ПК-версия Final Fantasy XVI находится на «последних этапах оптимизации»

Перед релизом разработчики выпустят демоверсию игры.

ПК-версия Final Fantasy XVI находится на «последних этапах оптимизации»
195195

Абсолютное коридорное говнище. Как можно было после XV выпустить бездуховный коридорник с уступающей боевкой во всем я вот хз. Уныло и скучно на протяжении всей игры, лучше переиграйте в XV.

1
Ответить

лучше переиграйте в XVтак и скажи, что ты социопат и желаешь всем людям сдохнуть в муках

11
Ответить

Определенно. Ведь нет ничего лучше, чем "душевные японские пустынные поля"(тм) и легендарная боевка "blink-backstab-???-profit" в пятнашке.

5
Ответить

с уступающей боевкойУх, жирно

3
Ответить

коридор

Так это плюс, зае....уже эти открытые миры

3
Ответить

Я не понимаю, как можно кайфовать с ОВ в пятнашке. Да, вообще, как вас ещё не заебали ОВ игры. Фф16 хороша тем, что не тратит твое время на ненужный ОВ, сводя любую дрочь к минимуму.

Вся игра - это стремительный раш по сюжету с перебивкой на дополнительные квесты, диалоги с персонажами и чтение лора. Ах да, есть ещё охота, ну и все.. Большего нахрен и не нужно, и это прекрасно.

3
Ответить

Так XV же тоже во второй половине ебаный коридор?

1
Ответить

Ты ещё не устал от Ctrl C + Ctrl V открытых миров, с прохождением на 100+ часов?

Я понимаю условный ведьмак. Там в целом, интересно и мир изучать, и смысл в этом есть. И квесты годные. Но даже там огромная гора вопросиков с зачисткой аванпостов, и сундуков скеллиге. А боёвка в ведьмаке далеко не сильная сторона, чтобы подобным заниматься.

По мне так, эталонный открытый мир в Kingdom Come. Он достаточно большой, для атмосферы и реализма. Весь очень плотно наполненный. И опасный. + боёвка в KCD крутая. Хоть и очень сложная, пока не раскачаешься, и не раздуплишься. Но зато ты действительно чувствуешь свой прогресс. А не вот это убожество, с АВТО лвл-ом.

Я в целом, против огромных открытых миров. Т.к ни у одной сука студии на земле, банально нет ресурсов чтобы всё это наполнить. И получаем мы старфилд, где планет 99999, а толку от них 0. И скучать ты начинаешь с 0 секунды.

Если геймдизайнер с головой, первое о чем он должен думать, это как это заполнить, и зачем это пространство игроку. Что мы и видим в играх с действительно хорошими мирами, ну или те, где хотя-бы пытались.

А не современное дерьмо, где ты уныло добираешься из пункта А в пункт Б, через гигантскую локу.

После открытого мира в KCD, запуская любую игру, хочется заплакать. Как я ревел пока пытался пройти RDR2, которые дропнул. Осознав что всё это дело с огромным удовольствием проходится не на ПК в 4К с пада развалившись на диване, а на ЮТУБЕ

Ответить