Resident Evil 4. ¡GLORIA A LAS PLAGAS!

Ночь поглотила село темнотой, а тишина прерывалась лишь хриплым шепотом ветра. Полицейский выбирается в кусты по малой нужде и пропадает. Вот где начинается ваше приключение в мире Resident Evil 4 - величайшем шедевре survival horror, который донес страх и адреналин до миллионов игроков по всему миру.

Resident Evil 4. ¡GLORIA A LAS PLAGAS!

Отправьтесь в глубины загадочной европейской провинции, где опасность скрывается за каждым поворотом, и только ваша храбрость и мастерство владения оружием смогут проложить путь сквозь тьму. Готовы ли вы ступить на этот путь, где каждый шаг приведет вас ближе к истине, затаившейся в тени? Добро пожаловать в мир, где выживание - ваша единственная надежда.

Завязка сюжета

Игра начинается с прибытия в деревню знакомого нам персонажа Леона Кеннеди, некогда молодого полицейского Раккун-Сити с событий которого прошло 6 лет. Сегодня это опытный боец, прошедший множество тренировок и боевых заданий, которого отправили в дальние края для поиска пропавшей дочери президента. Но это не мешает ему попасть в передрягу.

Зато, вылезая и новых проблем, он натыкается на подтверждение нахождения рядом своей цели, Эшли Грэм, и всячески пытается приблизиться к ней, попутно решая головоломки и задачи на пути. Это касается как некоторых логических трудностей, так и более живых и смертоносных. И в гуще мрака и тайного заговора ему все же удается найти похищенную дочь, но теперь впереди задача намного труднее - выбраться из этого ужаса.

Карта

Сама карта поделена на 3 этапа: деревня, замок и остров. Перейдя в следующий назад уже будет не вернуться. Зато почти по большинству локаций внутри одного этапа можно путешествовать взад и вперед, учитывая некоторые закрытые по началу комнаты или недоступные загадки. Также к дополнительному исследованию вас будут стимулировать и второстепенные задачи-просьбы, которые позволят по-иному взглянуть на декорации вокруг вас.

Карты довольно обширны а внешнее убранство, здания и фурнитура - детальны и атмосферны. В деревне это будет сельский вайб, факела, лужи и грязь; в замке - подсвечники, картины, рыцарская броня и подстриженный сад., каменные перила и статуи; на острове - прожекторные лампы, отвесные утесы, научные кабинеты и техно-цифровизация кругом. Разбуди меня и дай оглядеться вокруг - я всегда пойму где я нахожусь.

При этом мир не совсем открытый, ведь передвижение довольно кишкообразное и направленное. В местах битв будут обходные пути или углы для маневров, а вне битв навряд ли затеряетесь. Заодно там вас наградят и расходниками за любопытство, в окружении врагов конечно же.

Враги

Есть ближние, есть дальние. Есть ближние и дальние вместе. И главное - они тоже зависят от локации. В деревне это, очевидно, деревенщина с топорами и вилами; в замке - фанатики, иногда с щитами и арбалетами; а на острове чего только нет: шокеры и рпг. Засилье рядовых болванов сменяют местные минибоссы: крупный мужичок с бычьей головой или битард-пакетом, слепой свирепый росомаха (который ориентируется только на слух), пулеметчик или регенерадор, которому необходимо для убийство отстрелить всех паразитов внутри тела.

Менее человекообразные существа тоже есть. В более тесных местах игры можно встретить насекомых из деревни листвы, которые сливаются с местностью до более близкого контакта с вами. Есть собаки, довольно ловкие и резкие. Даже есть каким-то чудом зараженные рыцарские доспехи. А разнообразить прежних врагов будет призван паразит Лас Плагас, представленный в трех стадиях:

  • Первая стадия - после смерти вместо головы носителя вырастут щупальца, как у осьминога (только длинные), которые продлят ему жизнь и позволят проводить атаку на средней дистанции.
  • Вторая стадия - продвинутая версия, представленное единым щупальцем с большим здоровьем.
  • Третья стадия - самостоятельное существо, паук, который будет крепиться к своей жертве и внушать ей сил, лишая страха.

Судя по сюжету игры все жители отравлены этим паразитом, но геймплейно не все из них подвержены мутации. При этом справиться с ними легче благодаря светошумовым гранатам, но вот сделать ситуацию сложнее сможет священник с черепом козы на голове, который заставляет мутировать врагов преждевременно.

Ну и куда без боссов. Боссы в игре довольно разнообразны и в основном будут вас ждать в конце локаций, но разработчики не поленились добавить их и в качестве промежуточных проблем. Так, например, раздел замка наградит вас встречей с четырьмя из них в трех последовательных главах. Сражения будут проходить в довольно тесных и небольших пространствах, а снаряжения может не хватать при не самом точном прохождении. Об этом разработчики тоже подумали, поэтому чем меньше у вас снаряжения, тем больше будут подбираемые боеприпасы того или иного типа.

Снаряжение

В игре просто уйма оружия, серьезно. Вам даже предложено 8 ячеек быстрого доступа под него. Это пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и снайперские винтовки, гранаты и ракетная установка. На любой вкус и цвет, как говорится. Для тихого прохождения также подойдут ножи и арбалет с различного типа болтами. И если болты можно подбирать из пораженных целей, то ножи (кроме особых) придется искать новые со временем по исчерпанию прочности.

Resident Evil 4. ¡GLORIA A LAS PLAGAS!

Ваше снаряжение можно улучшить. Для этого есть добрый дядя торговец, который за деньги или шпинели продаст вам и само оружие и различные обвесы к нему. Это может быть прицел, лазерный прицел, увеличенный магазин или приклад. Помимо вооружения он также продаст вам лечебный спрей, увеличение инвентаря или броню, которую у него же после можно чинить. У него же можно и улучшать вооружение по нескольким параметрам, а в результате полной прокачки каждому оружию откроется особое улучшение.

Resident Evil 4. ¡GLORIA A LAS PLAGAS!

А где взять деньги, Билли? Да все просто. Вдобавок к простым мешочкам со злотыми, разбросанным то тут, то там, можно находить сокровища и ценные разноцветные камни. Бедный человек продаст это все сразу, но умный Леон Мавроди Кеннеди объединит одно с другим (да еще и в нужном соотношении) и продаст подороже. Еще он будет выполнять задания торговца (по одному на главу) и заработает себе тех самых шпинелей, чтобы покупать дополнительные камни, обвесы или редкую и нужную желтую траву, от которой увеличивается максимальное здоровье.

Ну а небольшим дополнением ко всему станет стрельбище, где вы сможете испытать свои навыки стрельбы, за что получите различные жетоны. На эти жетоны после сможете выменять себе разного рода брелоки для кейса, которые немного усилят вашего героя. Увеличенная скорость бега, повышенное количество создаваемых боеприпасов или улучшенные свойства лечения - все в поощрение вашей превосходной точности.

Итог

Resident Evil 4 - это не просто игра, это погружение в мир выживания, где каждый момент наполнен адреналином даже без катящихся валунов. Интересный сюжет, наполненный загадками и неожиданными поворотами событий, заставляет вас продвигаться вперед, исследуя мрачные уголки в поисках спасения от темного культа.

Враги в Resident Evil 4 не просто противники, они являются новым подвидом зомби и результатом мутаций паразитов. Разнообразие противников делают каждую встречу непохожей, а боссы игры оставляют неизгладимое впечатление своей масштабностью и зрелищностью.

В итоге, Resident Evil 4 - это живое искусство, которое продолжает восхищать и удивлять игроков десятилетия спустя после выхода оригинала и с пришествием ремейка. Её атмосфера, геймплей и история оставляют незабываемые впечатления и заставляют вернуться в этот мир снова и снова, чтобы пережить его ужасы и победы.

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

22
Начать дискуссию