Продажи Cyberpunk 2077 превысили 30 миллионов копий — за четыре года после релиза

А дополнение Phantom Liberty купили восемь миллионов раз.

Продажи Cyberpunk 2077 превысили 30 миллионов копий — за четыре года после релиза
382382
4040
1313
99
55
11

Позорное клеймо на лбу всех геймеров мира. Это наша вина, что корпоративные негодяи, мошенники и патологические лжецы остались безнаказанными

119
58
7
3
2
Ответить

Какая-то метаирония учитывая твоя аватарку

198
1
Ответить

Больше пугает что высказывать плохое о игре теперь "токсики, нытики, не терпилы" и прочие.
За 170 часов я так и не смог понять что в игре топ что можно так ее хвалить, атмосфера убита нет ощущения что поступки влияют на хоть что-то, персонажи картонные фанеры и нет ощущения что персонажи имеют личности так-как выбор нафиг не влияет на что-то.
Боевка скучная ожидал что будет интересное нововведение но нет, играл за нетраннера и им всю игру прошел хоть были интересные скиллы и не так скучно.
За все время только было отполировано "начало" а после все пресное становится.
Баги отдельная тема я к багам привык и прошол с ними хоть и бывало приходилось сохранения перезагружать.
Ожидал от игры то чего разрекламировали а получил хуем по губам, спасибо редам научили теперь слать нахер всех кто выбрасывает расхайпленое а потом на выходе багованый кусок говна.

26
18
7
Ответить

При чем тут сталкер 2?

34
7
1
Ответить

Киберпанку повезло, что за багами и сыростью скрывалась вполне хорошая игра. Иначе бы с говном смешали.

19
7
Ответить

Твои слова были бы справедливы, еслибы геймеры тупо схавали из-за слюнявенького нарратива и "с пивом пойдет" геймплея и продолжали бы дальше боготворить пройектов, как это делали во время дерьмака.

В итоге Пройектам всё-равно пришлось и игру латать, и ответственно к допе подойти, они бы болт забили, еслибы собсна не реакция самих игроков. Уже на 1.5 игра была вполне играбельна физически, а остальное было итак на месте (и истории, и геймплей, худ. часть и вовсе крутейшая изначально была).

В чём тут вина игроков, что в итоге игру-то залатали и игроки кто уже купил на релизе по-наивности - внесли свою лепту информационными пездюлями, а другие начали по длинной инерции покупать когда де-факто игра уже стала такой, какой должна быть?

15
2
Ответить

После такого у разрабов стал хороший прецедент. Аналитики поняли, что в случае чего если сама игра норм, то можно подзабить на игроков и выпустить в сыром виде, чтобы сэкономить.

6
Ответить

интересно, почему у тебя на авке убейсофт? рекламный контракт? ;)

5
Ответить

сраная арасака strikes again

2
Ответить

Да не скажи. После переносов и крайне проблемного релиза с них таки слетел статус священной коровы
Раньше тут, да и везде, за любую критику сдпр и ведьмака отхватывали от фанатья, а после релиза 2077 все больше стало появляться постов с критикой, которые даже поддерживать начали и сам градус несогласия поубавился

1
Ответить

Разрабы ждалкера? Упд Эхх не увидел что уже упоминали ниже (

Ответить