Архитектура одна, а все остальное разное и работает по разному, как железо, так и софт. В том числе среда разработки в которой игру и создают в первую очередь. На ПК создается лишь часть игры, которая создается в том числе и на всяких маках и макбуках с другим софтом и железом, но все собирается в итоге на консольном девките в консольной среде разработки под консольную работу железа, откуда и появляется законченный продукт. Консольная версия нередко основная и ей занимаются основные разработчики, ПК версию обычно отдают на аутсорс, где её адаптируют под ПКшную работу железа и софта. Так делается для экономии и простоты, потому что на ПК разное железо, разный софт. Плюс оптимизации уже сделанные под консоли можно перенести на ПК, потому что без этого минимальные требования были бы гораздо выше со всеми вытекающими. Это все касается АА и ААА игр. Всякие инди там все проще, они сами проще, меньше содержат переменных и меньше нужно запариваться со всякими нюансами.
Да, но не совсем. На консолях по-другому организована работа с памятью плюс сони добавила свои аппаратные блоки. Конечно, это несравнимо ближе к ПК, чем ПС3, но не то же
Так вы на ПК игру и создавали, лол
Под такой же по сути х86-64
ну надо ж драматизма добавить)
Архитектура одна, а все остальное разное и работает по разному, как железо, так и софт. В том числе среда разработки в которой игру и создают в первую очередь. На ПК создается лишь часть игры, которая создается в том числе и на всяких маках и макбуках с другим софтом и железом, но все собирается в итоге на консольном девките в консольной среде разработки под консольную работу железа, откуда и появляется законченный продукт. Консольная версия нередко основная и ей занимаются основные разработчики, ПК версию обычно отдают на аутсорс, где её адаптируют под ПКшную работу железа и софта. Так делается для экономии и простоты, потому что на ПК разное железо, разный софт. Плюс оптимизации уже сделанные под консоли можно перенести на ПК, потому что без этого минимальные требования были бы гораздо выше со всеми вытекающими. Это все касается АА и ААА игр. Всякие инди там все проще, они сами проще, меньше содержат переменных и меньше нужно запариваться со всякими нюансами.
Разработчик в треде
И тут врывается компиляция шейдеров
Это является правдой еще с прошлого поколения, но жидкая оптимизация на ПК это классическая история.
Да, но не совсем. На консолях по-другому организована работа с памятью плюс сони добавила свои аппаратные блоки.
Конечно, это несравнимо ближе к ПК, чем ПС3, но не то же