Количество одновременных игроков в Dragon’s Dogma в Steam превысило 6,5 тысячи — это лучший показатель с момента релиза

Судя по всему, на это повлиял анонс сиквела и большая скидка.

Количество одновременных игроков в Dragon’s Dogma в Steam превысило 6,5 тысячи — это лучший показатель с момента релиза
  • По данным сервиса SteamDB, отслеживающего всю информацию о цифровом магазине Valve, 19 июня в 17:50 по МСК в Dragon’s Dogma одновременно играло 6582 человека.
  • Как отметил блогер и аналитик под ником Benji-Sales, это лучший показатель для экшен-RPG с момента её выхода на ПК, который состоялся в январе 2016 года.
Количество одновременных игроков в Dragon’s Dogma в Steam превысило 6,5 тысячи — это лучший показатель с момента релиза
  • Судя по всему, на такой показатель Steam-версии Dragon’s Dogma повлиял недавний анонс второй части, о которой объявили 17 июня — резкий скачок онлайна начался именно в этот день. Кроме того, сейчас игру можно купить по скидке в 84%.
  • Важно отметить, что Dragon’s Dogma также доступна на консолях PlayStation, Xbox и Switch, поэтому реальное число одновременных игроков должно быть выше.

Действие Dragon’s Dogma разворачивается в фэнтезийном мире, напоминающем средневековье. Главным героем игры выступает воин, чьё сердце похищает древний дракон. Протагонист необъяснимым образом выживает и, заручившись помощью соратников, отправляется в опасное путешествие, чтобы сразиться с чудовищем и вернуть своё сердце.

Дата выхода Dragon’s Dogma II пока неизвестна. Игру создают на движке RE Engine, который также используется в Devil May Cry 5 и последних частях Resident Evil.

Материал дополнен редакцией
8686
47 комментариев

это лучший показатель с момента релиза тайтла Вот не выдумывай

29

А внимательно почитать? Лучший с момента релиза = лучший после релиза

5

О чем игра? Читал вроде что это как соло ммо дрочильня...

4

Фэнтезийная экшен-RPG с простым сюжетом, но охуенной боевой системой в духе DMC и немножко Shadow of the Colossus

18

Так и есть.
Но там боевая система похожа на дарк соулс.

1

Комментарий недоступен

Игра визуально сильно устарела.

Уникальные подземелья все еще интересны и атмосферны (по стилю очень напоминают работы фромов), но в середине игры мне их даже не хватало потому что..

Потому что наземная часть - сплошная скукотень и искусственная кишкобразность. Пространство есть, но дорога часто зажата между непроходимыми горами. Вау - визуального дизайна наземных локаций нет. Лесок, горы, поля. Развалины башен.

Столица - банальный средневековый город и ни единого запомнившегося уголка.

Ещё и постоянный респаун унылых противников (волки, бандиты, гоблины). Даже засада повторяется (камень скинут ровно в том же месте и с теми же возгласами).

Про кринжовых нпс с аниме уклоном вообще молчу.

Интересные механики есть. Например, неочевидная система пешек - основная пешка со временем повторяет то, что делаешь ты. Будешь бить ящики - начнет делать то же самое. Любишь хватать противников и поднимать в воздух - копирует.

В общем, 8 лет назад на пс3 лично меня увлекала куда сильнее.
Сейчас поначалу может затянуть, но повторяемость контента, простенький наземный визуал, отсутствие нормального сюжета и вменяемых диалогов быстро надоедает.

9