, что самое забавное, имеет отсылки на другие проекты Alawar, как например квартирка смотрящего из Beholder. Мелочь, а приятно. Прошел я игру вместе с DLC за 19 часов и получил почти все достижения, остались только те, которые связаны с фармом нелюбимых мной чертежей. Но в любом случае советую всем попробовать!
Спасибо всем за прочтение и хорошего всем дня :D
Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет