Doom (2016). Стреляй, не doomай

Пуск. Загрузка WIndows98. 10 минут ожидания. Ярлык Doom. Запуск. Можно играть. Так когда-то в детстве, и не только моем, выглядел запуск прекрасного 2,5D шутера про молчаливого борца с демоническим всяким. Это осталось где-то на задворках моей памяти, ностальгии или в небольшом переиздании Doom64. Но что сталось с серией сейчас?

Doom (2016). Стреляй, не doomай

Культовая серия игр возвращается с новым дыханием в 2016 году в революционном перезапуске от id Software. Этот шутер от первого лица не только возвращает нас к корням жанра, но и впечатляет своей бескомпромиссной динамикой и атмосферой. Doom шестнадцатого года - это не просто игра, это истинное погружение в ад, где вы станете последней надеждой человечества в борьбе против поистине адских сил зла.

Сюжет

История начинается на Марсе, где научная база UAC обнаруживает артефакт, который оказывается порталом в инфернальные миры. В результате этого открытия на базу наступают огромные армии демонов. В игре вам придется взять на себя роль борца с этой нечистью для защиты невинных людей.

Думгай (он же Doomguy, он же ебырь-террорист) - это отважный воин, который известен своими неистовыми методами и жаждой уничтожения демонов. Он оказывается на Марсе в самый разгар инфернального нашествия и становится последней надеждой человечества. Он вооружается разнообразным арсеналом, включая ружья, автоматы, тяжелые орудия и многие другие смертоносные пушки, и отправляется на опасную миссию уничтожения демонической угрозы.

Ваше путешествие ведет через разнообразные локации, включая научные лаборатории и поверхности Марса, где будут происходить сражения с различными демонами. Более цельно история этих мест и событий в целом раскрывается через аудиозаписи, сведения, а также некоторые кинематографические моменты, которые представляют фрагменты того, что происходило на базе до вашего прибытия. Однако основной акцент игры делается на геймплее, а не на сюжете. Кровавые месива и жестокие расправы - намного больший стимул надавать адским тварям и продвигаться дальше в спасении человечества, чем записки ученых и голограммы событий.

Уровни и карты

В игре уровни часто выглядят как сложные структуры, соединенные многочисленными коридорами, проходами и открытыми пространствами. Вместе с тем, они не являются статичными или линейными; вы часто можете исследовать уровни в своем собственном темпе и в своем порядке. До того как упретесь в двери доступа, для которых необходимо раздобыть соответствующий допуск. Этот маленький кусочек метроидвании будет следить за вашим правильным направлением, чтобы по итогу вы не сбились с пути в своих поисках.

При этом поиски довольно часто награждаются. Игра изобилует разного рода секретами и задачками, такими как поиск и заполучение различных рун, путем прохождения арен-испытаний, или подбор временных аур различных эффектов с последующим "случайным" появлением нежити прямо вокруг вас. Не стоит забывать и о бонусах и пасхалках. Так вы сможете найти пару улучшений для своих пушек, различные апгрейды на броню или коллекционные мини-фигурки самого себя. Ну как не дать такой милахе брофист? Достаточно лишь смотреть иногда выше головы в поисках случайных выступов или, наоборот, под ноги.

Музыка и атмосфера

Атмосфера игры довольно мрачная и адреналиновая. Стены научного комплекса будут исписаны кровавыми лапами демонов, огни и лампы будут натужно мерцать, предвещая беду, а двери то и дело клинить и периодично закрываться будто пасть технодемона, жаждущая разорвать вас напополам. Такой хаос оставляет за собой нежить в блужданиях по вылизанным и некогда чистым научным коридорам, ныне живущим безлюдно.

Более мрачные тона представляют собой локации самого ада, с истошными воплями истязаемых душ вдалеке, пока вы ходите меж мертвых и кроваво-серых пейзажей. Здесь не место живым существам; пристанище самой настоящей боли и мук по душе лишь выродкам адских земель, которых вы пришли изничтожать в самое пекло. И чтобы подобное действо еще больше проникло в ваши телесные недра, заставив волоски на руках встать дыбом - дядя Мик Гордон лично спускался в Ад и слушал звуки самого Сатаны для написания саундтрека к игре.

Doom (2016). Стреляй, не doomай

Музыка в Doom является важным и непременным элементом, который усиливает атмосферу и поддерживает динамичный и захватывающий геймплей. Мик успешно передал дух оригинальной серии и в то же время придал ей современный звук, добавив будто часть себя в произведение. Саундтрек реагирует на ваши действия в игре, меняя свою интенсивность и ритм в зависимости от ситуации. Жесткое расправы с демонами и их нейтрализация будут сопровождаться небольшим проигрышем, но как только мясо набирает обороты - тут начинает играть центральный мотив дьявольских звуков, делая геноцид монстров очень драйвовым. Кайф!

Итог

Doom представляет собой захватывающий дух перезапуск культовой серии и хороший пример как таковой (как и Мафия 1, например). Сочетая в себе динамичный геймплей, захватывающие бои, отличную графику и шедевральную музыку, игра восстанавливает и усиливает дух оригинальных игр, предлагая вам непрерывное веселье и испытание.

Построение уровней и карт, олицетворяющих разнообразные локации и секретные уголки, создает мир, побуждающий к исследованию. Атмосфера игры, насыщенная мрачными звуками, музыкой и красками погружает вас в адское путешествие. И эта музыка является важным элементом игры, усиливающим атмосферу и поддерживающим динамику игрового процесса. Энергичные мелодии и агрессивные ритмы создают настроение кровавой борьбы и подчеркивают эпичность сражений с демонами.

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

22
Начать дискуссию